120 Прадо MoNs и дизель 1KD на SURF 2004г.в.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем MoNs, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Ну что..вымыли у меня из радиаторов столько глины, что хватит на пару сервизов...пока полет нормальный))) хотя жара +35....
     
  2. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Тем не менее, при езде по трассе температура на скорости 110 начинала расти неуклонно. Пока двиг не прогреется, чо то звонко стучит под нагрузкой. Когда прогреется - тоже брякает, хоть и не так громко. Завалил голову, судя по всему:(
    И тут увидел в теме про чистку инфу о пробке в голове. Сделав все по инстуркции, долив почти литр антифриза , получил более стабильно работающую печку, ну и видимо температура не будет повышаться теперь.
    Осталось понять, что где брякает и долго ли с этим будет жить мотор(((
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    MoNs, совсем без воздуха заполнить систему к сожалению не возможно, по этому первые дни обязательно доливай в бачок до максимума! Может даже первые дни температура немного увеличиваться, потом пропадёт ПРОВЕРЕНО!
     
  4. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    с доливкой проблемы не прекратились, на трассе и подъемах температура начинала расти. Выводы такие- или теплоотдача мотора повысилась после перегрева, то ли теплосъем страдает. Т.к. все патрубки горячие, пробку выгнал, осталась вискомуфта. И при очередном перегреве я останавливаюсь, беру тряпку и без труда останавливаю вентилятор как на холостых, так и на повышенных оборотах..вывод - еще и виска сдохла, чтоб ее! А я ж щас под Пермью, так что пришлось придумывать вместо вискомуфты нечто, купил пряник резиновый для таза для подвеса глушителя, лишнее обрезал и стяжкой прихватил на вал, где вентилятор, так, чтоб они цеплялся за вентилятор....проехал километров 10 - полет нормальный!!! но видать плохо прихватил, выскочило и опять начало греться, вот думаю, как мне его на 500км приделать пожестче чтоб не слетало щас....добраться то надо не на 70км/ч до дому все таки...
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    MoNs, я поменял муфту, но проблема оставалась, пока не выгнал пробку.
    Если пробка есть, нарушается циркуляция в результате на радиаторе нет той температуры, чтобы термомуфта сработала ----замкнутый круг.
    Борись с пробкой! если термомуфту будешь покупать, бери "Aisin" она устанавливается как оригинал на конвейере. (помпа тоже этого бренда стоит с завода)
     
  6. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    так я и выгнал пробку! поднял морду, шланг верхний снимал, в него доливал, долил порядка литра, потом еще подливал в бачок, щас с уровнем порядок. А при перегреве радиатор горячущий - чувствуется же перегрев невооруженными руками! ну и самоделка с блокировкой помогла, что говорит видимо таки о дохлой муфте...мало того, на холодном моторе крыльчатка плотней на валу сидит даже чем на горячем моторе.

    просто странно что одновременно и пробка возникла, и муфта сдохла..
     
  7. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    в итоге (или еще не итоге) выяснилось, что муфта не сдохла. В очередной раз давай двиг греться. И тут меня мой мозг надоумил рукой пропеллер остановить и сунуть руку туда и пощупать радиатор. Так вот - радиатор сверху горячущий, снизу, по бокам горячий, а напротив вентилятора, посредине, холодный!!! есессно, термомуфта не срабатывает и вентилятор не гонит воздух!
    Перегрев начинает наступать лишь при очень активной езде по городу либо более100км/ч на трассе.

    При этом радиатор снаружи помыт, на просвет хоть книжку читай. Видимо, назрела пора промывать систему охлаждения. Найти бы где место где воды не жалко...Ну и есть шанс попасть на новый радитор при этой процедуре, полагаю. Ибо если он герметиком чинен до меня - или не промоется или все выскочит нафик. Промывать думаю без снятия, очистителем Ликви-Моли, ну и промывать потом до побледнения.

    Кстати, поправки форсунок у меня такие сейчас_ 0,3; 0,95; 0,47; -2,1
    и двиг иногда маленько подколбашивает.
    Хочу померять компрессию на холодной и зазоры промерять в ближайшее время. Хоть прояснит маленько, что с мотором у меня, почему гремит...

    У меня это уже как блог тут получается)
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Судя по твоим симптомам
    Промыть радиатор без демонтажа вряд ли получиться.....
    Надо пробовать демонтировать радиатор, глушить патрубки , заливать в него ШУМАНИТ(продается в хоз.магазинах, осторожно с руками и глазами... едкая гадость) и потихоньку пробовать размачивать и промывать, размачивать и промывать...

    Если радиатор "ремонтировался" с помощью герметиков...то однозначно под замену

    Блог это нормально.....спасибо что информируешь, людям пригодиться...
    С уважением.....
     
  9. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    а эти симптомы не похожи на пробку все таки? кто то где то писал что радиатор сверху горячий и снизу тоже когда пробка

    но я по всем правилам ее выгонял - морду поднимал, тонкой струйкой заливал...собсно наклейка есть на радиаторе как менять антифриз же, поди ипонцы знают как его заливать....там 3 или 4 пункта...но не пишут что трубки снимать для этого надо - надо клапан с расширительного танка снимать при заливке...вечерком запостю фотку ярлыка этого.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эти симтомы (-
    ) похожи на забитый радиатор...который надо чистить(промывать) или менять.....

    Заодно надо промыть систему охлаждения, можно АНТИНАКИПИНОМ (тоже продают в хоз.магах для удаления налета с чайников).....

    А все эти Ликви Моли...трата денег и не более........
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Фото сделай конечно....пригодиться......:yes:
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    С этой температурой можно сойти с ума, я очень долго боролся, больше на датчик смотрел чем на дорогу. Поменял все узлы! и помыл радиатор.
    У меня было так: под нагрузкой стрелка лезла в верх, останавливаешься, глушишь, запускаешь --стрелка ровно по серёдке становится, поехал , через некоторое время опять поползла.
    Это воздух в системе, возможно он пенится именно в середине радиатора, но это он! Я описал, как мне помогло, очень важно первые дни доливать в бачок, а то опять хватанёт. Ещё я снимал шланг, что на печку идёт из движка, со стороны водителя, при заливке дожидался, чтоб со всех щелей текло, не жалей антифриза.
    Ты когда заливал, по моему совету, с радиатора сливал? Надо слить всё с радиатора (обрати внимание наверняка пеной сливаться будет) и в него тоже тонкой струйкой.
    Думай в этом направлении, не повторяй моих ошибок с заменой всего по кругу. Если поменять, то только муфту и то я сомневаюсь.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша, спорить не буду, но исправный(чистый) радиатор должен прогреваться РАВНОМЕРНО(сверху вниз, снизу-вверх или справа-налево или наоборот), но не как не кусками......
     
  14. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Спасибо, други, за мнение и советы!

    Вот мне тоже так кажется, ну блин как посредине то может быть холодный кусок! Это может быть наверное, если внутри наросла кака на трубки, теплопередача изнутри наружу стала хуже, и напротив вентилятора, где ветер посильнее все таки, тепло сдувает посредине, радиатор в этом месте остывает, а периметрического тепла уже не хватает чтоб подключить пропеллер, а само оно без пропеллера на скорости не сдувается...блин)) ну или просто там почему то пробка, что тоже странно, с чего вдруг она там.

    внизу кстати чуть менее горячий он чем сверху, ну так и должно быть.

    Один фик мне антифриз надо менять, уже больше 160 тыщ прошло (там лонг лайв розовый у меня), так что мыть всю систему буду как положено. Промою, если не поможет и радиатор опять посредине будет холодный - ну видимо тогда его или с отключением от системы охлаждения промывать какой нить дрянью, или вообще менять....
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав Привет! У меня было, точ в точ как у MoNs, я только что радиатор не поменял, остально всё!.....
    Потом обратил внимание, что сливается с радиатора-- пена! (если горячюю жижу сливать), стал грешить на пробитую прокладку, делал замеры давления спец. прибором., были предположения, что воздуг подсасывает . Намаялся я в общем, поэтому и отписываюсь в этой теме.

    Если в нём нет воздуха!
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  16. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    други, убился уже искать, сколько литров антифриза надо в систему охлаждения...и помню что где то видел все объемы для авто и двигателя, и найти не могу...подскажите плз!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Емкость системы охлаждения Прадо 150 с дизелем 1KD-14,9 литров

    Емкость системы охлаждения Прадо 120 с дизелем 1KD (без заднего отопителя)-10,8литров
    Думаю в Сурфе примерно так же.......
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  18. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    ну вот и табличка
    на бачке сходу отметки В не нашел, правда, но из картинки ясно, что это под крышку, фактически.

    Суть перевода то такая:
    ---
    КАК МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ
    * меняйте антифриз, когда двигатель и радиатор холодные
    * удостоверьтесь что воздух из бачка выпущен, когда антифриз сменен (что бы это значило, не понял)
    1. Снимите крышку и воздушный клапан
    2. заполните антифриз до отметки В, затем закройте крышку и клапан.
    3. прогрейте двигатель
    4. когда двигатель снова остынет, проверьте, чтобы уровень антифриза был между отметками L и F.
    ---

    Купил все таки пузырек промывки ликвимоли (артикул 1994, ___http://www.liquimoly-ural.ru//wfimagecatalogue/catalogue/index_010.jpg) для антифриза (ну доверяю я им почему то))), во вторник поеду мыть и менять.
    Инструкция к пузырьку:
    ---
    Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут. Особо сильные масляные загрязнения удаляются за большее время. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля.
    ---

    При этом условие на табличке немного конфликтует с инструкцией для пузырька - надо прогреть для промывки.
    В итоге, я так понимаю, менять с промывкой надо так:
    * ставим машину строго горизонтально.
    1. заливаем пузырек и прогреваем 20-30 минут(так написанона пузырке)
    2. ждем пока подостынет, сливаем гадость
    3. промываем водой. тут возникает вопрос - вода то холодная, ничего что ее в теплый или даже горячий двиг заливаем? имхо, нехорошо может быть...хотя блок чугунный вроде ж, поди ничего не будет, если он не сильно нагрет...
    4. заливаем новый а/ф в холодный двиг
    5. греем двиг
    6. после остывания проверяем уровень.
    как то так...

    Отчитаюсь.
     

    Вложения:

    • DSC_0515.jpg
      DSC_0515.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2012
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    MoNs, на всякий случай, может не в курсе: на блоке есть сливное отверстие!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не ищи легких путей, купи АНТИНАКИПИН и промой им.
    Если радиатор забит, то его не так то просто промыть.....там так закоксовывается, что надо давать время отмокать......

    По делу:
    Свой Ликви Моли (или Антинакипин или Шуманит, что действительно работает Проверено!!!!!!, наливаешь в радиатор) далее даешь машине прогреться до открытия термостата и гоняешь ДВС около часа, с перерывами на 5-7 минут, дабы дать отмокнуть срани...

    Если термостат не откроется, то в радиаторе НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ, соответственно ОЖ стоит и ничего не моется (промывается).

    Если будешь заливать холодную воду в горячий ДВС тоненькой струйкой и без фанатизма НИ чего не будет, а если с крана под напором то х. знает....
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012

Поделиться этой страницей