120 Прадо Лямбдазонд (датчики находящиеся на коллекторе)

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем БИК, 2 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо за совет. Но манипуляции результатов не дали.
    я уже готов их поменять(хоть и накладно т.к. нужен оригинал или хотя бы DENSO, об аналогах неоднозначные отзывы)
    но как к ним добраться???
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Нет, но судя по схеме, при выходе из строя реле EFI MAIN (вкл цепи 2 датчика) от которого идет плюс на реле A\F ( вкл цепи 1 датчика), датчики не работают оба.
    Со слов похоже, что выбило реле EFI MAIN.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да еще один момент там два предохранителя! Если оба предохранителя исправны, то реле!
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    пытаюсь исправить не получается.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    можете на схеме показать что за реле, предохранители оба целые
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Но EFI MAIN Блок управления двигателем (EFI)-если бы выбило его вряд ли бы двигатель работал.
    Нашел вроде как реле , R17-Датчик соотношения воздух топливо (A/F HEATER)
    Как его проверить? Попробовал поменять реле местами, т.к. на схеме реле одинаковые.
    Эффекта нет!
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    УРА! Спасибо Томат!
    Полез я опять к предохранителям, подумал еще раз проверить, сверить по надписям на обратной стороне крышки т.к. сколько интернет ресурсов-столько картинок с далеко не полным переводом.
    Нашел недостающий предохранитель, как раз A/F Heater - т.е именно цепь нагрева верхних кислородных датчиков.
    Когда я перепроверял предохранители после замены генератора, один из них переставил на пустое место.
    Из- за этого и были у меня сомнения что отказали сразу два лямбда-зонда одномоментно.
    Но два диагноста, меня пытались убедить в замене лямбды- т.к считали что они запитаны одновременно с форсунками т.е. если двигатель работает значит питание на форсунках и "соответсвенно на кислородных датчиках должно быть".
    А все оказалось значительно проще...
    Сам создал себе проблему-сам героически решил ;-)))
    Спасибо форуму!
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Похоже проблема решена, это хорошо!
    Долго отсутствовал, так что ответы на твои вопросы уже давать бессмысленно, решил все сам. Молодец.
    Форум это сила!
     
  9. Andron71rus

    Andron71rus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Адрес:
    Новомосковск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,2008
    @ALEXXX, что за реле. Можете на схеме показать?
     

Поделиться этой страницей