120 Прадо Моменты затяжек на дизеле 1KD 163 л/с

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дмитрий Шатырко, 12 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Подскажите где найти информацию по поводу момента затяжек ограничителя давления и датчика давления на рампе. Мануал пишет, что снимать нельзя. Снял и увидел, что датчик и клапан забиты очень сильно и рампа вся в отложениях. Прадику 8 лет.

    Подскажите моменты затяжек свечей накала и форсунок на Прадо 120 3 литра 1KD 2004г. 163 л/с. Или где скачать информацию по моментам затяжек. Книгу купить негде, доставка очень долго. Живу в Якутии у полярного круга. Спасибо !
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верно пишут и все по тому, что рампа и датчик по каталогам тойота идут всборе, если найдете датчик и(или) рампу отдельно, то это будет или с разбора или кто то уже разукомплектовал...Поэтому момента затяжки этого соединения нет в каталогах...


    Момент затяжки:
    -Болт фиксатора самой форсунки 22 Н·м (кгс·м)
    -Подача к форсунке 35 Н·м (кгс·м)
    -Обратка к форсунке 16 Н·м (кгс·м)
    -Соединительный пустотелый болт-штуцер 13 Н·м (кгс·м)
    -Свеча накала 13 Н·м (кгс·м)
    -Крышка головки блока цилиндров 10 болтов и 2 гайками-9,0 Н·м (кгс·м)


    Есть тех литература и электронные каталоги( как вариант: __http://narod.ru/disk/1504086001/Prado%20120.zip.html )...1KD двигатель ооочень распространенный

    Набери в поисковике Авто Дата или Легион авто Дата (как вариант: __http://www.ozon.ru/context/detail/id/4983530/ )и закажи себе книжку по этому ДВС..очень достойная тех литература...
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Re: Ошибка 1226 1KD 163 л/с 2004г

    Спасибо за информацию ! Но рампу буду собирать сам, метки выставил, шайбу поменяю с толщиной на 0.2мм больше под допуск на зажим. А что делать ! тут в тайге :el: долго ждать пока дойдет и ценник накручивают в два раза выше что в экзисте. Такие у нас условия тут-все сам. Если все поставлю на места и машина будет работать то отпишусь.
    Снимал форсунки, все топливные трубки, свечи, рампу, дросельную заслонку чистил, коллектор чистил, вышкребал нагар с головки.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ошибка 1226 1KD 163 л/с 2004г

    Не за что...чем можем..


    Про тайгу и отдаленность от цивилизации знаю не по наслышке...сам живу на Полярном Круге


    Обязательно отпишись, если есть фото, то их залей, всем пригодиться....не только нам Северянам...........
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ошибка 1226 1KD 163 л/с 2004г

    Пока все разобрано глуши клапан EGR по этой схеме и чистить впускной тракт больше не придется: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=7343&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Привет с Полярного Круга !

    Привет Дима!
    В рампе, что за грязь была? по логике не должно там грязи быть.....
    Как ты её вообще раскрутил, там намертво затянуто. Я не рискнул её крутить, учтя её нереальную стоимость этой детали.
     
  7. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Re: Привет с Полярного Круга !

    Привет Дизелек ! Открутил датчик и ограничитель большими ключами с наставкой, но сорвалось довольно легко ( рычаг это сила ). Тут в тайге только так все делается и что удивительно потом работает. Мы от цивилизации далеко поэтому смекалка ох как нужна. По документам был один хозяин машины женского пола, про твой вопрос о ЛОГИКЕ я ДУМАЮ даже не обсуждается. Вот я и задумался, что же и где она заливала в бак. Фото нет, но ржавого твердого в виде писчинок и маленьких пластин 3 на 3мм ( как ржавая слюда, если видел слюду) примерно было много. Датчик забит и ограничитель забит ( тупиковые точки). Вот как соберу все обратно отпишусь.
     
  8. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Re: Здравствуйте !

    Спасибо ! Фланцы для заглушки были готовы 1.5.мм нержавейка. Теперь буду трубку вваривать для соединения с воздушным фильтром. ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! СПАСИБО !!!
     
  9. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Добрый день. Рампу разобрал, промыл и сбрал датчик и перепускной клапан обратно. Все работает !!!
     

Поделиться этой страницей