120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно МИНЕРАЛКА!!!!!!!!!!! Масло в железных банках это японская минералка,в японии синтетика оооочень дорогая и ее используют только на спортивных авто,которые учавствуют в гонках.Официалы льют масла Тойота в пластиковых канистрах 5л(тот же Кастрол только с логотипом Тойота).Сравните цены на жестебанки и на пластиковые.Все сразу станет ясно.Проверял лично:выношу на мороз-35градусов жестебанку Тойота5W30 и пластиковую Тойота 5W40.Проверяю через два часа -в жестебанке почти пластилин из пластиковой масло льется тонкой струйкой!!!!!!!
    У японцев видимо свои взгляды на маркировку по SAE. :secret:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это Кастрол,специально фасованный в канистры с логотипом Тойота и одобренный Тойотой!!!!!!!!!

    Ни Тойота, Ни БМВ,Ни Субару, ни другие автопроизводители не имеют производства своих масел, и основную часть зап.частей не выпускают,для них это делают другие производители(с их одобрения и согласования) и они ставят логотипы автопроизводителей!!!!!!!!Это и называют -оригинал.
    А если таже зап.часть,и тем же производителем(что делает оригинал) выпущена,но без логотипа автопроизводителя-тут официальный(или достойный) неоригинал.
    Если зап.часть сделана совершенно другим производителем(который вообще не делает оригинал),но с согласования с автопроизводителем-это неоригинал.

    Соответственно отсюда и ценовая политика!!!!!!!!!!!!

    Есть еще и подделки-ну это совсем другая тема!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Почему же официалы втирают про 5W30 (Тойотовское), что это полусинтетика. Льют всем у кого пробег за 200 000. Я тоже перешел на него.
    Что, не так?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я говорю только про ШЕСТЯННЫЕ БАНКИ.Лично мое мнение:именно ВТИРАЮТ!!!!!!!!!!:secret:А льют у кого пробеги за 200 000,т.к. оно именно гуще(т.к.минералка),и лучше заполняет зазоры в КШМ,соответственно поднимается давление.(Вспомни как продают авто с огромными пробегами и с износом КШМ-льют самое густое масло,и лампочка давления масла перестает гореть на холостых)

    Это знаю т.к. занимался этим вопросом(торговал маслами), и находил всю эту инфу в инете и переписывался с поставщиками(дистребьютерами) масел
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  5. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я лью Мотюль и очень доволен. Или 5W30 или 5W40, 5-ти литровая канистра стоит около 2000руб.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я лью в ДВС,что на предидущем 95 Прадо с 1KZ,что на 120Прадо с 1KD финское NESTE Turbo LXE SAE 10W40(подделок пока точно нет,слишком уж хитрая форма канистры,и не сильно раскрученное масло)

    Вот его описание:

    API CI-4,CH-4, CG-4, CF-4 / SL, ACEA Е5/E3, B3/B4, A3
    Масла Neste Turbo LXE специально разработаны для тяжелого транспорта. Они успешно применяются в дизельных двигателях грузовиков и автобусов высокой мощности, в дизельных двигателях рабочих машин, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и вэнов. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние. Все предыдущие классы обновленного масла сохраняются и поэтому это масло подходит для всевозможных моделей тяжелой техники и рабочих машин. Масла Neste Turbo LXE соответсвуют требованиям для длительных диапазонов замены масел Volvo, Scania и MB. Масла также отвечают новейшим требованиям Sisu и двигателей Cummins, Mack, Caterpillar (15W-40), Renault. VOLVO VDS-2, VDS-3 (15W-40), MACK EO-M Plus, CUMMINS CES 20,071/-2/-6/-7/-8, MAN 3275, MB 228.3, RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain), MTU Type 2, ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2
    Кому интерестно можно глянуть здесь: ____http://www.bsoil.ru/autooil-turbo-lxe10w-40.html

    Все заявленные характеристики выдержаны 100% вплодь до температуры застывания.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Синтетику льют до 200 000 км пробега. Дальше льют полусинтетику (5W30), все ОД и простые СТО рекомендуют в один голос. А там жестяная банка, пластиковая...об этом речь никто не ведет.
    Не понятно, что 5W30 в жестяной банке - это минералка. Вот это мне не понятно!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :stop:Все это уже обсуждали выше я больше добавить ничего не могу.
    Жил бы ты не в АНАПЕ а у нас на Севере.Ты бы Прадика,после ночной стоянки на морозе мин25-30градусов да с ветерком,с залитым маслом Тойота из жестебанки не завел бы -стартер пластилин не проворачивает.Найди сайт по маслам и посмотри сколько стоит японская синтетика и все сам поймешь!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Разговаривал ща с магазином, где чаще приобретаю масло.
    Так вот они объясняют, что действительно, 5W30 (тойотовское) бывает как минеральное, так и полусинтетическое, разница в описании (в буклетах) в маслу...Нда..ваще запутали.
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Сань,Араловских заправок в Германии полно,а у нас нету!!! Поэтому ты и не слышал!!! А я 100раз видел!!!:yes3:
     
  11. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    После долгих раздумий лью Мобил 1 0W 30, ранее лил у официалов тойотовское той же категории. Приятно был удивлен, что двигатель тише стал работать.
     
  12. Lexx

    Lexx Читатель Участник

    Регистрация:
    4 май 2009
    Адрес:
    Тверь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может конечно я что-то не понимаю но сколько не искал то так и не нашел оригинальной синтетики TOYOTA специально для дизеля
    есть минералка 08883-81015 Motor Oil CF 5W30
    вот ещё одна 08883-02005 Motor Oil RV SPECIAL W CF-4 5W30
    а вот для бензина 08880-09206 Motor Oil SM 0W20 - полностью синтетическое
    и ещё одна синтетика для бензиновых моторов но уже в пластиковой таре для европы 08880-80365 Motor Oil 0W30 SL/СF
    и у кого какие мысли по этому поводу?
     
  13. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Та же тема волнует и соседей, вот обсуждение с экспериментами и т.д. Афтар - 09, от себя скажу, тот ещё эксперементатор, если уж доковырялся до чего - не отстанет. Респект ему и уважуха, кароч заслуженный прадовод. Итак избранное, но кому интересно, и кто не знает кто такие соседи, скину ссылку по почте.

    09
    Итак продолжим...

    Взял три образца на испытание

    1 это ОД масло ТОЙОТА SL 5W-40 синтетика Бельгия .......пробег 9 000 км ненасильственной езды в основном город +30% трасса при темп от +28 до + 6

    2 это Castle/Toyota SM 5W-30 полусинтетика Япония .....новое такое залил сегодня

    3 это ОД масло ТОЙОТА SL 5W-40 НОВОЕ незалитые остатки образца 1

    Поставил в морозильную камеру -14- -16 С на три часа.... результат ....

    образец №3 помутнел и стал полностью непрозрачным !!!!!!!! после оттаивания прозрачность одинакова № 2 и 3

    Про текучесть ...на вскидку № 2 на 10-15% менее вязче чем №3 , а №1 соответственно более густой чем № 3 где то на 20% и на 30% чем №1 !
    Выводы ....отработав свой ресурс от ТО до ТО масло стало вязче чем когда было залито новым соответсвенно при понижении темп на улице стало еще вязче и повысился расход топлива ! Появилась шумность двигателя.

    Далее он же.

    Это я для себя раставляю точки над И/ i )))) слишком много сказок над маслами ...особенно европейскими ..сказок про масло типа синтетика, а там тоже самое что у японцев честно называется полусинтетика/semi-sintetic/
    Почитав форумы Япии,США , Канады , Австралии.....узнал много нового и позновательного ....еще раз убедился что доверять можно только себе!
    Про то что японские движки да и другие на евро маслах шумнее работают ....и стандарты у всех разные ..

    Европа API / ACEA .....
    Япония-США API/ILSAC ....

    То что народ так же как у нас заморачивается по поводу масел что в Япии что в Канаде ,США ,Австралии ...это факт!
    Причем ОД ...))) ..они и в Африке ОД с их приколами ....в Канаде порой теже косяки как и у наших ..)) в бланке заказа пишут одно а залили другое и с круглыми глазами говорят все правильно это опечатка только там тоже невсегда так прокатывает заставили все промыть и новое залить)))

    Ещё вот. Он же.

    Написал по поводу подбора масла в Тойота европа ....

    " Здравствуйте!
    Я владелец автомобиля Toyota LC120 1GR-FE (4.0 V6) год выпуска 2004.
    Какие можно мне использовать автомасла из списка темпиратура эксплуатации от -20 до +35 С ?
    Toyota SAE 0W20 SM 08880-09205
    Toyota SAE 5W30 SM 08880-09105
    Toyota SAE 5W20 SL 08880-08005
    категории 5W-40 и 0W-30 не предлогать...
    С уважением Владимир."

    ...одно письмо прочитали тишина написал еще раз ..опять прочитали и молчок как партизаны забили видать ...

    Написал в Тойота -Австралия...ну нравяться мне эти ребята Обеспокоенный...простые и открытые вроде.. Azn.через день пришел ответ.... Azn Azn

    " Доброе утро Владимир,
    спасибо за контакт с Центром Toyota Customer Experience.
    Пожалуйста найдите приложенную информацию относительно смазок для 2004 Прадо. Для Ваших эксплуатационных режимов 5W30 нефть была бы самой подходящей.
    Клиент Крэйга Нивена Тойоты Испытывает Центр Toyota Motor Corporation Australia Limited "

    хотя опытно интуитивным путем я уже залили себе 5W-30 , а потом пришло письмо всеравно приятно поттверждение правильности выбора!

    Вот такое вот отношение....да забыл сказать ....перед всем этим я конечно же звонил в наш любимый Тойота-РФ там послали к любому из ОД в стране ...ну атм есссссссесно что сказали ....ну вы понимаете
    Вот так всегда за бугром люди как люди и пояснят и комплектаций авто море и на допах салоны вроде не наживаются ...а у нас в квартире газ ....все по минумуму или срубить бабла по максимуму с пустого места все таже совдепия с капиталистическим лицом!
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Тойота одобрила масло Xenum. http://xenum.ru/oils/OEM_toyota.html , Для тех кто, думает что залить, а не льёт что хорошо разрекламировано--советую внимательно изучить этот сайт! На новейшие масла цены конечно кусаются, но если производитель масла рекомендует замену через 50000км. --тут есть над чем поразмышлять. Вот здесь видео http://www.xenumoil.ru/
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет,
    Последние 8 лет покупаю только новые авто и не эксплуатирую дольше 4 лет. Может по этому не могу оценить изменений в качестве смазки двигателя так как его износ еще не велик. Всегда лью, то что рекомендует производитель авто - пока это правило не подводило.
     
  16. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Итак господа, решил продолжить тему. Хочу соскочить таки с ОДшного масла. Выбор невелик:
    1)Тойота Кастл 5-W30 (в жестебанках, минералка на гидрокрекинговой основе) - вариант неплохой, но после 6,5 тык. угарает, а менять каждые 5тык. - парит.
    2)LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30(НС-синтетика), хз чё за масло, не пробовал, отзывы разные, может кто чё слышал?
    3)Мотюль 8100 5-W30 Eco-nergy(синтетика), марка вроде именитая, но сам не юзал.
    Кто что может сказать по этим маслам? Менять через 1,5тык. прошу поделится мнениями. Пробег 94тык.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    5w40 кастрол из бочек 200 литровых

    меня устраивает
    отзывы хорошие
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    я б тоже за Кастрол бочковый. особенно, если брать его в проверенных местах
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Недавно ребята с германии получили контейнер -Масла разные в жестибанках в оригенале для разных АВТО ,АКПП , МОСТОВ - и ТОЙОТА , СУБАРУ ,мостов ЛСД ........ Я как то загорелся ,все перейду на оригенал ТОЙОТА ,но парни с СТО отвели в сторону ,и сказали НЕ НАДО !!ЕЗДИШЬ НА МОБИЛ - катайся на МОБИЛ .и не морочь Себе МОЗГ !
    Я так и делаю МОБИЛ супер синтетика 0W40 НЬЮ ЛАЙФ - ПРАДИК масло не ест , катаю резво ,но масло от замены до замены на УРОВНЕ ! Вобщем доволен !Меняю через 8000 км.:smoke:
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я бы больше смотрю на спецификацию по АРI и АССЕА. но главное, левак незалить!!!
    Есть раскрученные бренды-дорогие, а начинаешь вникать по стандарту АРI оно проходит только как SL , другое же масло мало извесно, но превосходит даже SМ-, Конечно я выберу SM!!!!
    Для дизелей оборудованных клапаном рецеркуляции надо выберать АРI CI-4
    По вязкости дизелям ВНИМАНИЕ!!! 5W30 можно использовать до +10гр.!!! Тоесть только зимой. Это рекомендации Тойоты.
    Летом лучше прейти на 10W40
     

Поделиться этой страницей