Меняю прокладки на 1gr fe в мануале написано нанести герметик на прокладку по краям кто знает зачем?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ALMEL, 2 дек 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALMEL

    ALMEL Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 120 1gr-fe
    Если кто сталкивался с этим объясните зачем герметик?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Лично с этим не сталкивался, но подозреваю, что для герметичности соединения
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    О каких прокладках идет речь? между блоком и ГБЦ?

    upload_2018-12-3_15-0-38.png
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО, да. Какие еще варианты, если вы прокладку ГБЦ меняете?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Чет я мимо вашей темы спокойно не хожу :D
    Сами по себе современные прокладки уже "обработаны" герметизирующим составом. И этого достаточно. Более того, если мы говорим про прокладку между ГБЦ и блоком, то там же априори до установки надо проверять плоскости и, по необходимости, шлифовать. А в таком случае (ежели все ровно-гладко) герметик и не нужен. Ну а на поведенную плоскость герметик мазать - бесполезно.
    На картинках, которые вы показали, производитель (кстати, кто производитель прокладки) указал прям точечное нанесение герметика. ХЗ зачем, но, видимо, какие то инженерные мысли реализовывал.
     
  6. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Вот где производитель указал нанести герметик, при снятии ГБЦ он точно был.
    Блок.jpg
    Качество фото не очень, но видно остатки герметика
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. ALMEL

    ALMEL Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 120 1gr-fe
    Вобщем так и сделал как в мануале написано.
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Пожалуй, это единственно верный вариант :like:
     

Поделиться этой страницей