120 Прадо MoNs и дизель 1KD на SURF 2004г.в.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем MoNs, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если мне память не изменяет, то в районе стартера с головкой под 4-х гранник....
     
  2. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    не знал где оно но нашел бы, спасибо))


    Про Шуманит спорить не буду, ибо опыт великая штука, однако насчет химии для отмыва читал, что химические реакции в системе охлаждения совсем не те что в чайнике, и отложения там другого характера, не кальциевые, и обычный антинакипин отмоет в системе охлаждения далеко не все. А вот спец промывки это все якобы учитывают. Ну и правда, антифриз это ж не вода! И добавки всякие имеет от старения и прочие к-е постепенно расходуются и так или иначе продукты откладываются и это далеко не накипь, как в чайнике...

    вобщем, жизнь покажет:)
    Но суть, что надо подольше погонять и термостат открывать, отразил, торопиться не буду! включу idle up и пусть молотит пока не прогреет все...
     
  3. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Покупал промывку дял системы охлаждения и купил заодно пузырек ликви моли для очистки топливной системы (Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. , артикул 7506). Типа Кастрол ТДА, но на одну заправку. Стоит стока же. Кастрол ТДА при этом лью время от времени, чуть лучше мотор работает но непринципиально. скорее, для самоуспокоения мне оно)))
    А как помните, двиг у меня после перегрева стремно гремит и тарахтит особенно непрогретый. при этом все прочее в норме, надо сказать. И Кастрол ТДА что я лил ничего суть не изменил...прошло при этом пара месяцев.
    И тут я залил этот пузырек ликви моли, он как раз на один бак. И, други, через пару сотен км наблюдаю, что холодный двиг стал работать почти как теплый! то есть на слух ужасно приятно, я даж не помню чтоб он у меня так работал и до перегрева. Винссом кстати мыл , с тех пор прошел 12т где то вроде...эффект тогда был но как то не так заметно как щас.
    И пропал звон на 2т об/мин под нагрузкой, пока двиг не прогрет полностью. Какой то призвук остался но от того долбления ложками по бочке не осталось и следа. Вобщем, удивительно, но факт. Езжу и балдею.
    На пузырьке написано, что имеет смысл каждые 2т лить, то есть примерно каждый третий бак.
    Подозреваю, что просто форсы закоксоваться могли при перегреве, а щас это все подсмыло....

    А вечером я еще снял поправки форсуночные....ну так вот они опять изменились.
    неделю назад:
    0,3; 0,95; 0,47; -2,1
    Теперь они:
    -1,1; 1,88; -1,87; 0,94.


    Чо происходит то))))
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Castrol TDA комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Она не является принципиально ПРОМЫВОЧНОЙ присадкой. Поэтому так...


    Для информации:
    CASTROL TDA
    Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    • Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
    • Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    • Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
    • Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    • Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
    __________________


    Форсунки могут "стучать":yes:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А как делал замеры????

    Если все замеры верные...то , думаю, форсунки подходят......
     
  6. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    практически при одних и тех же условиях, через кабель, разумеется.
    На ХХ. Температуры (ОЖ, воздуха..) примерно одни и те же что неделю назад что сейчас. Т.е. фактически за неделю ничего не изменилось кроме ликвимоли в баке и пробега порядка 500км с тех пор...
    и поправки уехали каким то удивительным образом конкретно. Для меня это загадка.
    Причем снимал поправки еще весной - они не сильно отличались от тех, что были неделю назад

    volume#1 1,566 мм3
    volume#2 0,315 мм3
    volume#3 0,784 мм3
    volume#4 -2,653 мм3

    правда, они у меня местами поменялись после чистки...неизвестным образом))
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А может не морочить голову...а просто снять форсунки и на стенд, тогда 100% диагностика получиться........:yes: и 100% вывод о их состоянии......
     
  8. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    И снова здравствуйте, друзья!

    началась весна и те же проблемы с перегревами. В итоге было принято решение проверить термостат - больше просто нечего уже было проверять. Потратив почти день, друзья достали термостат, сунули в кипяток, и.....он еле приоткрылся. Короче, все мои проблемы были изза дохлого термостата! Осталось проверить клапанные зазоры, которые изза небольших перегревов ушли, судя по всему, и двиг малость гремит, пока не прогреется полностью....
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Результат замены термостата??? Отпишись пожалуйста.
     
  10. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Проездил все лето,проблем с перегревом не было.
    Температура поднималась выше середины,но до красной зоны было ещё очень далеко.
    Также с звоном в моторе справился путём замены натяжителя ремня ГРМ. Стало ровнее, тише веселее.конечно, бряки в некоторых режимах остались, но с прежними не сравнить. Форсунки до диагностики пока не доехали, но планирую, как руки дойдут. Все ж дело к 200тыщам идёт.
     

Поделиться этой страницей