Лишняя смазка в шлицевых соединениях карданных валов

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Champion, 14 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Всем, привет. Вот как неделю являюсь владельцем прадо и потихонечку погружаюсь в мат. часть. Как уже писал в приветствии перед дорогой на родину в Липецк решил поменять масло в двигателе и смазать крестовины карданов и шлицевые соединения. Купил масло, смазку, оставил авто в сервисе. Вечером забрал и начал ощущать вибрацию очень сильную на режимах D и R, а также в режиме N. На утро вернулся в сервис, они подняли машину на подъемнике посмотрели, послушали, сказали у тебя подушка коробки подошла к концу, заменишь и все будет ОК или так катайся если вибрация не напрягает. Короче приехал в Липецк, вибрация так и не исчезла и стала очень серьезно напрягать. Не оставляла мысль, что это как-то связано со шприцеванием, тем более слова механика, что коробка сыграл немного вверх при шприцевании. Выкрутил масленки для смазки шлицевых соединений, на заднем кардане ничего не произошло, а с переднего брызгнула под давлением смазка где-то пару столовых ложек, коробка сыграла вниз и вибрация исчезла. После этого сделал один вывод, что нужно купить шприц и теперь делать эту операцию самому, потому как с меня взяли за нее 1440 руб за работу (смазка была моя) и в итоге получил то, что получил. И два вопроса. Вопрос первый как же определить сколько смазки в шлицы нужно загонять, с карданами я так понимаю все просто, новая выдавливает старую? И второй вопрос если бы все оставил так, забил бы на вибрацию, то что могло случиться, выйти из строя или ничего бы не было, кроме дискомфорта?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ПОИСК - великая вещь.
    ПОИСК выдает ответы на регулярные вопросы, к которым относится и вопрос шприцевания карданов и крестовин.
    Например на вопрос "КАК ШПРИЦЕВАТЬ" - http://prado-club.ru/search/352781/?q=как+шприцевать&o=date
    Смазка набивается до того момента, пока не начнет выдавливаться свежая смазка.
     
  3. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Шлицевые шприцуются пока через контрольное отверстие не начнёт выходить смазка.
    Источник: http://prado-club.ru/threads/obsluzhivanie-krestovin.2014/page-2 © prado-club.ru

    Нашел в темах вот такую вот фразу. Подскажите а где находится это контрольное отверстие? Я его не нашел. И почему лишняя смазка не ушла через это отверстие, а пришлось выкручивать масленку? Или бы ушла со временем?
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У меня через кожух излишки выходят, примерно так же как и у крестовин.
    Вернее сказать, мажу пока не начнёт через кожух выдавливать смазку.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  5. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Юран, а почему в моем случае шлицевое соединение сработало как домкрат под коробкой? Если я правильно понял, то при правильном функционировании шлицевого соединения перебор смазки не возможен, лишнее выдавится через кожух или не так?
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я вроде тоже не заметил контрольного отверстия на карданах.
    Только могу предположить:- что то там внутри закоксовалось (возможно от "качественной" смазки, или "обильного" смазывания). Попробуй пробить ещё раз
     
  7. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Юран, извини за назойливость я в этом деле новичок. А если не получиться пробить, то надо чт0-то с этим делать, ну там разбирать шлицевое соединение, снимать кардан или можно оставить как есть? Просто сейчас после выдавливания лишней смазки через выкрученную тавотницу я проблем не ощущаю, ничего не бьет, не вибрирует и т.д.
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну если проблем нет - покатайтесь. Начнутся удары - пора шприцевать. Ну или на следующем ТО через 10 ткм. Может со второй шприцовки и полезет как надо.
    А по уму то, наверное так и есть: разобрать - прочистить - собрать - набить смазкой
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Где то на форуме была выложена фото (я не смог найти), там расколошматило корпус раздатки из-за
    разбитых крестовин т. е. от вибрации. Лично я бы не успокоился, пока не исправил беду, снял бы кардан,
    выдавил через тавотницу всю смазку обратно, залил какой-нить гадости туда и снова попытался пробить.
     
  10. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Спасибо за комментарий. Надо подумать где и когда это можно будет сделать, чтобы по уму все было. А эта надпись в подписи:
    "ТО для своих в Москве - спроси меня как!"
    Спрашиваю как???
     
  11. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Все таки еще раз хотел повторить вопрос по тому как нашел разную инфу по этой теме. По поиску нашел инфу, что шприцевать до выхода смазки из контрольного отверстия, правда не я, ни Юран его не нашли. Вторая инфа от Юрана - до выхода смазки из кожуха. Потом по поиску еще попалась информация, о том, что шлицы смазывают до момента начала движения в шлицевом соединении кардана, дальше то выдавит пыльник или надавит на коробку как у меня было. Я не то, что не верю Юрану, просто хочется однообразия в таком простом вопросе.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Смотрите сообщения входящие.
    По теме, возможно и перенабить смазкой. Тогда будет вибрация.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  13. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Шлицевая, это не гусеница от экскаватора, которая натягивается за счёт набивки смазки,
    она должна в любом случае свободно "играть", не зависимо от нагрузки и не зависимо от того сколько смазки в неё напихали. А по поводу того, сколько набивать мазуты в шлицевую кардана, то тут "сколько людей, столько и мнений", кто то мажет пока просто из кожуха не полезет смазка, кто то мажет пока на свет не появится новая (свежая), а кто то просто добавляет малость и успокаивается, я же пихаю не жалея.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ты пихаешь и у тебя выдавливается....
     
  15. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Так-и да....
     
  16. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Вот нашёл эту картинку
    http://prado-club.ru/threads/chto-b...-krestoviny-kardannyx-valov.8121/#post-140369
     
  17. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Всем привет,сам тока в суботу шприцевался,всё как обычно:пошла смазка из под кожуха кардана -хорош,пару раз было вначале вода с грязью смазкой ,потом чистая мазута и нормально ,когда корданы совсем пустые влазит полтора туба,когда шприцую осень,весна,отпуск влазит около 2/3 туба вместе с креставинами .Как то так !все советы преведюные выше правельные!причину эфекта домкрата надо найти и лечить!удачи!
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Всем, привет.

    Спасибо за ответы, будем разбираться с домкратом:)
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Никакого "домкрата" в шлицевом соединении быть не должно... Смазка должна выходить из под кожуха. Видимо свободное пространство, обеспечивающее этот процесс, закоксовано. Нужно либо разбирать и чистить, либо попробовать "запшикать" под кожух нечто типа ВД-40, или просто керосину, через пару дней повторить, а потом попробовать шприцеванием выдавить размякшую парашу наружу...
     
  20. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Спасибо за совет. Я уже решил искать где разбирать это соединение. С WD-40 интересно будет попробовать, если получиться это выход. Жаль не знал этого с самого начала, можно было не выкручивать тавотницу, а оставить шлицевое соединение под давлееием и просто попрызгать wd перед поездкой, может оно и пробило бы в дороге.
     

Поделиться этой страницей