Прадо 150 Калибровка датчиков давления в шинах на рестайле. Система TPMS

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем Alex1331, 9 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    нашел таки сегодня эту кнопку...аллилуйя!:);)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    ДВС!
    Читаю мануал и...эврика, в разделе регистрация идентификационных кодов в тексте вижу "...необходимо зарегистрировать новый идентификационный код...", в голове резонный вопрос: а если у меня на зимнем комплекте установлены датчики-клоны, на которые посредством программатора были прописаны коды с летнего комплекта, т.е. те же самые которые уже были зарегены в системе авто производителем, надо ли их регистрировать снова? Или будет достаточно сразу запустить процедуру инициализации системы контроля давления в шинах, что приведет к отключению светового индикатора "подковы" на приборной панели?Задумался.....:dislike:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @ЛехаН, а как можно зарегистрировать то, что уже зарегистрировано? ИМХО, система видит датчики, которые уже знает, и ей достаточно инициализации
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Всем привет, сегодня завершилась моя эпопея с новым комплектом датчиков давления в шинах. Как я и предполагал, достаточно было пройти процедуру инициализации системы контроля и вуаля, подкова на приборной доске погасла буквально через пять минут после старта автомобиля, и более уже не подавала никаких признаков своего существования!:tatice_08::ok:Всем форумчанам спасибо за участие и подсказки...:smile152::good:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нам то, колхозанам, расскажите, вы сейчас о чем беседоваити??? Мы то, тут, на северах с осени как шипы понадевали, так по август на них ездить и планируем!
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Fedor Sumkin, все просто. Датчики тмпс вставляем в колеса да инициирует их работу в штатном режиме;)
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну понятно... инициирует... В штатном режиме... Это все просто... А вставляет то вам хто? Датчики тмпс?
     
  8. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    На шиномонтаже, только аккуратно.
     
  9. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    К уже сказанному выше следует добавить и прямую финансовую выгоду для тех, кто не желает попасть на серьезные расходы при обращении в ДЦ за получением данной услуги. Экономия в цифровом исчислении способна произвести оч приятное впечатление, ибо ценник на круг от покупки нового неоригинального комплекта датчиков, его установки на диски в шиномонтаже и далее вводом в эксплуатацию своими руками через процедуру инициализации с помощью "волшебной" кнопки под рулевой колонкой в разы отличается от того, который выставляют менеджеры ДЦ...это фантастика!
    Всем удачи на дорогах...:ok:
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нихрена не могу понять!!! Выложить кучу Лямов за машину, чтобы потом начать экономить рублишки на газовом топливе, китайских расходниках, и вот вам супер-пупер-экономия - НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!!!! Они вообще нормальному водителю нужны?
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дядь Коль, а чего ты брюзжишь то? А тебя не смущает, что процентов 70 тем на форуме посвящены заменителям оригинальных запчастей? Ты же не поспоришь, что мало два имени Тойота - маркетинговый ход? Равно как и свечи зажигания маркированные, например, денсо и упакованные в коробочки Тойота. А сколько тем по выбору неоригинальных колодок.... Ну и датчики туда же.
     
  12. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Вообще все просто, мне к примеру сами спецы из ДЦ предложили/подсказали тему китайских датчиков/клонов, а если бы еще и ценник за это объявили адектватный, то у них всю эту тему и реализовал. А так вышло еще кучерявее по деньгам, в итоге система мониторинга функционирует в полном объеме, да и на гарантию производителя авто данный комплекс работ никак не влияет. Мне лично как то комфортнее управлять автомобилем с исправной системой TPMS, да и горящаяя на приборной панели подкова не раздражает, потому как не горит. Ну а в остальном - на вкус и цвет каждому свои фломастеры.
    Удачи!
     
  13. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    День Добрый! Возник вопрос..Прадо 150, 2015г, дизель комфорт, загорелась лампа АРФА низкое давление в шинах, РЕЗЕТ не помогает.. КАК можно узнать какой из 5 датчиков НЕ ИСПРАВЕН???
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вопрос сезонный (в осенний период постоянно).
    Для начала советую поднять давление (можно до 3 атм.) в запаске и для последующего удобства золотник на колесе должен быть в направлении заднего бампера. Вывод сделан по той причине, что неисправности скорей всего нет, есть просто занижение давления при понижения температуры окружающей среды, что является нормой.
    Кнопка ресет (термин не подходящий) не является сбросом, а наоборот ею можно регулировать (настраивать).
    Иногда для лучшей настройки, необходимо накачать на холодных шинах по 3 атмосферы и снижая их добиться правильного показания, в моем случае один датчик видимо подклинивал и давал не правильные показания, после увеличения и дальнейшего снижения, результат был положительным.
     

    Вложения:

  15. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    Спасибо, ВАС понял! но вопрос остался, проверить датчики давления чем можно..-только сканером? на табло только лампа, не как у немцев рисуночки с мпа..
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Можно проверить через Техстрим, там все видно, в том числе и точное давление.
    Вот пример скрина с моего авто
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Скрин
     

    Вложения:

  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зачем хозяину этих "ЧУДО МАСТЕРОВ" иметь такой прибор, если его будут спрашивать раз в три года? А он, между прочим, не плохих денег стоит!
     
  19. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    День Добрый! Во первых это диагностический прибор, во вторых сервис, в третих цена не так велика от 10000 до 25000руб. А все современные машины с ЭТИМИ датчиками, и из-за чего загорелась АРФА, от давления или пришёл конец датчику или его батарейки, так же при установке нового датчика, проверить его что он ОК. На это я и считаю что у нормального мастера должны быть приборы, а ни делать на "ощуп". Вот и отбился бы этот прибор.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Fedor Sumkin, ага. Давай ещё вместо пресса будем подшипники кувалдой и отправкой загонять.. А че? Пресс не каждый день используется, а денег - стоит.
     

Поделиться этой страницей