Всё что нашёл по этой теме в инете. http://video.drom.ru/285/ Уважаемые одноклубники!, Кто владееет информацией по пассивной безопасности наших машин, предлагаю делиться в этой теме.
данных не имею - но скажу свое мизерное мнение : машинка по дефолту является довольно безопасной , даже тем фактом что это джипарь а не легковушка , надеюсь проверить сию дикую мысль у меня не получится
На тесте видно разрушение легковушки по самое лобовое стекло, а прадику удар не пошол дальше колеса, раму думаю придётся менять или в стапеле править. от удара у прадика жопу подкинуло достаточно высоко а у легковушки задние колёса остались на земле но думаю если-бы в краше участвовал не короткий а 5-ный Прадо120 то такого подкидывания зада не произошло а легковухе досталось ещё больше. В любом случае человек в Крузере если престёгнут то трамвы исключены а в пузотёрке не факт.
Недавно прочность прадо в 90-ом кузове удалось испытать. Скорость под сотню и на дороге резко нарисовалась куча щебня высотой 150 см, полет и приземление на левые колеса. Итог: слева - рулевой наконечник и тяга, амортизатор, стойка стабилизатора, и нижний рычаг, шина и диск живые; справа - сайлентблоки нижнего рычага, но буду менять рычаг,так проще и быстрее. Плюсом пришлось малость подравнять кенгурятник. Выводы делайте сами. После этого кроме на другие смореть не хочу.
Тоже поделюсь опытом, у меня младший брат "угнал" машину пока я был в отьезде и на перекрестке ехал на желтый свет со скоростью около 40-50, во встречном направлении разворачивался джипец по имени ссангёнг рекстон...итог замена бампера, капота, обе фары,левое крыло и радиатора о/ж( с радиатора кондея даже фрион не вышел) ну и конечно срс обе стрельнули на панели, рама целая... У рекстона боковой удар: Замяты обе двери, замята средняя стойка, мост ушел в левую сторону и рама изменила геометрию.. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Прочность и безопасность - это совсем не одно и тоже. Есть много случаев когда прочность наоборот создаёт повышенную опасность. Да и краш тесты проводятся по принципу сохранения жизненноважных органов человека при столкновении. Но наши машины реально хорошо сделаны, что есть, то есть.