Компания Toyota Motor Europe (TME) назвала

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем administrator, 9 июн 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Компания Toyota Motor Europe (TME) назвала обладателей наград Toyota «Ichiban» в сфере обслуживания клиентов в Европе за 2008 год.(1) Церемония награждения состоялась в Лондоне (Великобритания) в рамках встречи европейских дилеров Toyota.


    За особый вклад в поддержку стратегии развития Toyota в Европе дилерам из 23 стран было присуждено 35 наград.(2)

    В ежегодном исследовании удовлетворенности клиентов приняли участие около 2500 дилеров Toyota в Европе. Победителями стали центры, набравшие в результате исследования максимальное количество баллов за уровень сервиса, предоставляемого клиентам при приобретении и обслуживании автомобиля. Кроме этого учитывались также впечатления клиентов по целому ряду позиций: от приветствия при входе в дилерский центр до выдачи нового автомобиля, от записи на обслуживание до завершающего звонка клиенту с целью узнать его впечатления о последнем посещении центра.

    За высочайший уровень сервиса, предоставляемый клиентам при приобретении и обслуживании автомобилей, были награждены следующие дилеры из России: Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Екатеринбург Запад и Тойота Центр Рублевский.

    Президент и генеральный директор Toyota Motor Europe господин Тадаши Арашима вручил награды лучшим российским дилерам в присутствии президента «Тойота Мотор Корпорэйшн» господина Кацуаки Ватанабе и высшего руководства
    ООО «Тойота Мотор».

    « Наша цель — достичь самого высокого уровня удовлетворенности клиентов на всех европейских рынках к 2010 году, — сказал Андреа Формика, первый вице-президент Toyota Motor Europe по продажам и маркетингу. — Мы с гордостью хотим отметить, что в этом году наблюдается значительный рост числа дилеров Toyota, которые стремятся добиться того, чтобы настоящие и будущие владельцы автомобилей Toyota были абсолютно удовлетворены качеством услуг, предоставляемых на каждом этапе обслуживания ».

    (1) - Слово Ichiban в переводе с японского языка означает «первый» или «номер один». Это слово является частью слогана Toyota: «Okyakusama Ichiban» - «Клиент на первом месте».

    (2) - В исследовании принимали участие дилеры Toyota в следующих странах: Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.
     

Поделиться этой страницей