90 Prado Куплю прадо 90, автомат, коротыш

Тема в разделе "Куплю: автомобиль / запчасти / аксессуары / колеса", создана пользователем Евгений_Яд, 18 авг 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Доброго времени суток! Ищу прадика 90, желательно дизель, обязательно автомат и обязательно 3х дверный с левым рулем.... Обращаюсь на этот форум, так как уж очень мало коротышей в продаже на сайтах авторынков.. Желательно Краснодарский край или Ростовская область, так как сам из Сочи. Бюджет до 550 000 деревянных рубликов.

    С уважением, Евгений !
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну и задачу Вы себе Евгений задали....90 Прадо, левый руль, коротыш, на АКПП, дизель...еще и территориально привязываетесь.....осталось только цвет указать.....
    Ни чего личного...мысли в слух....

    В Вашем случае такой "живой" вариант можно отыскать с "правым" рулем, но дизель навряд ли, и то рынок ежедневно мониторить надо...
    С левым рулем, эта задача становиться еще сложнее....."живых" коротышей найти сложно....и те уже пристроены фанатами бездорожья к месту...

    А по теме, на форуме владельцев Прадо 90, леворуких, коротышей.... точно нет...... может кто на объявление заглянет, а так удачи в приобретении...купите похвастаться не забудьте.
    С уважением............
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Таких сабжей много на побережье. На испанском побережье))

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Но тащить их оттуда, не рентабельно и сииильно дорого, ввиду таможенных пошлин....
    Да и под требование экологического класса ЕВРО4, они точно не подойдут...
     
  5. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Много нахожу в Германии, на сайтах Автокомпаний немецких есть выбор.... В среднем за 4000 Евро можно приобрести ..... НО .... Такая вещь как таможня весь кайф портит.... Согласен, губа не дура у меня:)))... Я конечно согласен и на бензиновый, но только АКПП.. Каждый день мониторю авто сайты.. Один вариант упустил из-за отсутствия на то время суммы...Надежда умирает последней, как говорится. Обязательно похвастаюсь и стану членом клуба, если удача мне улыбнется!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ищите Прадо120 коротыш,,,,,,, вариантов намного больше,,,,, чем 90-х....
     
  7. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Вариантов больше, но и цена выше.. Это раз... А два - я же не просто беру такую машину.. Необходимость есть часто выезжать на дачу (пасеку) ,а она находится в гора, где дороги совсем не дороги... Летом много листвы и кустарников, могут царапнуть кузов.. Просто есть уаз 3151, который хочеться сменить на машину, на которой и в городе можно поездить и в лес выехать и в пробке постоять летом, а пробок у нас ооооочень много в сезон отдыха... За совет спасибо.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, если жалко кузов поцарапать, так и надо на УаЗке ездить...
     
  9. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Извините, но Вы не правы.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Прав, прав!!!:)
     
  11. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Но душа не так будет болеть за царапину на 90, чем на 120... Ведь разница в цене при покупки б/у таких машин 250-350 деревянных. Уаз хорош, если штурмовать горные тропы в режиме покатушек, соревнований и других поездок, где можно на царапины машины не обращать внимания, так как цель совсем иная... Мне же необходима машина на все случаи жизни... Зачем автопарк дома собирать из нескольких машин, когда можно одну такую купить..
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Странная логика... За царапину душа болеть будет меньше, так и АКПП выйдет из строя раньше!!! И где потом денег взять на ее замену??? Поэтому, если разница в 250-350 тыр для Вас существенна, то проще купить новый УАЗик и объявить окружающим, что Вы патриот и категорически не приемлете импорт в любых проявлениях!!! (Не сердитесь и не обижайтесь на мои комменты, я нацмен и пою о том, что вижу...:))
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Не слушай никого, ищи и выбирай ту машину к которой душа лежит и бюджет позволяет. Тогда и машина будет в кайф. Хороший вариант где то ждет своего хозяина. Но прислушайся к Славе, 120й все же вещь!
     
  14. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Членом клуба можно и без прадика стать. стоит лишь в раздел "Приветствие" зайти.:)
     
    • Нравится Нравится x 2
  15. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Ну не потяну я 120, каким бы он крутым не казался.... А ремонт или замена АКПП на 90 - геморойный вариант? И долго ли ходит АКПП?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Много недорогих б/у вариантов зап.частей....да и ремонт бывает разный...отсюда и суммы затрат..
    Как долго ходит АКПП зависит от предидущих хозяев От того как они эксплуатировали авто и как они его обслуживали...т.е. как повезет...
     
  17. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Спасибо. Буду иметь ввиду... А если рассматривать МКПП, то под выбор попадает и нисан потрол коротыш таких же лет.. Он идет дешевле, но пойдет ли он для комби режима (город-трасса-горы(бездорожье)) или он заточен чисто для бездорожья? В двух словах объясните, разница велика?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разница в коротыше Ниссана Патрола и коротыша и Прадо90 ....это комфорт при движении, т.к. на Ниссане спереди установлен неразрезной мост, а у Прадо90 рычаги (независимая подвеска)... поэтому Прадо более комфортный(мягкий) авто при движении по неровностям и бездорожью...
     
  19. Евгений_Яд

    Евгений_Яд Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    В процессе выбора и покупки
    Еще вопрос появился... присмотрел пару вариантов.... вопрос в следующем - на что акцентировать внимание при осмотре, что проверять.. Есть тема в форуме - "осмотр прадо при покупке"?
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    ИМХО. В мотор, мосты, коробку, не залезешь, смотри на подтёки или на диагностику за свой счёт загони. Смотри кузов, зазоры, раму, если есть
    возможность проведи толщинометрию ЛКП, Смотри на износ резины заднего моста, может и мост быть гнутым.
     

Поделиться этой страницей