120 Прадо Кнопка 2-nd start

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Георгий, 5 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2-nd start

    Во блин воображение у вас Сэр- ЖЕСТЬ.:sclerosis:Чушь полная!!!!!!!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2-nd start

     
  3. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    Да расслабтесь уважаемый, с чего вы взяли что я сочиняю, в этом нет никакого смысла, я лишь высказываю свое мнение, которое подкреплено опытом эксплуатации авто с небольшими "проблемами" у АКПП.
    Я уже ранее написал что не претендую на правильность суждений, но высказывать свои соображения мне никто не мешает, к тому же про то как именно работает переключение передач в АКПП Прадо при кнопке "2nd STRT" кроме общих фраз ничего не не написано, либо я не нашел. Знаете где почитать подскажите, думаю всем будет интересно, сразу замечу, что в руководстве по ремонту этого нет.
     
  4. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: 2-nd start

    Читаем " Руководство для владельца" , стр.178, "Движение в режиме "2nd START" (вторая передача):
    "В режиме "2nd START" система коробки передач переключается на повышеную передачу, начиная со второй передачи. используйте этот режим при запуске Вашего автомобиля в песке, грязи, на льду и снегу."

    Режим для трогания зимой на льду просто в е л и к о л е п н ы й. Пользовался им и на ниссане, и на мицубихе, и на мерине и на... да блин! этот режим вообще на любой нормальной машине есть !!!

    Нет там ни какого анализа и переключения с первой на вторую - бред!!!!
    Посто СРАЗУ втыкается вторая и пошли 3, 4 ит.д.
     
  5. str-msk

    str-msk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    Никакого переключения на 1 передачу в этом режиме нет и не может быть.
    Кстати в пробке очень полезная вещь. На скорости 5-10-15 км/ч в обычном режиме передача с 1 на 2 прыгает постоянно. Вот тут реально для коробки "не айс" если в таком режиме минут сорок или час двигаться.
    А чтобы убедиться, что 1 передача не включается попробуйте активировать кнопочку ехать 10-15 км/ч и потом просто убрать ногу с педали газа. Машинка будет катиться легче чем в обычном режиме.
    Ну, а зимой в городе сам бог велел ей пользоваться...
     
  6. SeaPrado

    SeaPrado Читатель Участник

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    ЖАть или не жать (кнопку)! Вот в чем вопрос,вообщем надо пробовать и выбирать:sclerosis:
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    нажал скажем я её чтоб поехать комфортнее в плохую погоду!

    потом снова нажимать чтоб выключить во время движения?

    после выключения движка она в активном режиме будет если не выключал сам?
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: 2-nd start

    Если мне память не изменяет,после выкл. двигателя,выключается и режим.
     
  9. Yustich

    Yustich Читатель Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    Ещё один момент положительный заметил при работе режима 2nd: напрочь пропали толчки!
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: 2-nd start

    Если есть ощутимые толчки при трогании с первой передачи,есть смысл см. АКПП.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2-nd start

    Если не менялась жидкость в АКПП,(по регламенту раз в 60-70 тыс.км пробега)полностью с помощью спец. оборудования(вместе с фильтром) имеет смысл это сделать в 90% случаев это помогает и толчки проходят.Это самое дешовое с чего стоит начать.Освежать жидкость в АКПП(3-и литра слил с поддона ,3-и долил нового масла) не имеет смысла-не эффективно:yes4: !!!!!!!!
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: 2-nd start

    +1:yes::yes::yes:
     
  13. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2nd STRT

    2nd это кнопка для безпробуксовочного движения с места, хорошо помогает в очень сильный гололед, в всмысле не приезде. Испытано.
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: 2nd STRT

    кто может подтвердить, что с кнопкой 2nd Start будет экономия бензина?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2010
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2nd STRT

    Экономии не будет,точно.Трогание авто, происходит со 2-ой передачи(в натяг,дабы исключить пробуксовку),какая уж тут экономия.А вообще почему такой вопрос?Не тот фактор на котором будет экономия.
     
  16. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2nd STRT

    Дык я и могу подтвердить, но это экономия ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ, НА СКОРОСТИ ОКОЛО 100км/ч (дя моего 3,4л.).
    Выявлено опытным путём, объясняю отсутствием "кикдауна"...
    Похоже АКПП со 2-й сразу на 4-ю прыгает, и если спокойно ехать, то при тойже скорости без нажатой кнопки ехалбы на 3-й, а так на 4-й...
    Вроде понятно разъяснил...
    :driver:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2nd STRT

    Ерунда ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нет только 1-ой передачи,все остальное по обычному алгоритму!!!!!!!!

    Действительно, при нажатой кнопке "2nd STRT" нет режима "кикдаун",вот и все.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
  18. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: 2nd STRT

    вот и у меня были сомнения
     
  19. Незарегистрированный

    Незарегистрированный Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 2-nd start

    Скажите пожалуйста: когда включаеш 2-nd start в каком положении должен находится рычаг АКПП? Как проверить исправна ли эта кнопка? У меня просто получилось так, что когда я ехал при 90 км/час случайно задел коленом эту кнопку. После чего обнаружил, что она включена, когда подымаясь на мост машина тяжело среагировала на вдавленную педаль газа...Как быть?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 2-nd start

    Включать 2-nd start можно при любом положении АКПП.
    Все верно,что машина "тяжело" отреагировала на педаль газа.При нажатой кнопке 2-nd start режим "кик даун" отсутствует.
     

Поделиться этой страницей