120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Так ни о чем Вы лично и пишете. Вы просите Костю обосновать его позицию касаемо выбора масла 0W40. К чему Вы это спрашиваете? Человек так решил из собственно опыта, а может глупости(прости Костя-выражаюсь образно). Сейчас он Вам напишет пару-тройку вроде неглупых аргументов, ну а Вы поверив нальете и заимеете проблемы. Предъявите ему потом счет?
    Что каксаемо того, какие темы мне посещать, а какие нет. Не надо хамить - не нарветесь на грубость. Я высказываю собственное мнение - и пока Вы не предъявили доводов, что оно нелогично. Поэтому не надо вступать со мной в диспуты, если у Вас у самого нет четкой позиции по этому вопросу.
    Льет мой ОД, что именно - понятия не имею. Машина работает отлично. Вообще никогда об этом не задумывался. ТО прошел, все что нужно сменили - машина работает без проблем.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  2. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    1) Ни кому не хамил и не собираюсь, простите если обидел кого.
    2) В этой теме участвую потому, что после приобретения мной авто (в конце 2008 годапосле гарантии), прочитав мануал, поехал к ОД, что бы купить масло. Разговор мой и ОД: Я) Здрасте, хочу купить масло в ДВС, авто такое то, что у Вас есть?
    ОД) 0-30, 5-40.
    Я) А почему в инструкции написано 5-30, 10-30 а Вы предлагаете другую вязкость?
    ОД) Действительно, где то с год назад мы заливали вязкость 5-30 и 10-30, но теперь на привозят только такое масло (0-30, 5-40).
    Я) А с чем это связано?
    ОД) ..... а хз, чё привозят, то и льём.
    Т.к. масло надо было уже менять, то залил 5-40 у них же. И сразу же задал этот вопрос на разных форумах. Но в процессе эксплуатации понял, что меня масло 5-40 не устраивает: при пробеге до 10 000 км - масло очень грязное, при запуске на "холодную" слышно металлическое "звяканье", после 2-5 минут работы ДВС оно пропадало. При переходе на вязкость 5-30 (синтетику, не гидрокрекинг), двигатель стал работать тише и мягче, металлический стук исчез. Масло не угарает (проехал уже больше 2тык.). Обо всём этом я уже писал, соответственно ответил автору темы на вопрос. GCC то же аргументированно ответил на тот же вопрос. Каждый сам решит чё ему пить.
    3) Вы на 17 стр. пишите, типа "...о чём речь то? Лейте что изготовитель рекомендует и будет Вам счастье". На 18 стр. Вы уже пишите, типа: "..лью жижу у ОД, не знаю и знать не хочу, что они льют, но у меня всё ок." Хмм, дык кто тут пишет ни о чём? Вы уж определитесь с советами то. Кому доверять то, ОД или заводу изготовителю?
    4) Ещё раз прошу прощения, если кого обидел, не хотел. На сём дебаты предлагаю прекратить, а то тут то же раскатаем на 200 стр. Есть вопрос, на него нужно дать ответ, не можеш дать ответ - молчи (это я не про Вас а в общем про ситуацию). ИМХО. Удачи всем.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    у нас в Перми ОД во все тойоты 5W40 льёт!

    уже много лет...
     
  4. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Я лью 10-40.кастрол, у нас сейчас 42 градуса в тени...
     
  5. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ваши извинения приняты.
    Для окончательного разъяснения моей позиции расскажу Вам о таком документе, который называется "Лицензионное соглашение", так как незнание о его существовании не дает Вам понять, что завод- производитель и представляет свои интересы через официальных дилеров(ОД) .
    На территории стран, где Тойота официально реализует свои товары имеется их собственное базовое предприятие, которое ввозит авто, растамаживает и распределяет Официальным Дилерам согласно их предварительных заявок. В России это Toyota Motors Russia, в дальнейшем "Импортер". Официальные Дилеры - это компании не являющиеся собственностью Тойоты, поэтому для того, чтобы Дилеры качественно представляли их интересы ставится целый ряд условий по тому как должен выглядеть автоцентр, СТО и т.д. Учитывая, то что замена бракованных узлов и деталий производится за счет Импортера, то создается Лицензионное соглашение, где Дилер обязуется свято придерживаться рекомендаций Импортера в вопросах обслуживания авто. В штате Импортера есть подразделение, так называемый Лицензионный Аудит, которое неожиданно и тщательно проверяет соблюдение данного соглашения.
    Поэтому для меня произодитель и ОД звенья одной цепи и я уверен в том, что льют они жижу ту, что им одобрила Тойота. В противном случае знаменитый механизм управления бизнесом Тойота просто не существовал бы. Надеюсь доходчиво объяснил.
    Удачи в лотерее под названием "Выбери себе масло сам".
    Дискуссию считаю законченной.
     
  6. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Эх, не читаете вы тему, а жаль, интересный собеседник всё таки. Ожидая этот вопрос, я ранее уже ответил на него. Повторюсь: тут у куча народу, у которого машины куплены не у ОД, у того же GCC араб как и у меня, возможно у автора темы то же похожая ситуация, а значит ввезены перегонами или "серыми". Или авто преобретено б/у, после 3х хозяев. Ситуации ведь разные бывают. Хорошо когда взял новую или с сервисной книжкой. Тогда можно и не парится, заехал и залил... Но, почему то некоторые люди, так же обслуживающиеся у ОД, то же задаются этим вопросом. Ну есть такие люди. Вот они, эти люди и создают такие темы. Да, кстати, сам работаю оценщиком по оборудованию и транспорту и на протяжении уже лет 7 работаю с разными автосалонами (в т.ч. и официалами) и кухню их, чего там они и кому должны прекрасно знаю, потому наверное, никогда не покупаю новые авто, тем более у ОД :).
    Спасибо за пожелание удачи, и Вам того же, особенно на дороге.
     
  7. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Спасибо за добрые пожелания,
    Тему читал, но думаю, что на 90% уходов от обслуживания у ОД связан с высокой стоимостью их услуг, а не их качеством. Владельцам "серых машин" никто не запрещает обслуживаться у ОД.
    Кстати, для примера, большая часть Мерседесов S,G,GL в Одессе серые машины. Но 80% обслуживается у ОД - люди не так болезненно относятся к стоимости обслуживания машин, но хотят быть уверены в качестве. Вам решать как Вам быть - мое мнение я высказал. Будьте здоровы.
     
  8. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Давайте посмотрим.
    1) TOYOTA SAE 5W-40
    Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
    Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
    Индекс вязкости: 175
    2)Toyota Motor Oil 0W-30
    Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
    Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
    Индекс вязкости: 169
    3)IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF
    Вязкость кинематическая при 40 С, 58,21
    Вязкость кинематическая при 100 С, 10,74
    Индекс вязкости, 183
    4)TOYOTA SM 5W-30
    Вязкость кинематическая при 40 С, 57,65
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, 10,35
    4 Индекс вязкости; 170,2

    Разница между Тойотовскими маслами конечно айяй. Хотя в Япии его льют и не предполагают о существовании Бельгийского 5-40 что предлагают нам ОД. Т.е. В жару наверное всё таки лучше лить 5-40, хотя думаю и от 5-30 особо хуже не станет. Другой вопрос: как 5-40 сказывается на системе VVT-i ? Плохо ещё то, что нет информации о щелочном числе (моющее свойство) по ОДешным маслам.
    При следуещей замене, хочу попробовать вот это:
    Liqui Moly Leichtlauf Speсial AA 5W-30
    Соответствие и допуски:API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
    Вязкость при 40°C: 74 мм2/с
    Вязкость при 100°C: 12,5 мм2/с
    Индекс вязкости: 169
     
  9. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Нет, нет. Эт Вы зря. Человек, купивший такой авто, как Прадо думаю вряд ли будет на ней экономить. Детали беру только оригинал и т.д. К тому же у нас в городе например, Тойота 5-40 в магазинах стоит дороже чем у дилера. И я же уже писАл, что лил это масло, но решил, что оно меня не устраивает. К тому же, ближайшее от меня ОД находится на расстоянии 170 км, и ехать на такое расстояние, для того что бы поменять масло, согласитесь ну как то странно выглядит.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Mobil 1 New Life 0W-40
    сСт при 40 °C 78,3
    сСт при 100 °C 14
    Индекс вязкости 186


    ну, так мое хуже или как?
     
  11. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот ты зачем это спросил? Сам же уже ответил: лил, лью, буду лить, потому что нравится и ниипёт :).
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это да! я тока не понял по этим цифрам, чем больше тем лучше или чем меньше тем лучше? так, для общего развития, а лить буду и впредь, не переживай.
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да...накрапали маленько...)))
    Звонил сейчас еще раз ОД. Льют Тойотовское 0W30 - которые на гарантии и 5W40 - негарантийщикам (связь больше с пробегом, наверное). Обе полусинтетики, льют уже много лет, другого масла никогда не было! Спаршиваю: "Почему не синтетику", - ответ - "Мол, что рекомендует завод - то и льем!"
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    не понял!

    это же обе синтетики!
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Почему-то наши "олени" позиционируют его как полусинтетику!)))
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Почитал, изучил...Если переходить на 10W40 - это неоригинал: Кастрюль (страшно), Ениос др...
     
  17. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ваще жесть, первый раз слышу штоб ОД называли синтетику - полусинтетикой. А кто нить в природе вообще видел полусинтетику с вязкостью 0?
    GCC, для машин с большим пробегом и для сильной жары, конечно лучше вязкость поболе, причём не только 40 но и 0 лучше на 10 поменять. Но опять же, если у Вас там +45-50С держится всё лето и ты по горам постаянно катаеш, пробег под 200тык., лучше 10-40, а то и 20-50. У нас среднесуточная температура +22-25 (днём 30-35, ночью 17-20) езжу по городу, иногда по трассе, режим не агрессивный. Потому и не парюсь насчёт 5-30. Да ты и сам это всё знаеш.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости.
     
  19. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    а почему Кастрол-страшно?
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это ты кому, Костику или мне???)
    У него ни жары такой ни гор нет, да и пробег у него малый.
    Пробег указал мой, горы есть, но сильно по ним не катаю, жара 40-45 редко, так... среднесуточная летом ночью +20, днем +30-35... Вот я и заморачиваюсь стоит переходить на 10W40...думаю все таки стоит.
     

Поделиться этой страницей