1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Межколесный дифференциал

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем zxccthtuf, 11 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. zxccthtuf

    zxccthtuf Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    При блокировке заднего дифференциала его индикатор на приборной панели мигает, а не горит постоянно, какк индикатор блокировки межосевого. Подскажите, норма ли это??
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет не норма, означает что не включен. Смотри диф в мосту, может провода подгнили.
     
  3. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже мигает.Задался тем же вопросом,когда машину посадил-смотрели,гребут оба задних колеса.А летом когда включаешь-сразу чуствуешь..
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет не норма индикатор должен гореть постоянно.Посмотри контакты(на заднем мосту )бывает отгнивают.Или сам механизм блокировки (на пальцах:простой электромоторчик,стоит на заднем мосту)не работает.
     
  5. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня была такая проблема ЗАМЕНА проводов ничего не дала заменил моторчик проблема пропала говорят когда долго блокировкой не пользуешся там что то закисает и лечится только заменой моторчика 12000р и работа 2000р теперь время от времени включаю эту блокировку а то попандос не приятный да и на бездорожье без нее плохо:confused:
     
  6. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Аффтар инфу тебе дали, теперь ждём ответа. Выхи кончились.
     
  7. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Серёня а старый "ЛОК" куда дел?
     
  8. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да вот покавырять хочу руки не доходят может сгодится еще в выходные займусь потом расскажу:secret:
     
  9. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А то я ищу ЛОК.
    Ковырять там особо нечего, эл. двигатель, редуктор, контактная группа.
     
  10. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как понимать время от времени включаю ?
    А что ее можно просто так нажать и ехать в положении В
    или только с пониженной надо включать ?
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Без пониженной он и не включится.
    А включать временами надо для профилактики. Чтоб не гнил млин.
     
  12. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    верно ЧТОБ не закиснул.:yes4:
     
  13. Storm_ZCooler

    Storm_ZCooler Читатель Участник

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Род занятий:
    ПК
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня прадик 97 года бензин 5vz 3.4 литра, на мосту заднем написано LSD Only это про масло как я понял. На передней панели кнопки включения нету, кто то говорит что у меня с блокировкой мост но только автоматическая... Как бы это проверить? Если так какой у неё принцип действия?
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ну вообще то поиском попользуйся,но если коротко:кнопки и не будет,это диф повышенного трения.При пробуксовке начинает блокироваться,но не жёстко.
    Если масло в редукторе не правильное,то уже наверное работать не будет.Достаточно капризный.
     
  15. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    межколесная блокировка?

    А кто нить вот такие локи эксплуатировал????
    http://www.cruzak.ru/index.php?id=708
     
  16. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: межколесная блокировка?

    А чота, для нас там, нет ни чо!
     
  17. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: межколесная блокировка?

    На сколько я понял вопрос стоит о блокировке переднего моста. Ценник по указаному сайту гуманный, но принцип работы не обеспечивает жёсткой блокировки.
    В данном случае вопрос более качественно реализуется на "ЛОКе" от АРБ но ценник около 40 тыс. рублей.
    А в совершенно стоковом варианте можно вкатить передний мост от 185 Сурфа по моему. Его стоимость в сборе ниже чем указано на сайте и остаётся родной мост в идеале, который стоит вдвое дороже сурфовского.
    Мост сурфа имеет возможность включения, выключения его из работы. Так же возможность жёсткой блокировки. Вакуумные соединения берутся со штатной системы авто. Потребуется установить всего 2 переключателя. Один на включение выключение моста. Второй на включение жёсткой блокировки переднего моста.
     
  18. bda-sasha

    bda-sasha Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Приморье
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заметил такую закономерность. Если включать блокировку на D,2, L или R то тоже мигает, но спустя какое то время начинает гореть постоянно . Если сразу включать на N или P , то сразу включается и горит постоянно.
     

Поделиться этой страницей