Прадо 150 Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Дойче, 25 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    А скажи, Дойче, ты как вариант модель 6891 не рассматривал?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да, рассматривал, ALBRECHT AE6891 пошла взамен(вместо) ALBRECHTа AE6890, у нее тангета подключается к выносной панели, в моем случае монтажа, я бы не смог закрыть бутылочницу,не открутив тангету, вот что меня и остановило....
    По ТТХ они практически одинаковые.....Сравнивали здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3597&page=17
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Антену прикупил врезную - Sirio Turbo 100 Blue Line, ее длина 115см.

    Для информации: чем длинее антена,тем дальность приема-передачи больше и связь поустойчивее, особенно на пересеченной местности (горки,спуски,подъемы и т.д.), есть антены длиной от 60 см до 2-х метров, но мне со "шпагой" ездить не хочется, да и дальности с выбранной антеной и радиостанцией составит 5-7 км (со слов мастеров спорта в этом вопросе), чего мне вполне достаточно.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Антена будет крепиться на заднее крепление левого рейлинга, для это будет использоваться кронштейн DIAMOND K300
    [​IMG]

    Переходной кронштейн крепления антены от рейлинга до DIAMOND K300
    в процессе изготовления...отчет продолжу позже....
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Слава молодец, хороший отчет:yes:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Изготовил из нержавейки толщиной 2,5 мм кронштейн и приварил к нему заводской кронштейн DIAMOND K300
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    С помощью Дремеля с насадками, дрели со сверлами напильника и надфилей доработал заднее левое крепление рейлинга:
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для ясности..к чему стремимся...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Уши кронштейна я бы срезал. Как бы не пришлось потом со свистом бороться.

    И максимально придвинул бы все к релингу. Удобнее антенну заваливать будет.

    Как масса?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Слав ну неплохо, по свисту думаю что может будет а может и нет, если дырку закрыть чем то.......
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На самом деле, с точки зрения радиотехники тоже будет предпочтительнее убрать лишние детали, что бы высокочастному току было меньше путей для проткания. В данном случе кронштейн уже является частью антенны, поэтому лишние элементы могут негативно сказаться на КСВ и резонансе.

    У меня, при анологичиной конструкции, резонанс ушел в соседний 10м диапазон.
    Антенну подрезал на 45 мм.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Уши на заводском кронштейне можно было и срезать, но тогда надо было бы рычаг на самопальном кронштейне удлинять, а это лишнее плечо....Если свистеть будет, найду чем дырку заклушить..

    Слава, я так и сделал, оденется пластмассовая заглушка на крепление рейлинга, и расстояние будет минимальным...как раз что бы сложить антену....я это учитывал.

    Еще не проверял....обязательно доложу , после проверки...
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нашел тут в гроде, вроде, спеца....с ним будем КСВ настраивать....доложу как все произойдет
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не пришлось бы. Я же срезал.

    От заглушки, да вертикальной стойки около 8 мм получилось, а аккурат, что бы убрать кабель в гофре.

    И шарнир будет ближе к релингу и ниже.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сегодня еще раз все измерю...если что, то переделаю(срезать и приварить не долго)....почти убедил....
    И еще, Strateg , самое кощунственное это делать прорези в пластмассовой заглушке рейлинга,для кронштейна, что то рука не поворачивается, а надо..........(сделай фото снутри как это выглядит у тебя), или ты как то обошелся без резания?????
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Когда делали, то особо с этим вопросом не заморачивались.

    Тупо срезали нижнюю часть, по ширине кронштейна + 1-2 мм.
    И сделали круглый пропил для кабеля в задней части среза.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я так и сделаю....просто думал, вдруг......я что то не доглядел и не додумал. Вот и спросил.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Чудес не бывает. Прибл. 6-8 мм надо будет срезать.
    Ничего особо тут не придумаешь, конструкция под установку кронштейна не рассчитана.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По наставленению и рекомендациям одноклубников переделал кронштейн ( уже начинает надоедать резать, "варить", обрабатывать и полировать...), по максиму убрал все лишнее, максимально предвинул конструкцию к рейлингу (что бы в дальнейшем можно было ее складывать), опустил ниже крепление заводского кронштейна, заглушил отверстия(что бы избежать свиста):
    [​IMG]

    Промежуточный результат:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Собираем все в кучу, закрепляем на авто и между собой:
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей