Ксенон для Прадо

Тема в разделе "СВЕТ", создана пользователем Prado-club, 9 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. slik_od

    slik_od Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Извините за мои 5 коп, но вот самое оно и гайцы не придерутся и свет 3,14здатый, проверено на практике, свет такой же как и на лампах D1/2 S/R, т.е. штатный и на рефлекторной оптике дает четкие границы, если ранее на отражателе хреновым ксеноном не выжгли полосу, лампа называется Philips H4 Bi-Xenon 4200K производство Германия
     

    Вложения:

  2. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    на днях поеду...:suv:
     
  3. Bihalogen

    Bihalogen Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Биксеноновая лампа Н4 - самое идиотское изобретение китайских собратьев, похлеще азота в колесах. Чтобы обеспечить подвижность лампы, в конструкцию закладывается некоторый люфт. В то же время, смещение тела накаливания всего на 0.1мм в сторону вызывает расфокусировку системы в целом, как следствие - размытие светотеневой границы и гарантированное ослепление встречных.

    В фарах с такими "ксеноновыми" лампами светотеневой границы нет вообще, светят они во все стороны. Даже при самых хороших условиях при отсутствии ослепления на дороге получается яркое пятно перед машиной, вдали все равно ничего не видно.

    Есть и еще одна проблема с такими лампами - подвижная часть в них смазана консистентной смазкой, при работе лампы под действием высокой температуры эта смазка испаряется, оседая в виде белесой копоти на отражателе и стекле, ухудшая их отражающие свойства. Через какое то время от перегрева прогорает зеркало отражателя.

    IPF, PIAA и CATZ - вообще сплошной лохотрон и надувательство. Ксенон для босяков :) Синий светофильтр срезает самую эффективную часть спектра лампы накаливания, т.е. светоотдача этого чуда из красивой коробочки за несколько тысяч рублей ХУЖЕ, чем у штатной лампы!

    И кстати, газонаполненная лампа - это обычная, причем дешевая галогенка! Просто заумное название, рекламный трюк. И перегорают они также, как и обычные лампы.

    Единственный вариант кардинального улучшения света - замена оптического элемента внутри фары. Неплохо с этой задачей справляются продаваемые сейчас китайские биксеноновые линзы первого и третьего поколений. Но первое поколение светит совсем плохо, чуть лучше штатной фары, а с третьим (оно же 4 и 5 - там просто рюшечек добавили) есть проблемы с залипанием шторки. Т.е. едешь себе по трассе с дальним, переключаешься на ближний, а на одной из линз он не выключается, т.е. остается дальний. Эти линзы выпускаются на нескольких заводах в Гуанчжоу, с разным качеством. Китайская рулетка - как повезет. На некоторых экземплярах через месяц-два выгорает отражатель аккурат над лампой, это место отвечает как раз за свет перед машиной в режиме ближнего. Вобщем, перестал с ними работать.

    Я ставлю билинзы Hella внутрь штатных фар. Это новые линзы (не б/у!), нового образца с зеркальным отражателем, вот такие, за 28000р пара. С установкой у меня это стоит всего 34000р. Есть сертификаты и на линзы, и на саму услугу от МАДИ. Можно оформить переделку фар через ГИБДД - мы поможем с комплектом документов. А еще мы официальный партнер Прадо клуба.

    Выглядит это примерно так:

    [bimg]http://prado-club.ru/forums/attachment.php?attachmentid=2582&d=1276754543[/bimg]


    Готов выставить переделанную мною оптику против ЛЮБЫХ предлагаемых вариантов! Почувствуйте разницу:

    [bimg]http://bihalogen.ru/e107_images/custom/90-halogen.jpg[/bimg][bimg]http://bihalogen.ru/e107_images/custom/60-xenon.jpg[/bimg]

    Большинство моих клиентов проходят такой путь:
    1. Замена штатных ламп на +30% или +50%
    2. Замена "плюсовых" ламп на синеглазые IPF-PIAA-CATZ "В дождь вообще ничего не видно!"
    3. Установка колхоз-ксенона с подвижной колбой
    4. "Света все равно мало!", поиски в интернете, нашли мой сайт, "Вот оно, счастье!"

    Но перед этим в машину уже засажено много денег вообще без выхлопа. Предлагаю сразу перейти к п.4
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ну наверное Пора открывать эту тему..
    А теперь можно ставить Ксенон??
    Разогнали этих. которые выдавали Талон ТО.??
    Теперь наверное можно проезжая пост ГИБДД не боятся что там будет стоять обученный человек который скажет что у тебя стоит Ксенон..
    Чего скажете???
     
  5. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Увы, и ой :)
    Пока наши обожаемые торговцы полосатыми палочками к фарам цепляться перестали, но правила и техрегламент остались... начнутся опять месячные у гайцов, или докапаться какому убогому захочется до народа - и начаться может по второмы кругу.
    Выход - или ездить как есть плюя на гайцов, или делать ретрофит (би-линзы внутрь родных фар), менять фары на ксеноновые. В крайнем случае ставить в фары очень хороший ближний ксенон, например Джаосовский с цверотемпературой 3700К - весьма приличная вещь, но денег конкретно стоят лампочки и редки в средней полосе России.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
  6. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    с ксенон китайским сейчас все ездят кто не попадя))))

    слепят!
     
  7. Strike

    Strike Читатель Участник

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3D? 2012
    Подскажите, на 150 прадике какая температура накаливания?
    Хочу в птф поставить ксенон, чтобы не отличались особо.. 4300К?
    И какие лампочки в птф, не Н11 случайн?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Штатный (ближний) 4300К
    Все верно, В ПРОТИВОТУМАНКАХ Н11...
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Ксенон в прадике 150-м 4300К, для полноценного попадания в цвет (и то не всегда получается) ставить лампочки надо такой же фирмы как и в основных фарах.

    ПыСы
    Если вдруг захочется в ПТФ желтоватый ксенон 3300К - существуют интересный комплекты знаменитой японской фирмы Jaos (всегда дорого)
    JAOS HID Head Light System Complete Kit Yellow.
     
  10. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Форумчане! На сайтах о тюнинге предлагают головные фары со встроенными дневными огнями (реснички). У кого есть опыт эксплуатации? Как долго горяд данные дневные огни?
     

Поделиться этой страницей