1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Какие наиболее частые проблемы могут возникнуть при эксплуатации 1 KD и устранение их

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем AATAL82, 24 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :pleasantry: Всем большой привет, поделитесь кто с какими проблемами сталкивался при эксплуатации дизеля 1 KD и как их устраняли. Есть ли у КДешного дизеля проблема с головой как у КЗетного ?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Какие наиболее частые проблемы могут возникнуть при эксплуатации 1 KD и устранени

    Читай внимательно форум,все что есть по 1KD,здесь уже отписано,все остальное появляется по мере возникновения проблем у участников форума,и думаю,сразу появляется здесь.
    С уважением ,Дойче!!!!!!!!
     
  3. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Какие наиболее частые проблемы могут возникнуть при эксплуатации 1 KD и устранени

    У меня Прадо в 95 кузове, купил его чуть больше года назад. Когда забрал со стоянки двигатель работал вообще без дыма-виден был в виде "пара". Со временем дым из пара стал переходить в черный и с дальнейшей эксплуатацией машины его становилось "дыма" все больше, когда ехал, а если на педаль газа нажать резко, то как у осминога завеса чернильная. Грешил на воздушный фильтр, но при замене его результата не дало. Все решил списать на наше топливо. Месяц назад решил посмотреть свечи накала. А что бы до них добраться нужно снять впускной коллектор, и обнаружил я вот что - впускной коллектор где на него прикручиваетсч клапон системы рециркуляции отработаных газов и дросельная заслонка у меня там внутри на стенках как черное сливочное масло очень толстым слоем и весь этот налет уходит в впускные каналы и на клапана. Разобравшись понял что не работает клапан системы рецеркуляции отработанных газов (грешу еще на турбину-думаю что сопливит), заменить было не чем и я на время заглушил подвод от двигателя к этому клапану глухой прокладкой из тонкгого алюминея.Еще мучился с быстрым почернением моторного масла, а расходники я меняю через 5000 км. Так я к чему в общем заглушил я этот клапан и получил дым черный пропал при любом нажатии на педаль газа, а масло моторное после того как проехал 2000 км такое же как будто что только что залил и на той же отметке щюпа.
    И болезнь у них стандартные задние пружины до отбойников пробивают, двоих посадил и если по грунтовке то долбит постоянно. Задние пружины поставил от ленда 80 передние, но один виток отрезал и амортизаторы не стандартные поставил 52 см а на 5 см больше (57 см) пробивать перестал.
     

Поделиться этой страницей