Ксенон для Прадо

Тема в разделе "СВЕТ", создана пользователем Prado-club, 9 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Согласен !!!! Я даже простые лампоки поменял , и сразу нарушился свет !!!! На стенд -10 минут , и все в порядке!!!! Сув. ВИТОС
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вообще регулировка ,дело полезное...что б другим тоже было комфортно на дороге....а свет вообще надо что б по всем правилам был отрегулирован....ане как все любят...сделайте повыше.....
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Стенды тоже иногда не отвечают личным требованиям !!!!!! , Я честно прошу сделать чуть по выше !!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
     
  4. Санек Матвеев

    Санек Матвеев Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Адрес:
    Псков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Была таже хрень...Знакомый посоветовал вот такую
    хрень [​IMG]


    Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы.

    Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света.
    Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы.
    Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары.

    И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается.

    Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света.

    Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо.
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А личные требования ...это наверное ослепить спутник))))) Ну а у тебя коректор есть???....Можно сделать нормально.... и корректором играть если что то не устраивает....
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    У меня нет корректора фар , и выстовляю по стенду , потом проедусь , приезжаю и прошу подкорректировать ! , конечно уже под себя !
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Засада без корректора то)))))
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Согласен ! На 4.0 стоит ,да очень удобно ,хотя при полнойзагрузке при пневматике совсем нет крена . А 2.7 очень не хватает корректора при полной загрузке , светит в небо ,мешает встречному транспорту , неправильный подход ! С ув. ВИТОС
     
  9. Avto-Xenon

    Avto-Xenon Читатель Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати, у нас этот комплект есть, и он идет у нас со скидкой в 7% для клуба.
    Биксенон MTF - Цена 7950 руб - скидка 7% = 7155 руб.

    Полное предложение по ксенону и биксенону для клуба от компании Авто-Ксенон
     
  10. henloz

    henloz Читатель Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    vlad
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не сказал бы , что уж совсм бюджет , но у меня такие же
    пока тоже не ругаюсь , тьфу-тьфу-тьфу
     
  11. юркеш61

    юркеш61 Читатель Участник

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Род занятий:
    ип
    Адрес:
    кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    HELP!Ребятушки помогите советом.Поставил ксенон,-загоралось нормально,но лишён был дальнего света.Поставили Биксенон,-не разжигает.И блоки меняли и полярности всякие,УВЫ.Может загорется тыка с дватсатого.
     
  12. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Если блоки меняли...
    Проверьте контакты блок-лампа, проверьте не "битый" ли высоковольтный провод.
    Проверьте всегда-ли приходит напряжение на блоки.
    Проверьте "массу" на блоках и лампах.
    Может вообще дело в лампах?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  13. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Вообще-то мой знакомый установщик перед установкой на авто собирает весь комплект и несколько раз тестирует ксенон от АКБ!!!
    Видимо совсем не зря он это делает!!! :thank_you:
     
  14. Lucky too

    Lucky too Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    JAOS HID Kit для галогеновых фар

    А такой вариант ни кто не юзал?
    JAOS HID Head Light System Complete Kit White Blue
    5,700K H4 High/Low
    Принцип фар повышенной интенсивности излучения (HID) использует явление люминесценции электрической дуги в колбе. Почти как природное явление молнии, балластное сопротивление и газ ксенон в колбе сделали возможным создание света, близкого к солнечному. Яркость света в системе HID в три раза больше, чем у обычной галогеновой авто лампы. Срок службы больше в 10 раз. При использовании лампы HID поле обзора становится более ясным, и ночная езда становится более комфортной и безопасной.

    Продукция JAOS произведена по стандарту ISO 9001 на заводе в Японии. Ксеноновая тюнинговая система, производимая компанией JAOS, специально разработана для установки в обычные фары и имеет правильную фокусировку, безопасна для электронной системы автомобиля и не ослепляет водителей встречного движения. Основные характеристики: Используется для галогеновой фары.
     
  15. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет!

    скажите , 6000К сильно синим цветом будут светить?

    как они освещаят дорогу в сырую погоду?

    а 5000К ?
     
  16. sergey144

    sergey144 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    силовые структуры
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про лампы Джаос (газонаполненые) и им подобные, которые стоят 2000-3000т.р...
    Светят хорошо против галогенки, но летят каждые 6 мес и рядом с ксеноном не стоят...
    Брал лично себе на Прадик для эксперимента разные. Снял. Кому-то подарил...

    Кто цвет..
    Лучше 5000к возьми! И свет и цвет будет)))
    Пробовал на своем Прадике и 4300 и 5000 и 6000
    В себе думаю были бы лампы 4750-4800...вот это был бы свет

    К 4300к не придирутся гаишники
     
  17. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Скажи TR120, а оптику менял или врезал в штатную?
     
  18. Трос

    Трос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сделали тоже самое,кроме ПТФ Регулировали и.т.д. Короче говоря-катаюсь с корректором на 5,иначе слеплю впереди идущих попутных машин.Встречку совсем не слеплю.Специально сам разъезжался с моей машиной,все ок. А вот если впереди идет низенькая машина-ему не совсем приятно. Не знаю,профессионалы или нет установщики,не поймешь.Но галки обе присутствуют.
    Стало намного лучше!
     
  19. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Привет всем!!!

    заметил на днях что одна лампа ксеноновая става иногда выключаться после включения минут чере 5-10!

    переключаешь снова горит но иногда все таки выключается!

    что такое может быть?

    ресурс в 2000 часов не отходила!
    максимум 300(примерно)-новые почти-летом менял!

    гарантия 1 год есть! поменять могу без проблем!

    но перед этим хочется разобраться!

    блок может шалить?

    заранее спасибо за ответы!
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Я так думаю вернее к установщикам съездить,так диагноз не поставят.
     

Поделиться этой страницей