120 Прадо Краш тест

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Дизелёк, 13 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всё что нашёл по этой теме в инете. http://video.drom.ru/285/ Уважаемые одноклубники!, Кто владееет информацией по пассивной безопасности наших машин, предлагаю делиться в этой теме.
     
  2. henloz

    henloz Читатель Участник

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    vlad
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    данных не имею - но скажу свое мизерное мнение : машинка по дефолту является довольно безопасной , даже тем фактом что это джипарь а не легковушка , надеюсь проверить сию дикую мысль у меня не получится :)
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На тесте видно разрушение легковушки по самое лобовое стекло, а прадику удар не пошол дальше колеса, раму думаю придётся менять или в стапеле править. от удара у прадика жопу подкинуло достаточно высоко а у легковушки задние колёса остались на земле но думаю если-бы в краше участвовал не короткий а 5-ный Прадо120 то такого подкидывания зада не произошло а легковухе досталось ещё больше. В любом случае человек в Крузере если престёгнут то трамвы исключены а в пузотёрке не факт.
     
  4. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Не понятен термин: "машинка по дефолту.......":whistle2:
     
  5. Сергей авария

    Сергей авария Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Недавно прочность прадо в 90-ом кузове удалось испытать. Скорость под сотню и на дороге резко нарисовалась куча щебня высотой 150 см, полет и приземление на левые колеса. Итог: слева - рулевой наконечник и тяга, амортизатор, стойка стабилизатора, и нижний рычаг, шина и диск живые; справа - сайлентблоки нижнего рычага, но буду менять рычаг,так проще и быстрее. Плюсом пришлось малость подравнять кенгурятник. Выводы делайте сами. После этого кроме на другие смореть не хочу.
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Тоже поделюсь опытом, у меня младший брат "угнал" машину пока я был в отьезде и на перекрестке ехал на желтый свет со скоростью около 40-50, во встречном направлении разворачивался джипец по имени ссангёнг рекстон...итог замена бампера, капота, обе фары,левое крыло и радиатора о/ж( с радиатора кондея даже фрион не вышел) ну и конечно срс обе стрельнули на панели, рама целая...
    У рекстона боковой удар:
    Замяты обе двери, замята средняя стойка, мост ушел в левую сторону и рама изменила геометрию..

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. SeriyPradik

    SeriyPradik Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Адрес:
    г. Белгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 1GR-FE, 2007
    Прочность и безопасность - это совсем не одно и тоже. Есть много случаев когда прочность наоборот создаёт повышенную опасность.
    Да и краш тесты проводятся по принципу сохранения жизненноважных органов человека при столкновении. Но наши машины реально хорошо сделаны, что есть, то есть.
     

Поделиться этой страницей