Какое масло покупать?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Бармалей Айболитович, 19 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Бармалей Айболитович

    Бармалей Айболитович Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    Всем привет, закончилась гарантия, надобно ТО сделать, естественно не у фирмачей, вопросина, есть ли смысл покупать фирменное тойотовское или можно взять аналог и если да, то какой фирмы.
     
  2. Бармалей Айболитович

    Бармалей Айболитович Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150
    масло двигателя имею ввиду
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +531 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Смысл есть... Аналоги, по качеству не уступающие родному стоят практически так же, а иногда и дороже и нет гарантии что они не подделка. Поэтому проще всего масло менять на родное, при чем из бочки СТО, а не привезенное из магазина в канистрах, просто потому что если вдруг не дай бог что с движком случись и если экспертиза докажет что это по вине масла, то по крайней мере будет "под рукой" конкретный ответчик, кто за все потом и заплатит...
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Из какого вы региона? Вопрос к тому, что в больших городах есть станции не относящиеся к ОД, обслуживающие автомобили TLC, использующие при этом те же масла, что и ОД, масла поставляются в бочках. В своём регионе я знаю такие сервисы, к ним можно подъехать со своей тарой и купить масло, или поменять масло у них. Стоимость этих масел не сильно отличается по цене от масла у ОД, однако нормочасы на проведение ТО, разнятся в два раза, в меньшую сторону, так что можно произвести ТО у неофициалов, используя родное масло, а можно у этих же неофициалов масло приобрести и поменять самостоятельно.
     
  5. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    С нуля лью в дизельный прадик масло тойота 0/30. Пробег уже 120т.км и никаких проблем
    Но хочу перейти на 5/40 .
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.156 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Живете в Центре России, и льете 0(НОЛЬ)w30, какая необходимость???? кроме траты денег ни какой разумности....и практичности
    Тойота масел не выпускает, в канистрах с надписью Тойота обыкновенный Кастрол.....главное не название а Оригинальность масла, а сейчас подделывают все и очень качественно, судя по упаковкам...

    Масло может быть любого проверенного производителя, главное что бы подходило по квалификаwии по SAE и API и было НЕ поддельное.
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  7. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Я заправляю Мотюль,уже пять лет ,Друган возит специально!ещё нравится Статойл ,с Норвегии ,в связи с географией проблем с подлкай нет !(у мотюля очень большая шкала по маторам ,нужно быть внимательным !)
     
  8. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг

    какое ОД лили такое лью и я .
    Понятно что можно и другое. Но пока это устраивает.но наверно пора уже на 5/40 переходить
    А какая трата денег ? 500_ 700 руб литр нормальная цена
    Какое ты льёшь ?
     
  9. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Вот для облегчения в поиске
    0888080375 TOYOTA, 5л., 5W-40 - масло сделанное для РФ (на рынке присутствует как оригинал италия франция так и местн розлив который внешне сложно отличить обычному потребителю)


    0888010705 TOYOTA Масло моторное, 4л., 5W-30,
    0888010706 TOYOTA Масло моторное, 1л., 5W-30,
    0888080366 TOYOTA Масло моторное sae 0w-30 1л это самые распространенные как для бензин так и для дизель (импорт пластик)



    0888010506 TOYOTA Масло моторное, 1л., 0W-20,
    0888010605 TOYOTA Масло моторное, 4л., 5W-20,( ну а это совсем для эстетов- экологически продвинутые, направленные на топливную экономичность) (импорт -жестянная банка)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.156 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Именно Жестяная банка, это самый дешовый продукт Японского производства и не только Японского, полученный по самой дешовой технологии гидрокрекинга. Отсюда и дешевизна, якобы синтетического масла.
    Из собственного опыта, все масла изготовленные по технологии гидрокекинга не выдерживают заявленных низкотемпературных характеристик по классификации SAE, проверено неоднократно, любое масло будь то 0W или 5W густеет уже при минус 10-15, а при минус 25 превращается в пластилин...
    Гидрокрегинговое масло быстрее окисляется чем синтетическое или полусинтетическое, соответственно межсервисный интервал сокращается в разы, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.

    Простым языком, гидрокрекинг(относительно недорогое производство) – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

    Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

    Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

    Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +442 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вас граждане почитать, так лучше вообще масла не покупать)))))

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  12. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    мне вот нравится, как зарекомендовало себя Мобил1 5/50, проверил годами
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +442 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Лех, да спор то религиозный. Я вот, например, считаю, что Motul, который Андрюха льет - излишества (ну вот я издавна считал, что это масло для гоночных движков). А сам одно время лил Кастрол, а потом слышал, что этот Кастрол в бочки Тойоты разливали. А потом на одной из банок Тойоты увидел, что производитель - компания ExxonMobil, а значит в Тойоту уже лили, считай, Мобил. А еще я несколько лет, не желая переплачивать за брэнд Тойоты, радостно лил ЛиквиМоли... А еще.. А еще... А еще я всегда, последние лет 7, знаю, что у меня в машину залито непаленое масло. И это, наверное, самое важное: чтобы масло соответствовало требованиям производителя и не было поддельным.
     
  14. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    не. ну я ж понимаю, что тема бесконечная и ни за что не агитирую
    просто делюсь позитивом, может кому пригодится
    14 лет, 2 машины, нет нареканий ни по уровню, ни по чему другому.......в общем, доволен
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.156 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло любого производителя, которое соответствует классификации для твоего авто и условиям эксплуатации авто... всегда хорошо, главное что бы масло НЕ было подделкой...Это основной критерий, все остальное ближе к религии.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +531 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как сегодня по телеку говорят - любое масло хорошее кроме пальмового...:he-he:
     
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    ну нету у простых граждан лабораторий для проверки подделок, а есть проверенные магазы и поставщики(и то я думаю, уже не на 100%)
     
  18. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
     
  19. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Можете закидать меня тапками, но именно из этих соображений лью синтетику роснефть 5/40, которую покупаю на брендовых АЗС, меняю через 5-7 тысяч сам. Просто видел один раз, что сделало с движком палёное масло.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +442 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А тапки то зачем изводить?))) Ну Роснефть и роснефть.. у них хоть свои заводы есть. А вот у многих брэндов и заводов то нет: только фирменная упаковка и красивпя наклейка ;)

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей