120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    И правильно сделал, потому что Костя льет лучше, чем то, что написали "ученые". А ты будешь лить минералку или полусинтетику в новое авто, если оно будет рекомендовано, да?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А можно вообще масло не менять, а только доливать причем каждый раз новое.....и спорить будет не о чем:bye:
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В Тойотовском тот же Кастрол! Перешел на него (10W40, пробег уже далеко за 200 000), беру у проверенных сертифицированных ребят, катаю второй год - замечаний ВАЩЕ нет, угара тоже нет. Не вижу смысла платить за лейбу на банке "Тойота".
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Так и я про SAE, API которое рекомендует производитель.а не про Кастрол,Мобил и т.д.Неважно минералка или синтетика.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень важно!!!!!!!!!
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Парни вы о чём???. Человек хочет вместо рекомендованных 5W-30 Залить 5W-50,,, замечу даже не 40 а 50!!! (это цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре) и *все равно*. где машину юзаешь на крайнем севере или в африке--рабочая температура везде одинаковая. Но Тоёта выдержит такую погрешность....лейте если машину не жалко, вот БМW или Фольц с масленной форсункой --умрёт наверняка!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша , согласен ,но поясню( я думаю это все знают,но все же повторюсь):
    Последняя цифра указывает на вязкость масла при высоких температурах, т.е. чем больше цифра тем больше вязкость(при высоких температурах)...соответственно чем теплее(жарче) климат( Африка, например) тем выше должна быть цифра, дабы масло смазывало, а не сбегало с деталей как вода.Температура ДВС одинаковая(примерно одинаковая) , а вот температура масла.....не одинаковая(зависит от температуры окр.среды и условий эксплуатации).
    В наших условиях W50-точно не нужна(а может и вредна).
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    С учетом потепления!
    Синтетика - 0W30(40), полу - 10W40, больший диапазон считаю излишним, ИМХО.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, здоров! Давно не слышались.
    Ты хотел сказать вязкость масла не одинаковая при разных температурах окр. среды...... так за это отвечает первая цифра в обозначении вязкости (0, 5, 10, 20)------её подбираем исходя из климатических условий. Со второй цифрой лучше не шутить, если двигло заточено под 30ку--льём тридцатку, если большой пробег (зазоры между парами трения далеки до идеала) можно увеличить до 40.
    Под вязкость 50 и 60 заточены машины(обычно джипы) 70-х годов выпуска, или спортивные --где возможны сильные местные перегревы.
    Ещё один момент, ведь масло не только смазывает но и отводит тепло,- жидкое естественно лучше, у жидкого меньше пенообразование, меньше коксуется, в конце- концов в нём колечки повеселее играют .
    Ещё раз, что касается вязкости- Лучше прислушаться к производителю!, а вот класс масла можно и повыше выбирать.
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    лью масло MEGUIN 5W-40 спецификация по API SM/SL/SJ-CF по ACEA A3/B4-04...лью уже больше года..пока претензий нет..зима у нас не холодная..а вот летом +45..
     
  11. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Всегда покупаю масло в одном проверенном месте, у людей которые дистрибюторы мобила1, нареканий как у меня так и у мастера знакомого не было.....всем доволен
     
  12. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Информация о продукте

    [​IMG]Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Замедляет процесс старения двигателя
    Используйте это масло с повышенными защитными свойствами в двигателях со средним пробегом

    ОПИСАНИЕ
    Наша надежная и проверенная композиция, которая разработана для удовлетворения требований к маслу в равной степени относительно новых, так и старых моделей автомобилей. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает отличную защиту и помогает отдалить начало снижения работоспособности двигателя с его возрастом. Его тщательно подобранный состав способствует снижению степени износа, сводя к минимуму количество шлама и отложений, образующихся при длительной эксплуатации двигателя.





    Ключевые преимущества
    • Сводит к минимуму образование шлама и отложений, отдаляя начало старения двигателя
    • Содержит в своем составе антиоксиданты, продлевающие жизненный цикл масла
    • Обеспечивает отличную работоспособность на пиковом этапе эксплуатации автомобиля благодаря сбалансированной композиции
    • Свойства масла усилены компонентами SuperSyn для придания отличной всесторонней защиты от износа
    • Защищает двигатели с пробегом благодаря созданию более толстой масляной пленки на деталях
    Выбирайте Mobil 1 Peak Life 5W-50 для:
    • Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
    • Подходит для бензиновых и дизельных двигателей в хорошем состоянии
    • Подходит практически для всех типов автомобилей и любых условий эксплуатации
    Применение





    Благодаря сбалансированной технологии масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться практически для всех типов автомобилей и для всех условий эксплуатации.
    • Почти все технологии двигателей
    • Автомобили с пробегом
    • Двигатели с высокими рабочими характеристиками
    • Почти все условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных
    Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства.
     
  13. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Спецификации и одобрения


    Mobil 1 Peak Life 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
    API SM/SL/SJ/CF -----------------X
    ACEA A3/B3, A3/B4 ----------------X


    Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
    VW 505 00-------------------------- X
    PORSCHE A40 -----------------------X
    MB-Approval 229.3 ------------------X
    MB-Approval 229.1 ------------------X
    BMW High Performance Diesel Oil -----X
    Lexus LFA Factory Fill---------------- X


    Типичные свойства


    Mobil 1 Peak Life 5W-50 --------------Значение
    Вязкость, ASTM D445
    сСт при 40 °C --------------------------------------108
    сСт при 100 °C -------------------------------------17,5
    Индекс вязкости -------------------------------------180
    Зольность сульфатная, , wt% мас. (ASTM D874) ------1,3
    Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) -----------0,1
    Температура вспышки, °C (ASTM D92)---------------- 231
    Плотность при 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052)------------- 0,85
    Общее щелочное число (TBN) (ASTM D2896) ----------11,8
    Показатель MRV при -35 ºC, cP (ASTM D4684) ---------29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) ------------------------4,4
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Михалыч, это ты сам написал!!!!
    Против мобила возражений нет...., просто выбери мобил с другой вязкостью. У них на сайте есть подбор масла.
     
  15. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Люди!Кто-нидь юзал масло Xenum NIPPON Runner 5w30 синтетика? Хочу попробовать. Может кто что подскажет? Специально для бензинок японческих с пробегом более 120 тыщ сделано! У меня пробег 154тыков 1GR. Про масло можно здесь прочесть: __http://www.xenum.ru/oils/runner_5w30.html
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У Xenum ценники слишком завышены, а так... нормальные масла -можно лить смело. Конкретно за NIPPON Runner 5w30 синтетика не скажу --это у них новый продукт.
     
  17. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    за 5 л 1700р.-это разве дорого????или фуфло втуливают?? вроде официальный партнер!
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да нет, такие редкие масла не потделывают--это одно из достоинств.
    Это у них самый дешёвый видимо продукт.
    Если менять через 10000км.--нормальная цена. У меня дизель, меняю через 5000 +фильтр.--уже дороговато.
     
  19. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Меняю через 8-10 тыков всегда в зависимости от цвета масла. На выходных залью, отпишусь как двиг работает!
     
  20. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Дизель с пробегом 210 т. - Mobil 1 5W50 :driver:
    8000-8500 - замена
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011

Поделиться этой страницей