Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Если не вдаваться в подробности то бензик жить будет дольше.Только благодаря нашей крутой соляре дизелю -1.И здесь простой ответ,статистика на нашем форуме, тема дизеля и тема бензина,по дизелю проблем больше,можете мене что угодно говорить,но статистика показывает простые цыфры.
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    а чем D-4D на 120 отличается от того что установлен в 150.
    всё верно и это существенная разница!
    про статистику я имел ввиду,главное подойти к рассмотрению этого вопроса с холодными чувствами и трезвой головой.А не с фанатизмом типа "моё болото лучше всех"
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизеля не отличаются ни чем только вот 150 люди берут новыми в России, а 120(с D-4D) брали из-за граници 70% из которых были выкатанными (т.е. с оставшимся ресурсом процентов 30-35..........)
     
  4. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Именно это я и имел в виду
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Уверен, что любой американский бензиновый низкофорсированный V6 или V8 проживет дольше, чем современный турбодизель схожего объема. Другое дело атмосферные многолитровые дизеля.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костя, чем больше объем ДВС..тем больше его ресурс( это касается и "зажигалки" и дизеля в раной степени), а америкосы на мопедах не ездят...все верно...
    А у турбодизеля ресурс естественно меньше чем у атмосферника.....тут и разговоры нечего разговаривать....это по умолчанию....
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Дольше живёт,тот двигатель который вовремя и правильно обслуживают.
    Ушатать можно любой.А вот какой движок в процессе эксплуатации сожрёт больше денег на ремонт и обслуживание вот это более корректный вопрос!А предыдущий вопрос считаю не корректным.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ваван ! Тут обсуждается в большей части обслуживание дизеля, ну и конечно его ремонт но посмотри что за авто! 120-е дизеля в Россию не поставлялись так-что все авто дизельные привезены из-за БУГРА (Германия, Италия,Франция и т.д) причём если посмотреть по инету ДО 150 000км. пробега в Германии не найти а тут все уже с пробегами по 70-80т.км . Так вот с пробегами в 150 000км гнать не выгодно т.к там они стоят дорого а с пробегами в 300-500т.км ценник нормуль. Причём многие авто в в той-же Германии продаются автохаусами которыми управляют эмигранты с территории бывшего Союза т.е Украинцы, Россияне, Грузины и т.д. пробеги они там тоже крутят мама не горюй. Я лично видел 120-го 1кд(дизель) - не одного ;) четырёх годовалого который проехал там больше 800т.км а тут ему ставят 96т.км и в путь. А потом некоторые удивляются почему шестерни шкрябут и дизель громко работает, да потому что машина ездила под водителями которые не щадно этот двигун эксплуатировали и остывать он даже не успевал. Посмотрел-бы я на бензиновый двигатель после такой эксплуатации он и половины не выходит. А мы тут за чистую манету всё воспринимаем мол ДИЗЕЛЬ плохой. Смотрите статистику официальных машин(дизелей) или у мастера в ОД узнайте были выходы из строя 1 кд или нет. Скажу больше на сегодняшний день я не знаю более надёжного и простого двигателя чем 1кд. Причём этот ДВС ремонто пригоден! Блок ЧУГУН. Его простота иной просто порожает, с комплектом рожковых ключей в чистом поле можно форсы менять без проблемм. А то что зимой у некоторых ДТ парафинится так это не дифект двигателя а дифект прокладки между рулём и сиденьем, головы нет вот и допускает такие лажи. Я за многие годы ни разу не отогревал ДТ на своём авто, а вот товарищам помогал это делать. После дизеля на бензин тыжко сесть, исключения бывают конечно но это по причине эксплуатации ранее убитого дизеля и гемора с ним. Нормальный дизель при нормальной эксплуатации переживёт нас с вами.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    120-е в Россию не поставлялись официально и проследить его жизнь за бугром тебе не удасться конкретно пробег. ВСЕ машины привезённые гонщиками на 100% со скрученными спидометрами и не тешти себя надеждами что именно на вашем авто спидометр не скручен. А 150-й с этим ДВС как на лодони вот по нему и спотри статистику. Некоторые 150-ки 1кд прошли уже более 100т.км и кроме замены масла ничего не делали. Мастера в нашем ОД очень сильно рекомендуют 1кд как ОЧЕНЬ надёжный двигатель. Нет ещё темы в инете что двигатель в 150-ом вышел из строя, ну за исключения подводных лодок конечно. :) .
     
  10. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ты зачем себе ВОРОНА завел? Хочу убедиться-правда ли что он 300 лет живет:yahoo:. Бенз или дизель не важно-важно грамотно эксплуатировать-это факт!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500, Видимо, Регион 38(Николай) на этом и обжегся....
    А если он еще куплен новым.....то ходить ему и ходить.....я про дизель.............,про бензин не знаю......почти не эксплуатировал...........:stena:
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Если по новым машинам рассуждать,то точно пофиг какой движок в плане долгожительства.4л. бензинка 100% беспроблемная.3л. турбодизель на протяжении 3х десятилетий(ещё когда 1KZ назывался) показал себя с хорошей стороны.
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить привет!Прежде чем так говорить за 4 года нужно попробовать 800т.к проехать,я жил фактически в машине 2года и проехал 210т.к.Вить ты правда так считаеш,что пока дизеля бороздили просторы Европы,то бензинки стояли в гараже в России,Украине и с них сдували пыль.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такие разъездные авто что не глушат сутками ,только водители меняются(кофейни, пицерии,доставки всякие,экскурсии в Альпы и т.д.) Я это видел и в это верю...Средний пробег в час за 4-года составляет примерно 23 км....это реально......
    Серега, внимательно прочитай всю тему....разговор идет о том, что дизеля( а именно ПРАДО с дизелями Официально в Россию не поставлялись)и приходили в Россию уже с пробегами и судить о их ресурсе до кап. ремонта нет смысла т.к. пробеги смотаны( и никто не знает реальных), а "зажигалки" покупались в России новыми вот здесь более-менее адекватная картинка по ресурсу вырисовывается........
    Вот сейчас ,когда Прадо 150(Дизель) пошли в Россию официально....годика через 3-4 можно будет нарисовать примерную картинку о ресурсе 1KD....ну где то так...если на пальцах....Фирштейн????????????
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
  15. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Опаньки...Слава фотку сменил наконец то ))))))
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ДА я лично видел эти ДВА Прадика, они взяты были из канторы какой-то в Германии. Оба с огромными пробегами и были проданы здесь на спидометре у одного уже было 80 с копейками у дрогова 90 скопейками, кстате один я вижу иногда, владельца не знаю но сомниваюсь я что он знает настоящий пробег авто. А когда он начнёт ломаться то зайдёт сюда на форум и будет как Андрейка всем мозг выносить почему он тарахтит и многие сделают из его постов неверные выводы. Для примера узнай сколько отхаживают машины ДПС в год ты будешь в ШОКЕ, по этой причине они уже через два года ДРОВА. Тачка приезжает в парк на неё содится другой инспектор и в путь. Машины сопровождения которые на расстояния ездят после года отдают в городские роты т.к им полный писеЦ. если ты считаешь что ТЫ ездишь много то ошибаешся глубоко.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дак ViRus уже ругался...я пообещал и сделал....................
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить мы то не говорим о авто коммерческого назначения и тем более ДПС,где в сутки могут по 10 водителей поменяться,Прадо в Европе не считается "авто для всех" и покупают его не представители среднего класса, т.к от 38 тыс евро заплатить не всякий представитель среднего класса в состоянии.Еще европейцы не только гоняют по автобанам,они еще и работают,поэтому не думаю что среднегодовий пробег будет более 50 т.к.Вот согласен с Славой ,что когда авто покупается в России и эксплуатируется там же,то хоть концы какие то можно найти,отследить по дилерам и т.д.
    Зы Прадо с большим пробегом скорее исключение,чем правило.
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ну погнали гусей на баню,а кричали не будем,что лучше бензин или дизель.Кстати я попадал не с двигателем,а с топливной и ещё три Прадика с интервалом полгода и это,которых я знаю.Речь о том,кто дольше живёт до первого ремонта и отмазки типа,он не новый и на нём вокруг земли ездили без перерыва на обед,тут не конают.Чисто конкретно,по дизелю геммора выше крыши и это только тех кто имеет тырнет и отписывается.Бензинки то же в углу не стоят и я уверен на 100% ,4 литровый V6 переживёт дизельного 1KD,если конечно они будут в одних и тех же условиях эксплуатации и желательно у такого хозяина как Слава с Витей.:smoke:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500 Пора тему закрывать..........началось:superstition:
     

Поделиться этой страницей