Кто какие максимальные пробеги знает на Prado?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем TOLEX, 28 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Стало интересно, какие максимальные пробеги соклубники встречали в своей жизни на 120-ых Прадо? Как не посмотришь на auto.ru, так все машины, как под копирку, якобы прошли ~100 тысяч км., вне зависимости от года выпуска. По случаю, смотрю на Прадо в Испании (в частности, дизельные трехдверки), так у всех машин 04-05 года пробег по 300 тысяч и выше, вот пара примеров:

    http://www.coches.net/toyota-land-cruiser-30-d4d-vxl-3p-diesel-2004-en-madrid-25266274-covo.aspx

    http://www.coches.net/toyota-land-cruiser-30-d4d-vxl-3p-diesel-2005-en-madrid-25812438-covo.aspx

    Соответственно, получается, мини-опрос. Вы встречали в России Прадо 120 с пробегами выше 250-300 т.км? И если да, о каких проблемах на этих (и выше) пробегах слышали? Интерес не предметный, а просто познавательный. Думаю, всем интересно.
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я общался с человеком, у которого 200 тыс. пробег. Менял только расходники по передней подвеске, из которой заводское на тот момент осталось: все шаровые опоры, поскольку катался он по не плохим дорогам, косточки (стойки стабилизаторов), шрусы (но не пыльники, они рвутся), ну вообщем все железо в здравии. Лично у меня 134 тыс. Что менял, так только по передней подвеске тоже, а именно: косточки уже второй раз завтра поеду менять передние перед дальней дорогой (взял неориджинал, потому и прослужили год ровно, стало справа стучать, - люфт), сейчас 1000 руб. также неоригинальные беру. В ОД 4000 руб. одна. Пыльник шруса левый внутренний менял, колодки, торм. диски. В движок не лазил ни разу. По кузову и задней подвеске нареканий не имеется (сегодня сделал диагностику).
    Хреново вот что, - кузов не цинкуется больше на Прадиках, потому и капоты в ржавых сколах у всех.
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    У Игоря(Анапа) по моему за 200 пробег,может рассказать.Да и Стас не хило мотается.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня без малого 200т. Брал, было 120т.. За 3года-80т.км. прошёл. Из собственных наблюдений при выборе: потёртость сидений и руля(кожа) -ни о чём не говорит, поскольку при покупке у меня этот синдром только намечался, а сейчас дыра на водительском в палец и руль стрёмный-капец.
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    У меня 80 косточки и передние диски поменял.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я брал свой с реальным пробегом 193 000 км.
    За 2,5 года накатал 130 000 (сейчас 320 000)
    За это время:
    - один пыльник шруса
    - две задние малые продольные тяги (резинкам пипец)
    - один ролик приводного ремня
    - правая нижняя шаровая и на остальных пыльники (стараюсь вовремя менять именно пыльники - дешевле!)
    - нижние сайлентблоки с болтами, все (резинкам пипец)
    - абгрейд всей пневмы, за год, т.е. датчики. баллоны и недавно компрессор.
    - мыл все суппорта, менял резинки один раз, колодки передние - на 50 000, задние - на 100 000.
    - передние сидения уставшие, особенно водителя - ну ооочень))), руль - в хлам))) Задние - в отличном состоянии. Активно ищу ателье!

    Стойки стабилизатора еще родные, меняю вовремя пыльники, подходят с Опеля, их у нас на СТО хватает, в смысле убитых стоек с нормальными пыльниками.

    Все! Естественно все расходники - по мануалу, вовремя.

    Так что, считаю с умеренной эксплуатацией Прадо до 200 000 - парится ваще не стоит, по идее одни расходники. Дальше - авто начинает уставать!
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Видел Прадо 120 1кд. из Германии с пробегом 800т.км который был успешно скручен на 80 т.км и продан счастливому владельцу. Сразу скажу был пригнан не мною и продан тоже не мною .:pardon:
     
  8. Саша Баранов

    Саша Баранов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120
    У меня 194 тыс. Брал 136 было год езжу и не мандат поменял все тормозные колодки и стойки стабов. С иркутска до крыма мотался 1 раз в этом году опять стартону.всем удачи авто супер 4.0 л

    Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
     
  9. Саша Баранов

    Саша Баранов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120
    Извините т9 не мандат, а не парюсь

    Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    на моем 120-м сейчас пробег около
    212 т.км,
    2004г.в.
    брал годовалым, с пробегом 28 000т.км
    с ГБО с 62 т.км.
    за это время поменял
    по гарантии на 40 т.км. датчики уровня пола
    колодки на 96 т.км.
    передние ступичные подшипники на 120 т.км.
    шрусы почти тогда же
    пневмобаллоны на 152 т.км
    амортизаторы по кругу 168 т.км. (хотя передние еще даже очень неплохие)
    свечи иридивые поставил на 175 т.км.
    еще один ремкомплект на левый передний суппорт
    кроме этого фильтра, ремень, ролики натяжителя (менял только нижний с двойным подшипником, остальные разбирал -промывал-смазывал-работают лучше новых))
    резинки стабилизатора,лампочки, масла - можно отнести к расходникам
    по салону- перетягивал руль, и сейчас лопнула кожа на спинке водительского сиденья

    P.S
    на 162 т.км. собрался было продать, (вроде как припекло) с покупателем поехали к офам на диагностику. просидели больше двух часов в томительном ожидании-мало ли что найдут (я их не особо жалую,да и базовое образование и профиль деятельности позволяет)))
    Однако заключение-пройти плановое ТО с заменой жидкостей и поменять лампочку(!) освещения заднего номера...и ВСЕ!!!

    Вывод - такая корова нужна самому!
    Сейчас, уже пару лет,
    переведен в качестве второй машины, при почти ежедневном использовании
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  11. paxan120

    paxan120 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. 3/0 . 2004
    4D4 2004/у меня пробег 360 000 км. список замен не так-то и большой. как только будет время напишу подробнее - но это всё расходники по подвеске, тормоза( колодки и диски по кругу, ремонт своими силами суппортов) и жидкости. Правда 16,06,2016г. приключилась печалька с "ТЕХНОБЛОКОМ" машина заблокирована не могу завести. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ??????
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Причем здесь ваш Техноблок, если тема о пробегах? Заводите свою тему после того, как воспользуетесь поиском.
     
  13. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    У мня машина 2004 года, брал сам в эмиратах в салоне без пробега в 2005 году. На 130-ти тыс поменял пневмобаллоны,
    На 200-ти тыс пробега поменял передние с/б в нижних рычагах вместе с болтами и шаровые, так же заменил задние аморты( не тэмс)
    Отреставрировал передние сидения, благо есть доннор (3-й ряд сидений)
    А все остальное еще родное даже передние и задние(кроме втулок) стойки стабов!!!пробег на данный момент 205.000
    А вот второй машин 2003 год 2.7 мкпп, тоже брал в эмиратах с пробегом 12 или 15 тыс в то же время что и первый.
    80 тыс пробега поменял диск сцепления, выжимной и пошипник на валу.
    На 120 тыс пробега поменял шаровые, стойки стабов, аморты перед/зад. Пробег на данный момент 135.000
    Расходники типа: колодки, ремни, свечи, масло))) не рассматривал...
    Так что, как то так.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Prad

    Prad Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Адрес:
    Нижневартовск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, R2
    Видел объявление о продаже с пробегом 640000км
     
  15. Карло

    Карло Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Адрес:
    нефтеюганск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado120
    Взял 120 три месяца назад.ходовка у ужасе.руль перетянул.движок вроде как в силе.пробег 220.
     

Поделиться этой страницей