Прадо 150 Монтаж Вебасто на Прадо 150(дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем VI RUS, 13 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    В большинстве случаев с Опы,но попадаются индивидумы когда от туда откуда нужно.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ОД не сделают прально, они ставят как проще. Никто не будет там варить и красить кронштейн что-бы поставить на штатные шпильки и отверстия, насверлят новых дыр болт, гайка и всех делов. Я видел случай как они поставили Вебасто вплотную к жгуту проводов которые выходят из щита моторного, резина начала плавиться и вонять на что я обратил внимание и хозяину показал что вот вот проводка плавиться уже начнёт, эт хорошо что я увидел а то сгорел-бы нафик или по крайней мере многое сгорело. Советую за ними всё проверить.
    Я все трубы охлождения и кондиционирования одел в термофлекс, этот материал я использую для монтажа кондиционеров. Хладо-тепло патери уменьшить необходимо, япы сЦуки экономят на всём. На немцах все трубки изолированы а на Тойоте пля голые.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 не раз в этом тоже убеждался.........все перепроверить после их внедрения...в авто!!!!!!!!!!!
     
  4. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Да!!!!! Вот и получается если хочешь сделать хорошо делай сам. Жалко, что не все так могут. Иной раз и по знакомству сделают как попало.
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Не знаю, парни, уроды конечно везде есть, но мне 4 года назад на предпродажке ОД поставили Вебасту на 120й как у Вируса и пульт управления точно тако же.Смотрю на ваши фотографии- точно так же как у меня установлено. Теже кронштейны, дыр новых не сверлили. Ни одного вопроса по эксплуатации за это время. Правда пользовался только когда за 30 температура упадет. Цены у них конские это точно. Если память не изменяет 72тыс. с установкой в то время было.
     
  6. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Лишним думаю не будет знать как прально пользоваться и управлять девайсом.

    Руководство по эксплуатации
    предпусковые жидкостные подогреватели-отопители
    серии Thermo Top с таймером 1533
    Управление отопителем – общие указания
    1. Любые претензии рассматриваются "Вебасто", только если нет доказа-тельств несоблюдения настоящего Руководства и инструкции по установ-ке, либо проведения работ с отопителем не сертифицированными "Веба-сто" специалистами или с использованием неоригинальных запчастей.
    2. Год первого ввода в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.
    3. Необходимо соблюдать условия эксплуатации, стандартные для автомо-бильного оборудования. В частности, не подвергать отопитель или его компоненты погружению в воду, механическим воздействиям, действию высоких температур (выше +85оС), влажного воздуха (выше 95%), едких веществ, электрических разрядов и т.д.
    4. Из-за опасности отравления и удушья отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или систем дистанционного управления) в закры-тых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.
    5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных, зерновых складов и т.п.) отопитель должен быть выключен.
    6. При сильном дыме, необычных шумах или запахе топлива из отопителя его нужно заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на сервисе "Вебасто".
    7. Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопи-теля (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при ис-пользовании в условиях низких температур.
    8. Уровень охлаждающей жидкости в контуре должен соответствовать предписан-ному производителем автомобиля. Охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза марок, допущенных производителем автомобиля.
    9. Отопитель нужно раз в месяц включать на 10 мин при холодном двигателе и ми-нимальной мощности вентиляторе автомобиля; рекомендуется также раз в год, не позже начала отопительного сезона, проверять его на сервисе "Вебасто".
    Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.
    В зависимости от комплектации отопитель управляется при помощи таймера или системы дистанционного управления "Телестарт".
    Отопитель может работать в "зимнем" (отопление) или в "летнем" (вентиляция) режиме. В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления. В режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон. Переключение режимов см. ниже.
    На заводе отопитель устанавливается в режим отопления.
    Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопления автомобиля нужно установить на "тепло". Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый - на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная - минимум на 1/3.

    Управление отопителем, оснащённым трёхпрограммным таймером.
    Настройка таймера
    1. Общие указания

    Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно установить до трёх моментов вклю-чения одновременно, но активирован из них будет только один. Продолжительность работы отопителя после запуска с таймера можно установить в диапазоне от 10 до 60 минут
    2. Программирование таймера
    Изменение значений в памяти таймера производится в режиме установки. При этом символы на дисплее мигают. Если в течение 5 сек после пере-хода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, в памяти сохра-няется значение, показанное на дисплее. Если нажимать на кнопку"<" или ">" дольше 2 сек, включается режим быстрого изменения.
    3. Включение отопителя
    Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения. На дисплей выводится символ работы в режиме отопления и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек).
    Автоматически: путём предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции.
    4. Выключение отопителя
    Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения.
    Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет.
    5. Установка текущего времени
    Эта установка производится только при неработающем отопителе!
    Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">".
    На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.
    Установить текущее время, нажимая кнопки "<" и ">".
    Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея.
    Внимание! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время!
    6. Вывод времени
    Нажать на кнопку "<" или ">".
    Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.
    Установка режимов (отопление/ вентиляция)
    Возможна не у всех модификаций отопителя!
    Нажать кнопку "SET". Нажать ее еще раз и удерживать: На дисплей выво-дится значок текущего режима - отопления или вентиляции.
    Выбрать нужный режим, нажимая кнопки "<" и ">", не отпуская кнопку "SET".
    7. Установка момента включения
    Нажать на кнопку "SET". В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку "<" или ">"; нажимая их, установить нужный момент включения.
    Переход от программы к программе при программировании производится путём нажатия на кнопку "SET" в течение 10 сек.
    Заводская установка программ: "1" – 06:00, "2" – 16:00, "3" – 22:00.
    Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.
    8. Стирание программ
    Коротко нажать на кнопку "SET".
    9. Выбор программ
    Нажимать на кнопку "SET" в течение 10 сек., пока на дисплее не пока-жется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают также со-ответствующие момент включения и режим работы (значок " " или " ").
    Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">".
    10. Установка продолжительности работы
    На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.
    Снова нажать и удерживать "SET", дополнительно нажать "<" или ">".
    На дисплей выводятся продолжительность и режим работы (мигающий значок), сохраненные в соответствующей программе.
    Нажимая кнопки "<" и ">", установить нужную продолжительность работы.
    Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея.
    11. Изменение оставшегося времени работы
    Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 мин, нажимая кнопки "<" и ">".

    Ну а картинка пульта управления из салона (таймера), чтоб понять где какие кнопки вроде была, если нет, вот еще:
    [​IMG]
     
  7. Shon

    Shon Читатель Участник

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Адрес:
    Тюменская обл., Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010, Элеганс
    ребят, а кто подскажет как определить стоит ли гсм модуль на вебасте? Я брал авто уже с установленной автономкой, первый владелец сказал что модуль там стоит, но вот спросить где в голову сразу не пришло... в бардачке лежали бумаги на вебасту (+ блок управления), доки от сим карты, нашел так же инструкцию (операции по вводу команд...) от гсм модуля старлайн и не более. Если есть - буду пользоваться, надоело бегать включать по необходимости.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тебе проще заехать в центр установки сигнализаций и там тебе помогут разобраться.
     
  9. Shon

    Shon Читатель Участник

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Адрес:
    Тюменская обл., Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010, Элеганс
    а вообще интересно к чему подключается gsm к блоку управления или к самой автономке? не силен в электрике, вот и спрашиваю)
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все управление автономкой идет через блок(орган) управления...напрямую к автономке ни чего не подключается кроме "+" и "-" так что gsm управляет автономной через блок(орган) управления.............
     
  11. Shon

    Shon Читатель Участник

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Адрес:
    Тюменская обл., Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010, Элеганс
    спасибо, вполне доходчиво... значит нужно искать подключение в самом таймере?
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо искать подключение К самому таймеру или через него...........
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Характеристики отопителей Webasto для легковых автомобилей
    [​IMG]

    Для легковых автомобилей малого и компактного класса, а также кабин грузовых микроавтобусов подходит «бюджетный» отопитель Thermo Top Е («Термо Топ Е») с тепловой (отопительной) мощностью 4 кВт. Для автомобилей среднего класса и большого класса с кузовом седан предназначен Thermo Top С («Термо Топ С») мощностью 5 кВт (рис. 2.2). В 2004 г. Webasto («Вебасто») представила Thermo Top Р («Термо Топ П») – модификацию Thermo Top С с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости, обеспечивающую ускоренный прогрев салона и лобового стекла при меньшем потреблении тока. Thermo Top Р рекомендован для автомобилей представительского класса, универсалов, внедорожников, минивэнов, пассажирских микроавтобусов.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Управление отопителем может осуществляться таймером (рис. 2.3), устанавливаемым в салоне автомобиля, или дистанционными пультами Telestart («Телестарт»). Перед использованием таймера надо произвести на нем установку текущего времени. В таймере на любое время суток можно установить до трех моментов включения (программы) подогревателя. Дискретность установки времени – 1 минута. Продолжительность работы (10–60 мин) устанавливается также на таймере, при этом отопитель включается и отключается автоматически. Предусмотрено «ручное» управление, в котором, непосредственно находясь в автомобиле, можно отопитель запустить, отключить вручную или изменить продолжительность его работы. Для удобства пользования при работе отопителя индицируется оставшееся время его работы. Его можно изменить, не дожидаясь окончания прогрева. У некоторых модификаций отопителей предусмотрен дополнительный режим вентиляции салона (или режим «лето»), в котором работает только вентилятор системы отопления, без подогрева охлаждающей жидкости.
    [​IMG]Рис. 2.3. Таймер отопителя Thermo Top: а) общий вид; б) таймер в автомобиле (от компании «Вебасто Рус»).


    При укомплектовании отопителя дистанционными пультами Telestart («Телестарт») можно его запустить, отключить, установить или изменить продолжительность работы в любой момент с расстояния до 1000 м. Продолжительность работы устанавливается с шагом 10 минут. Пульт новейшей системы Telestart T80 («Телестарт Т80») имеет «обратную связь» с приемником – специальный индикатор пульта показывает, дошел ли до него сигнал.
    Имеется модификация системы «Телестарт Т80», которая комплектуется двумя пультами для удобства «семейного» использования автомобиля. В дистанционных пультах управления предусмотрена весьма удобная проверка ресурса батарейки, хотя она и уступает привычной оценке сотовых телефонов. Нажимая кнопку ВКЛ или ВЫКЛ, по цвету и миганию светодиода пульта (всего три градации) можно определить пригодность батарейки для использования или необходимость ее замены.
    Изящна новая компактная система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 с дальностью действия до 1000 м. На ее пульте ДУ устанавливается момент времени посадки в автомобиль и уровень комфортности в салоне (от 1 до 5), с соответствующим значением температуры в салоне. Система автоматически рассчитывает момент запуска отопителя, исходя из этих параметров и заданной температуры в салоне. На дисплее пульта индицируются показания таймера и приход сигнала в виде «иконки»-индикатора. Также HTM T100 позволяет непосредственно запустить и отключить отопитель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы. В целом система Т100 представляет идеальный вариант для осуществления гибкого графика поездок.
    Очень удобна система включения по телефону ThermoCall («Термоколл»), позволяющая запустить отопитель, выбрать режим и продолжительность его работы в любой момент с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Управление отопителем осуществляется посредством удобного русскоязычного голосового меню.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    [​IMG]Рис. 2.2. Отопитель Thermo Top С: а) внешний вид: 1 – вход воздуха сгорания, 2 – выход горячей жидкости, 3 – вход холодной жидкости, 4 – подача топлива, 5 – выход отработавших газов; б) устройство: 1 – забор воздуха, 2 – нагнетатель воздуха, 3 – выпускной жидкостной патрубок, 4 – штифт накаливания/ датчик пламени, 5 – испарительная прокладка, 6 – штекеры, 7 – блок управления с датчиками температуры, 8 – теплообменник, 9 – камера сгорания, 10 – выход отработавших газов, 11 – забор топлива, 12 – циркуляционный насос, 13 – заборный жидкостный патрубок, 14 – топливный дозирующий насос (от компании «Вебасто Рус»).
     

Поделиться этой страницей