Прадо 150 Монтаж Гидроника (EBERSPACHER) на Прадо 150 дизель

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Дойче, 3 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну вот и нашел время....выкладываю процесс работы:
    Был приобретен Гидроник HYDRONIC D5W S (5кВт, на дизельном топливе) с монтажным комплектом и "родным" пультом дистанционного запуска EasyStartR+ вот такие:
    [​IMG]


    Далее определился с местом в подкапотном пространстве авто...оптимальный вариант правая(по ходу движения авто) сторона в подкапотном пространстве для наглядности (видны штатные шпильки на которые будем устанавливать кронштейн крепления самого Гидроника):
    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее заводим проводку в салон на управление Гидроником(идет в комплекте с девайсом) вот так (в штатной резиновой заглушке срезаем "пимпочку" и провод просовываем в салон):
    [​IMG]

    Далее монтируем блок дистанционного управления от Гидроника в салоне(за "бардачком". Бардачек демонтируем делов на 5-ть минут):
    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее выводим кнопку принудительного включения Гидроника справа внизу под рулевой колонкой (в свободную заглушку):
    [​IMG]

    Далее самое противное и муторное изготавливаем(снимаем,ставим,варим,сверлим и так несколько раз подряд) кронштейн крепления из листа металла 3мм(красим его) получается так:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Далее к самодельному кронштейну крепим штатный кронштейн от Гидроника(идет в комплекте):
    [​IMG]


    Далее устанавливаем (закрепляем) данную конструкцию на авто:
    [​IMG]


    Далее крепим сам гидроник к кронштейну (несколько ракурсов для понятности):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее выводим под авто выхлопную трубу с глушителем для безопасности в месте Возможного соприкосновения трубы с кузовом авто приклеиваем кусок матерчатого асбеста, тормозную трубку немного отгибаем(отводим дальше от глушителя) вверх(без фанатизма) получается примерно так:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее монтируем топливопровод от топливной магистрали авто(через "тройник" после фильтра тонкой очистки топлива).Тройник изготавливают специально обученные люди (в комплекте его нет).
    Тройник устанавливается СТРОГО ВНИЗ выходом на Гидроник:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Топливопровод укладываем вдоль передней панели авто и крепим пластиковыми хомутами(которые есть в комплекте)....топливопровод к Гидронику трубка синего цвета:
    [​IMG]


    Подсоединяем систему охлаждения авто к Гидронику, снимаем штатный шланг с трубки (алюминевой трубка) идущей от отопителя(радиатора "печки") на ДВС и ставим его на выход с Гидроника .Соединяем выход с радиатора отопителя (алюминевую трубку) со входом в Гидроник(здесь используем шланг из комплекта к Гидронику):
    Сверху на Гидронике винт под "плоскую" отвертку это клапан для стравливания воздуха в случае завоздушивания системы охлаждения
    [​IMG]

    После всех дел подключаем "+" и "-" от Гидроника на аккумуляторную батарею вот внешний вид подкапотного пространства:
    [​IMG]



    Ну и в конце, если в этом есть необходимость удаляем воздух из системы охлаждения на заведенном ДВС, (на гидронике есть сверху спускной клапан и на радиаторе авто сверху тоже спускной клапан)...глушим авто,доливаем Антифриз(если в этом есть необходимость) и все.........пользуемся.......
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В процессе установки Гидроника ни чего на авто не сверлилось не кернилось..... все устанавливалось на штатные шпильки и крепилось в штатные резьбовые отверстия на авто:sof:
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Славик ну ты ВАЩЕ красава!!![​IMG]
    Всегда считал себя заморочиным в установке но ты ещё заморочинее кранштейн сварганил отпад [​IMG]
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я сам [​IMG]
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    У меня вопрос,на прадике крана отопителя или клапана нет?
     
  6. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Зачет. Только кранштейн надо было в белый цвет красить:sclerosis:
     
  7. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Хороший отчет...:thank_you:
     
  8. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче с ViRusом весь мозг взорвали-че ставить-то???!!! Гидроник или вебасто:stena:
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, вроде на Вебасте было что-то вроде глушителя для выпуска газов. Здесь не увидел?
     
  10. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Отчет отличный, единственное не хватает чертежа самодельного кронштейна на который крепят гидроник.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    .........НЕТ..........
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да впринципе на дизельной он и не особо-то нужен, работает тихо и без глушителя.


    Ну это дело сугубо религиозное можно сказать, в одном уверен что при любом выборе всё будет ОК.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Наил, тут скорее всего вопрос религии ну это как: "Что лучше Мерседес или БМВ????"
    А вообще читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4930
    Вебасто чуть дороже(тысячи на 2-е).......а так.........
    Просто, я как использую Гидроники....уже на 5-ой машине так и сижу только на нем.........
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша, что на Вебасто что на Гидронике идет глушитель, просто я в своем отчете это упустил (я его установил но не сфотал)..... все устанавливается как описывал ViRus в своей теме по установке Вебасто.
    ViRus правильно сказал , что на дизельные автономки глушитель можно и не ставить...работают и так тихо....а вот на "зажигалки"(бензиновые) надо-они работают без глушителя ооочень шумно....
    Единственное на Гидронике (в комплекте) нет воздушного фильтра есть только гофрированная трубка для забора воздуха(выводишь ее сам куда тебе удобно и практично), на Вебасто помимо гофрированной трубки есть еще воздушный фильтр, но если честно, мнение мое, он там для порядка и своей функции толком не выполняет.......судя по его конструкции....
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это упустил конечно.......но по просьбам трудящихся смогу выложить......
    Хотя закрепить Гидроник можно нааааамного проще, в монтажном комплекте к нему идут крепежные полосы(металлические пластины с отверстиями)......
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  16. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    На пластинках как то хлипковато смотрится.
    Если не сложно выложи чертеж кронштейна.
     
  17. Сергун

    Сергун Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Адрес:
    Уфа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поставил гидроник HYDRONIC D4WSC на свой прадик Элеганс, установили в то же место под капотом куда ставил уважаемый Дойче. Единственное, что сделал по другому - это: выбрал гидроник менее мощный на 4,3 кВт - 27582 руб, но зато он дешевле 5 кВт почти на 10000 руб, так же поставил минитаймер - 2800руб, что позволяет включать гидроник из машины или програмировать запуск по времени. Что бы запускать гидроник из дома или на расстоянии 150 метров, поставил обычную сигналку Томагавк 9010 (3500 руб) с доп. каналом, на который ребята из "ОТЕМ" подсоединили кнопку пуск,стоп от минитаймера. Родной иммобилайзер не отключал, т.к. при помощи сигналки я запускаю только гидроник и активирую датчик удара, концевики дверей. Подключать к гидронику обогрев климат салона не стал, т.к. посчитал не нужным, что подтвердилось эксплуатацией гидроника с декабря в морозы -34 градуса. Включаю гидроник на 30 минут, после чего температура движка перед заводкой уже стоит в прогретом секторе, завожу машину и жду еще пару минут, что бы согреть автомат, а из печки сразу идет теплый воздух. Так же кнопку "Повер хит" зимой вообще не выключаю.
    Вобщем все вместе с установкой гидроника, минитаймера и подключением доп канала сигналки к минитаймеру обошлось в 36000 рублей. Ставили офицалы гидроника в Уфе контора "СтройСиб", сделали все аккуратно, все работает отлично. Сейчас минитаймером пользуюсь редко, включаю гидроник сигналкой.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно и так......Будет только разница во времени прогрева при одинаковой температуре окружающей среды.Для примера:
    4кВт Гидроник прогревает 3-х литровый дизель до заданной температуры за 40 минут;
    5кВт Гидроник прогревает 3-х литровый дизель до заданной температуры за 20-25 минут;
    А если честно ,раскрою Вам страшную тайну,Гидроник 4кВт и 5кВт отличаются только управлением т.е. мозгами(там просто разная дозировкой топлива).:secret:
    Для дизельных ДВС с двумя аккумуляторными батареями время прогрева особенно не актуально если конечно Вы ни куда не торопитесь, а вот для бензинок и дизелей с одним аккумулятором тут напряг.... время прогрева (при установке 4кВт вместо 5кВт)увеличивается практически на 65% соответственно увеличивается нагрузка на аккумулятор...так что тут хозяин-барин......
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  19. Vicnic1960

    Vicnic1960 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Был в Шадринске на НГ - там ребята говорят, что их ШААЗ давно уже делает и Гидроник и Вебасто - на одной ветке! Причем обрабатывают детали лучше, чем сами немцы :)p за что купил - за то и продаю)
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Лучше чем немцы мы можем только водку пить, да рыбу ловить!!!:tank:
     

Поделиться этой страницей