120 Прадо Лямбдазонд (датчики находящиеся на коллекторе)

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем БИК, 2 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. БИК

    БИК Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У моего прадика иногда загорается индикатор "чек инж.", потом при отсоединении аккумулятора погасает, и мотор начинает работать не устойчиво. Возможно ли это из-за датчиков (лямбазонов) находящихся на колекторе? При чем один из них я уже заменил.
     
  2. MPavel42

    MPavel42 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Так трудно говорит о том лямбда или нет, нужно съездить к офицалам чтоб сделали сканирование и выписали DTC(коды неисправностей) и проверили работоспособность датчиков и всё будет ясно. Коды выложишь здесь с расшифровкой( номер и описание ошибки на английском) посмотрим что выдаёт, у нас частая ошибка из-за не качественного бензина, как раз и чек светит и может через не сколько запусков погасить и движка работать не ровно, а в прошлый раз почему заменил лямбду?
     
  3. strannik

    strannik Читатель Участник

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловс-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    без диагностики что можно решать, можно самому тест провести, по инструкции
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Косвенно!!!!!!! ,на неисправность Лямда,указывает:
    1)Плохой пуск ДВС;
    2)Неустойчивая работа ДВС;
    3)Повышенный расход топлива(причем очень заменто);
    4)Дымность при резком ускорении;
    5)После "прогазовки",ДВС некоторое время работает устойчиво,потом опять начинает "троить";
    Точно поможет установит неисправность только диагностика либо снятие лямд и тестирование их на осцилографе(тестере).Но для этого надо знать номинальные параметры(заводские) и сравнивать их с показаниями тестера.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    То что заменил,один,ни о чем не говорит.Либо заменил не тот (из двух),либо надо менять оба.
    А возможно Лямда здесь и не причем!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +70 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Можно отключть лямду и снять аккум на пару минут, потом машина будет работать и без лямды нормально, расход увеличится совсем чут-чуть. Я так на Аудюхе делал. Если не отключить лямду то топливо жрать будет и чек вываливаться будет. Меняй или отключай если уверен что лямда.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    VI RUS-это временная мера,а вообще ,я думаю,надо найти неисправность и ее устранить.Или.............я что то не понимаю?????
    По моим наблюдениям,после отключения Лямды,расход увеличивается прилично!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +70 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Если лямда не исправен но подключен то расход реально большой и двиг на хх даже может перестать работать, но если отключить его и снять питание то после подключения питания ЭБУ соберёт данные по всем датчикам но уже без лямды и работает будто ничего и не случилось. Расход топлива будет больше может на 1 литр . Я такой эксперимент делал на Ауди не на одной и всё прокатывало без проблем а на Прадо не пробывал можно проверить опытным путём на данном авто один фик хуже не будет. Можно снять сразу пару для чистоты эксперемента. Конечно правильнее поменять лямду но бывают моменты когда нет его в наличии или нет финансов в данный момент а ездить хочецо.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    VI RUS, я понял о чем ты говоришь!!!!!!Все верно!!!!,только вот ,то что выделено жирным в твоем сообщении это называется "переход управления ДВС в аварийный режим" т.е.что бы доехать до сервиса.

    Вот я и говорю это временная мера когда надо ехать ,и вариантов нет!!!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +70 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Всё правильно, но некоторые в таком режиме ездят годами :pleasantry:
     
  11. Sambla

    Sambla Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    ВиРус, подскажи, у меня после поездки по лужам и во влажную погоду уже года 4 подряд зажигается значок CheckEng и надписи VSS Off, я проверял на диагн. компе - ошибка лямбда-зонда - Oxigen Sensor 1 Bank 2 и еще что-то про постоянный ток (я так понял - подпитка подогрева датчика). А при диагностике на суперкомпе видно, что этот датчик недодает напряжение по сравнению с тремя остальными. После просыхания машины ошибка пропадает сама собой. Перед его заменой хочу проинструктироваться, если это повреждение изоляции проводков подогрева зонда, то может можно их просто заизолировать и не менять датчик целиком? Если кто сталкивался - напишите, посоветуйте...
     
  12. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Лямбазон ( датчики находящиеся на колекторе)

    Сам диагностировал и потом менял кислородный датчик.
    Их у нас четыре (для 4л.)
    О каком либо подогреве не знаю, думаю на выпуском коллекторе и так весьма "тепло")))
    Если про ток- то датчики отличаются диапазоном тока в котором они работают ( "первые" до резонатора до 4,5 вторые (правый от левого отличаются длиной провода) до 11,8 В - могу ошибаться!!! т. к. года три назад было!!!)

    Форумчане мне тогда очень помогли - поэтому в "поиске " думаю можно найти
     
  13. казанова

    казанова Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC Prado 150? 2,7, 2010
    Re: Лямбдазонт (датчики находящиеся на коллекторе)

    Мужики, может кто подскажет. Вот говорят , что лямдозонды, бывают как одноконтактные, двух, трех- и четырех- контактные. Может правда может нет. Может я не так понял, может мне начесали. Но хочу узнать у меня какой стоит, и сколько их-. Двиг. 2,7 2TR-FE. И если он не качественно работает может чек вообще не гореть или нет. Спасибо заранее. Глядишь с вами поумнее буду.:rofl:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбдазонт (датчики находящиеся на коллекторе)

    Что бы, хоть как то ответить на Ваш вопрос...надо знать vin код Вашего авто, далее можно узнать сколько и чего установлено, далее знать парт номер детали, а далее выйти на характеристики детали...........
     
  15. казанова

    казанова Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC Prado 150? 2,7, 2010
    Re: Лямбдазонт (датчики находящиеся на коллекторе)

    Мой VIN JTEBX9FJ3BK037247 :kepka:
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Лямбдазонт (датчики находящиеся на коллекторе)

    По Вашему VINу программа пишет следующее:

    Модель LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ150,LJ150,TRJ15#
    Двигатель 2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI
    Дата выпуска 10.2010Тип КППAUTOMATIC TRANSMISSION
    Код модели TRJ150L-GKPEKV
    Период выпуска 08.2009-...
    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
    Код цвета кузова 202
    Код отделки FG10
    Кол-во дверей 5-DOOR
    DESTINATION GULF CORPORATION COUNCIL
    Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
    Регион GENERAL

    У Вашего авто стоит два лямбда зонда:

    -Первый от ДВС(перед катализатором) Датчик топливо-воздушной смеси 89467-60050 (программа данных не дает, только рассоединять разъем и смотреть кол-во контактов).

    -Второй от ДВС(после катализатора) Датчик кислорода 89465-60440 (четырехконтактный).
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  17. казанова

    казанова Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    6 май 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC Prado 150? 2,7, 2010
    Спасибо огромное ДОЙЧЕ!!!!!!!!
     
  18. Бракушанет

    Бракушанет Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120 2.7
    Всем доброго времени, возможно тема уже обсосана, но нигде не могу найти ясного ответа.
    Араб 2 tr, проблема: загорелся чек, диагностика-ошибка банк 1, сенсор 1, электрик сказал, что лямду которая первая под замену, поменял, чек горит дальше, я к другому электрику, тот сканирует, ошибка банк 1 сенсор 2, на втором датчике низкое напряжение нагрева, причем электрик заявляет, что ошибки по первому датчику в истории нет. Короче, я ничего толком не пойму. Может кто-то подскажет как проверить второй датчик, и какой предохранитель на них заведён?
    Да а самое главное это то, что первая ошибка появилась после того как пропало питание на магнитоле и попытки найти не исправный предохр., хотя может просто совпадение. Спасибо и
    извиняюсь за возможно тупой вопрос.
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги,
    TLC 120,04/ 1GR
    1. после мойки, особенно под арками вылез чек совместно с АКБ, просушка результатов не дала
    2. Снял генератор. Диагностировали нестабильность работы рел-регулятора. Заменили+щетки(чтобы еще раз не лазить)
    3. Пока генератора не было, помыл щелочным средством подкапотное пространство т.к.зимой были замечены мышиные следы
    4. Поставил генератор, АКБ погас но Чек остался. Пытался сбрасывать, снимал АКБ -все бестолку
    5. Диагностика показала "Отказ цепи нагрева в верхних кислородных датчиков" (ОБОИХ)
    каталог выдает TOYOTA 89467-60010
    Вопрос:
    1. Могут ли датчики отказывать по два шт. одновременно? Изменений в работе двигателя не заметил.
    2. Как заменить эти датчики? Снизу их наверное не достать. Сверху их вроде как хорошо видно но как достать разъёмы? Рука еле пролазит.
     
  20. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Второй пункт делал?
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      15

Поделиться этой страницей