Прадо 150 Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Дойче, 25 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот это на правду уже похоже.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот добрался до логического завершения установки радиостанции----крепление тангеты:

    Крепление тангеты осуществил с помощью "мощных" магнитов:
    1) Приклеиваем магнит на обратную сторону заглушки с кнопками( справа внизу под рулевым колесом), Отдельное спасибо за предоставленный магнит соклубню из Сургута Fedorу Sumkinу :
    [​IMG]

    2)На саму тангету так же приклеиваем магнит (подходит идеально от телефонной поясной сумочки), и что бы не царапать панель, приклеиваем сверху магнита мягкую ткань(бархатку):
    [​IMG]

    3) Вот результат:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Таким способом (с помощью магнитов) можно закрепить тангету в любом удобном для Вас месте (лишь бы был доступ для крепления магнита под панелью)......
    Сверлить ни чего не надо, и в любое время можно снять и закрепить тангету, и визуально панель не повреждена....
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Слав, а на ухабах не отвалится?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Думаю нет...магнит, что под панелью--зверь (не простой бытовой, что полотенца крепят, а профессиональный для крепления оборудования Fedor Sumkin подогнал), усилие, при снятии("отклеивании") тангеты прилогать приходиться, чувствительно. Да, и тангета совсем легкая...
    Подносишь тангету к панели, ее саму на место притягивает (ставит), аж из рук вырывает...
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Позволю себе немного критики.

    Кабель тангенты проведен - жестоко.

    Учитывая то, что рулевая коолонка с памятью положения - пожет и сжевать со временем.

    Что касается магнитов - надежное решение. Сам использую TETRAX.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    добротненько смотрится
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слава, привет, КРИТИКА ВСЕГДА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!!!!!!!!Без критики нет идеального решения....

    Кабель тангеты только на верхнем фото жестко, я его полностью засунул в тонкую гофру и убрал под рулевую колонку (это когда не пользуюсь станцией, как на фото выше), заранее посмотрел, помня что руль с памятью, что бы жестко нигде не терся.

    Когда пользуюсь радиостанцией( восномном при дальних поездках), полностью вытягиваю провод тангеты из под рулевой колонки и кабель становится с запасом....вот так:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Слава, там места достаточно (долго смотрел и пробовал шевелить колонку), даже когда руль в крайних положениях + тонкая гофра на кабеле (от разъема с рацией до гармошки на кабеле) ни где не трет и не ципляет
    Думаю проблем быть не должно..
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Закончил с установкой рации. Было время изучить и проанализировать предыдущий опыт клубней, внести свои коррективы, применив передовые знания и самое технологичное современное оборудование типа аргонной сварки и плазменной резки фирмы "Кемпи" шлифовально-фрезерного оборудования фирмы "Бош" и конечно же отечественный токарный станок 16К20!!!
    Поэтому получилось, вроде, неплохо...


    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2012
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенству нет предела, особенно когда инструментальный цех под боком...Нормалек получилось.....есть что почерпнуть,чему научиться.......................

    Станцию в действии проверял????
    КСВ настроил???
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Наверное я панельку зимой переделаю... Врежу туда пару USB и выключатель поставлю, чтоб питание рации отключать когда не нужна... А то она ведь включается автоматически, как только заводишь машину...

    Через час поеду в аэропорт КСВ выставлю...
    Самолет крутить закончат... И за меня примутся...<SMILE>id=402 alt=':Улыбка до ушей:'</SMILE>
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Fedor Sumkin - антенну разверни на 180 градусов.

    Иначе при встрече с первым серьезным препятсвие останешься без нее.

    Назад она складывается безпроблемно, ничему не мешает и не обо что не бьется.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Правильно она стоит... Назад складывается если на ходу обо что то ударится, а в нерабочем состоянии - вперед, чтоб сзади не торчала...:yes2:
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Выставил КСВ! Стрелка на приборе стоит где то в районе 1,1, а табло показывает 27.126-27.138 МГц. :yes2:
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Судя потому с каких мест трассы мне отвечали при проверке, дальность приема 12-15км. слышно хорошо даже в родной динамик лежащий под сиденьем...
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Идею понял.

    Но тут другая напасть будет. При развороте антенны на основании происходит ослабление резьбы, с последующим проникновением туда влаги.
    Результат - сгнивший кабель и разьем.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня между кронштейном и цоколем антенны стоит уплотнительная шайба из жесткой микропоры, которая и в том и в другом положениях антенны прекрасно обеспечивает герметичность, а так же, за счет эффекта подпружинивания препятствует самопроизвольному ее отворачиванию...:to_clue: Я сильно думал, перед тем как все это соорудить!!!:kepka:

    А рация классная! Спасибо тебе Стратег за помощь!!!:pir:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 поставил такую же рацию другу на Патфандер, он уже сгонял в отпуск, по пути (на трассе) настраивал КСВ (менял антену т.к.первую антену сдуло, у него на магните, !!!!!!)....рассказывает: "Настройщики удивились ее мощности и вообще таких не встречали".....дело было на Урале
    Приехал с отпуска довоооооольный.......как счастливый:yes:
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Стратег! Техники сказали, что если выход тушки на внешний динамик подключить к дырке AUX, что рядом со штатным гнездом USB, то рация будет говорить через бортовые динамики... Это так?
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не забываем, что имеем дело с выскочастотными токами и контакт с массой в месте установки антенны должен быть идеальный. Если конструкцией дополнительных резиновых шайб не предусмотрено, значит их там быть не должно.

    Вторая часть антенны это сама машина.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В режиме AUX - должно. Музыка естественно звучать - не будет. Т.к. выход динамика - моно, то и звучать будет соотв. только в одной колонке.
     

Поделиться этой страницей