Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Ребята был у меня вопрос кто проживет больше, дизель или бензин взять к примеру любую машину не обязательно Прадо, в связи с чем вопрос эксплуатирую впервые дизель у знакомых только бензы, просто хочется понять сам принцип услышав Ваши мнения, естественно если их - двигатели сравнивать при одинаковых условиях эксплуатации (прошу помидорами, яблоками и т.д. не кидаться) :thank_you:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я так понял обсуждаем .......У кого больше ресурс у Дизеля или "Зажигалки" при равных условиях эксплуатации, приводим известные (увиденные своими глазами) пробеги авто до кап. ремонта. и т.д.
    Кто хочет обсудить: Что лучше Бензин или Дизель Вам в другую тему(она есть на форуме).............
     
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я не знаю парни....что там да как, но на моей а/м 144.000 км. никогда не встречал своими глазами больше. Знаю что на бензике у Стасика намного более чем у меня. Надо мнение людей, у которых как ты Слав и сказал практически,- пробеги величественные....
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мото ресурс у дизеля на много выше чем на зажигалках объясню почему:
    1. ДТ не снимаетмаслянную плёнку с зеркала цилиндра по этому износ цилиндров, поршней и колец меньше.
    2. Обороты ДВС у дизеля ниже чем у бензинового, значит и выробатка всех деталей ДВС меньше.
    3. Темпиратура выхлопа на дизеле ниже, и рабочая темпиратура ОЖ ниже чем у бензинового ДВС по этому дизеля не перегреваются даже в жаркую погоду. Так-же нет конденсации в выхлопе и глушителя по этой причине у дизелей не прогарают.
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Нифига себе. Глаза ты мне открыл..... Ещё раз убеждаюсь, что пральный выбор сделал...
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Всё это актуально для дизеля объёмом выше 4 литров.Для дизеля меньшим объёмом неравномерное охлаждение,особенно 4 цилиндра признано всеми ремонтными трактористами.Стенки цилиндров разрушает концентрат серной кислоты,получаемый при смешивании паров конденсата с серой находящейся в ДТ при нагревании в камере сгорания и эта же смесь окисляет масло в ДВС.С пунктом №3 это наверное юмор,интересно про рабочую t ОЖ.Обороты действительно ниже,но нагрузка на трущиеся детали больше.
    Ну и последнее,достаточно заметить сколько тем "спасите помогите"по тракторам и по бензинках,хотя владельцев бензиновых версий на форуме больше раза в три.Ремонт дизельного ДВС дороже,чем бензинового.:smoke:
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Нихерррррра се. Вы химик? [​IMG]
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень много тем на форуме по дизелям типа"Спасите помогите" из за того, что официально дизеля пошли ТОЛЬКО на 150Прадо с 2010года, до это все машинки дизельные доставались прадовладельцам восновном уже с огромными пробегами за пределами РФ(изрядно потрепаные и со скрученными пробегами)....поэтому так получается, по форуму не получится адекватно об этом судить... т.к. сие не отражает действительности.
    А бензиновые версии Прадо очень много покупались новыми..особенно 95 и тем более 120
    Если судить по статистике продаж дизельных Прадо 150 на сегодняшний день у ОФов, то продажи дизелей растут........
    Реально сопоставлять автомобили с реально честными пробегами....тогда картина будет более честная
    Самое главное не перейти в тему что лучше........бензин или дизель.........
    P.S. Кап.ремонт ДВС не включает в себя ремонт топливной аппаратуры-это отдельная тема...если что
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Слава,как говорится из песни слов не выкинешь.Такая же тенденция и на других форумах,где встречаются дизельные версии.Основная причина,это не качественное топливо в России.Как бы мы себя не тешили,но до европейского стандарта ещё далеко.
    Кстати вопрос топик стартера "что живёт дольше" ,думаю ты ответил полностью.Бензинки ходят пусть и в России,но по нашим дорогам и с нашим ТО и тем типа SOS на них меньше,при большем их наличии на форуме,а дизеля пусть и с Европы (значит с пробегом),но с их дорогами и ТО, приносят проблемы
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я приобретал свой 120 с дизелем 1KD в Финляндии с реальным пробегом 17 000км, сейчас у нового хозяина пробег 170 000км полет нормальный спасибо говорит по сей день, ни куда не лазил.....
    Свой 95 с дизелем 1KZ брал в Германии с реальным пробегом 74 000 км, сейчас у нового хозяина пробег 260 000км, и если бы он не заправился саляркой с бочки из под краски ,то и в топливную не лазил бы...а так полет номальный без кап.ремонта ДВС.
     
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Они растут не из за того,что дизель это супер-пупер,а из-за того,что ценник на 4 литрового завернули по конски и лошадей втолкали через крышу,отсюда и налог под трицадку.Сделай сейчас адекватные цены в районе дизельного и спусти налог хотя бы до 120ой версии,то про дизель многие даже и не вспоминали. (ИМХО)
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Таких владельцев как ты и Витёк один на миллион.К сожалению на всех ваших машин не хватает.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен.........
    НИКОЛАЙ!!!!!! А с каким пробегом они(авто) с Европы выкатываются ты и представить не можешь.....я окуел когда покупал себе прадика в Германии....стоит 95 трехгодовалый...с виду новяк и в салоне супер....а на оддометре 320 000км(И это за три года!!!!!!!!!!И это честно!!!!! у них в Германии смотка одометров это уголовнонаказуемое деяние,пока авто стоит на немецком учете, а как снимается авто для продажи за пределы Германии, так вот тут и наступает время мотальщиков(корректировщиков одометров),стоит, кстати, эта услуга 50 Евро....).К нам в Россию он пришел с пробегом 60 000км(я его потом на авто ру нашел)...вот и вся картина маслом......
    У нас в России смотрят на год выпуска авто ,а в Европе на пробег(они амортизацию считать умеют)...поэтому у них трехгодовалый авто с пробегом 150 000км стоит дешевле (и на порядок), чем пятилетний авто с пробегом 50 000км....теперь посчитай что выгоднее брать российскому гонщику??????????????А смотать оддометр не вопрос.....
    Я раньше гонял авто с Европы(жил этим).......меня лечить не надо, они там на авто в туалет ездят....а ТО у них восновном только замена расходников и масел, вот ходовая действительно там сохраняется хорошо.....дороги однако..........
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    На 120-й 4 л. извините меня тоже не мало: 18.500 руб. как с куста. А на 150-й бенз, даже больше 30 выходит вроде..
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Паша,в каждом регионе своя налоговая ставка.Я за 120 отстёгиваю 12 500руб,за дизель платил вроде 6800 или 8600 уже не помню
    А 150 с его налогом,это на дикого.Тот же двигатель,только под Евро5 заточенный,а лошадей на 30 больше,короче дизель тут однозначно рулит (пока новый)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот и я хочу платить 5-6.000 руб. за 173 лошади, бенз вообще не рассматривал и не рассматриваю. Причем не в последнюю очередь из-за налога. Ну да ладно, тема не про то...Соррри.
     
  17. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Спасибо за Ваши мнения! Интересно, правда! Да действительно разговор уже на грани "что лучше бензин или дизель"...
    Вспомнил кстати, у моего шефа на работе 100-ка дизель и по Ямалу и по ХМАО и пробег где то около 300 тысяч по топливной и по двигателю не слышал ничего, ремонтировали только что то в подвеске т.к. путь на север лежит по военно грузинской "Уват-Салым" кто знает понимает, шеф медленно не ездит... Суть не в этом согласен что Прадосы дизеля заходили сюда не свежие и причем далеко, это 120 и ранние кузова, про 150 судить думаю рановато, поэтому и показалось что по 100 ке судить будет правильнее...
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500 что я и пытаюсь донести.............
    Правда на 100-ке и дизель 6-ка стоит(и V-побольше будет).......и не CR(Комман Рейл)
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В прошлом году ее прилично отремонтировали.........можно носиться дальше...........ПРОВЕРЕ лично............. мин, почти нет......
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  20. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    В следующем сезоне проверим, так то сколько можно уже народ мучать такой дорогой
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2011

Поделиться этой страницей