Квадроцикл

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем ZheludkovPavel, 26 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Тоже много чего читал и читаю. Stels сейчас разкручивают все кому не лень.

    Что касается Ладога-трофи. Не аргумент. Стоковый скорее всего не дойдет до конца.
    А подготовленный, к концу соревнований укатают вусмерть.
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Как и любой иной!!!
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот тут не согласен. Ибо у ведущих производителей в том же ценовом сегменте имеются уже подготовленные для соревнований версии, которые ушатать значительно сложнее.

    Stels и иже с ним появились блягодаря кличу: ATV в массы.
    Ничего плохого в этом нету, но бюджетник остается бюджетником и с этим надо считаться.

    Кст. Stels с у нас нашел, торгуется под другим брендом, по цене схож с российской.
    Но сравнивать с Polaris или BRB - не взялся бы. Много различий.
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Господа квадроциклисты!
    Про опции, оснащение и возможности здесь написано много, но ни слова не сказано про техническое обслуживание. Кто сам делает ТО на квадриках, поделитесь опытом.
    Конкретизирую.
    Сам всю безбашенную юность отгонял сначала на Восходе, потом на 638 "Люксе". По винтикам разбирал, движок половинил. Короче представление имею. А прошлым летом сосед по даче попросил перевезти ему из города Yamaha Grezzly 660 и, проставляясь, обмолвился, что неплохо бы после сезона опять отвезти его в город на ТО. На что я, поперхнувшись только что принятым виски, сказал, что это мне как два пальца - пол часа работы, а с него еще одна простава!
    В прошедшие выходные разговор тот он мне напомнил. В общем-то, не вижу особых проблем, но кое-какие нюансы у сведущих людей уточнить хотелось бы:
    1.Раз есть кардан, значит его наверняка нужно шприцевать, соответственно нужен шприц?
    2.Масло в коробке сливается или нужно выдавливать?
    3.Может у кого есть перечень работ по ТО (пусть на другой квадрик, сделаю по аналогии)?
    Заранее благодарен:kepka:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) Кардан на квадриках может быть и необслуживаемым, посмотри наличие тавотниц;
    Вместо карданного соединения может стоять подобие ШРУС, закрытый пыльником, тогда точно шприцевать ни чего не надо.

    2)Обычно на квадриках стоит вариатор, соответственно кпп как таковой нет, может быть есть реверсивный редуктор, масло с него сливается самотеком.....

    Если ДВС четырехтактный то 100% стоит маслянный фильтр

    Воздушный фильтр может быть в маслянной ванне(т.е. его можно промыть и заменить в нем масло), а может быть и обычный со сменным элементом.

    Масло в редукторах переднем и заднем, так же сливаются самотеком, пробка снизу, и заливаются через заливную пробку.
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Спасибо, Слава, возьму на заметку!
    В общем, как я и думал, ничего страшного нету, так что в выходные займусь...:iopti:
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Есть сайты, на которых можно все комплектом заказать с доставкой для ТО, вплоть до мелких запчастей. Шприцевать надо специальной смазкой. На моем 12 мест к примеру. У кого-то больше, у кого-то меньше. А кто-то вообще, посчитав конструкцию несовершенной, просверливал где-то дирку, ввинчивал тудой дополнительную тавотницу. Купил заодно в конторке и шприц с гибким шлангом, чтоб удобней было. Точнее не там купил, а попросил ребят заодно заехать на рынок запчастей. Масло, маслянный фильтр. В общем первое ТО через 40 мото часов (на бортовом компе есть значение такое) сделано.
    Поскольку в книге с квадриком нихрена не написато, закачал в Инете руководство по ремонту и эксплуатации с регламентом работ по ТО, распечатал, сделал из этого книгу в обложке, пользуюсъ и наслаждаюсъ.
    От долгого стояния в гараже, стали резинки поскрипывать неслабо так. Исправляется трабл движением.
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Паша, ссылочку-то скинь, не жидись...:kepka:
     
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Снегоходы

    Я мальку тоже на лето обновку купил:kepka:
     

    Вложения:

  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    На момент 7.01.2014 пробег был уже 70 км, на рождество удалось покатать детей и самому, видео выложу попожу, после обновления сайта.
    Выпускает их компания Baltmotors, в Калиненграде: себе хочу что то посерьезней например:Модель Baltmotors-SMC Jumbo 700 MAX (длинная база), масло смешивается отдельно, есть под сиденьем спец бачок.
    у малька для 100см3 тоже характеристики не плохие,
    Двигатель Рабочий объем, куб.см: 95.6
    Тип двигателя: 2-тактный
    Кол-во цилиндров: 1 (один)
    Тип охлаждения: Воздушне охлаждение
    Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 5,8 (7,9) / 7500
    Крутящий момент, Нм / об.мин: 8,5 / 4500
    Степень сжатия: 5,8:1
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 52х45
    Система питания: Карбюратор
    Система смазки: С предварительным смешиванием масла и топлива
    Система пуска двигателя: Электростартер
    Тип топлива: АИ-92
    Рама и шасси
    Рама(тип): Стальная, трубчатая
    Трансмиссия: Вариатор (F / N / R)
    Режим привода: 2x4
    Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый
    Передняя шина: AT21 x 7-10
    Задняя шина: AT21 x 10-8
    Передняя подвеска: Независимая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска: Зависимая, маятникового типа с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
    Размеры и масса
    Колёсная база, мм: 1100
    Сухой вес, кг: 134
    Длинна / Ширина / Высота, мм: 1640 / 970 / 1040
    Высота по сиденье, мм: 780
    Дорожный просвет, мм: 220
    Топливный бак, л: 5,6
    Максимальная нагрузка, кг: 60
    Расход и скорость *
    Расход 1л/100км: от 3
    Максимальная скорость км/ч: 65
     

Поделиться этой страницей