Прадо 150 Как проверить уровень масла АКПП на Прадо 150 после замены

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дойче, 22 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Контроль уровня жидкости после частичной замены или полной замены жидкости в АКПП :
    Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK(на поддоне смотрите фото) и заливную пробку. Смело заливаем масло через заливную горловину , и начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки.
    Прежде чем проверить уровень масла в АКПП необходимо проехать на авто в "нормальном" режиме не менее 20 км, после этого дать поработать авто на ОХХ 5 минут, далее селектор АКПП перевести из Р до Д и дальше если есть режимы плавно переключая и обратно, только после этого на работающем моторе в режиме ХХ проверять уровень масла в АКПП
    После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  2. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Добрый день.Подскажите пожалуйста,я частично поменял маслоWS в Акпп на 150-ом прадо,и появились толчки на прогретой акпп при включении драйв и троганья в пробке.Заливал 4 литра,но мне кажется слилось больше,случайно разлили масло слесаря и замерить не удалось,может больше слилось масла чем 4 литра и сейчас голодание масла в акпп.Как проверить уровень в акпп?Буду благодарен за ответ.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если АКПП 5-и ступка, без щупа...
    Читай пост выше #1 в этой теме............

    Если АКПП 4-х ступка(устанавливается на Прадо150 с ДВС 2,7), то там есть щуп, уровень проверяется щупом.....
     
  4. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    у меня акпп 5-и ступка( дизель),я так и сделал,проехал 20-30 км,открутил
    пробку с надписью CHECK на работающем двигателе в режиме акпп Р,и у меня слился 1 литр,после этого начились толчки,получается что я залил 3 литра если 1 литр слился.Я читал в темах про 120-ку,надо вывести акпп в сервисный режим и при определенной температуре проверять масло.Может в этом проблема?
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +459 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В первом посте этой темы ясно сказано, что контрольную пробку надо закрутить сразу, как только из нее полилось масло. ИМХО, долить тот самый литр, прогреть, проверить и как только польется - закрутить.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сервисный режим на 5-и ступках АКПП, служит для ускоренного и точного прогрева жидкости в АКПП до температуры 40-45 градусов Цельсия.
    Для упрощения данной процедуры и при отсутствии возможности войти в "сервисный режим" измерения уровня проводится при обычной забортной температуре автосервиса......это практически одно и то же...
    Измерение уровня делаются СТРОГО при температуре жидкости в АКПП 40-45 градусов Цельсия( по мануалу)...
    Если производить установку уровня масла на коробке без щупа на горячую(т.е. выше 40-45 градусов)- то фактически будет недолив масла.


    На 4-х ступке со щупом уровень в АКПП проверяется при НА ГОРЯЧУЮ, т.е. 70 - 80°C (по мануалу)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    АКПП на Прадо120 вводим в сервисный режим так:
    1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
    2.Запускаем двигатель.
    3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
    4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
    5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
    6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
    7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
    По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150

    А вы не знаете как перевести акпп на150-м,в сервисный режим?
     
  9. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Я так пробывал,это не канает. На 120-м получается,а на 150-м нет,горит вся приборка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2014
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 150 для этих целей используется индикатор на панеле "D"


    ВОТ тех.док по проверке уровня жидкости в АКПП на Прадо 150(5-и ступка без щупа)
     

    Вложения:

  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.164 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тех.док для проверки уровня жидкости в 4-х ступке АКПП со щупом
     

    Вложения:

  12. Andrian Yu

    Andrian Yu Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Добрый день! Не могу ваши файлы открыть. Хоть убейте не вижу щупа на 2.7 (150)
     
  13. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Слава привет !на рабочем 200м недавно менял масло 6 ступней .в голове моей начились тараканы что появились толчки ,есть расклад как по уму проверить ?сколько слил столько и залил !через 500 км есщё 5 литров буду лить.(с фильтром с поддона только столько уходит )!
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    вроде в моторном отсеке с права !?
     
  15. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0престиж
    Прошел на своем Прадике 95000км. езда в основном город-трасса,поездки ежедневные в любую погоду и время года, АКПП не надрывал, но решил в коробке все же масло сменить. Еду к ОД. Цена вопроса,-12000 рублей за масло и 4000 рублей работа. Фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка поддона мои. Сходу загнали на подъемник. Защиту я снял дома на яме. Открыли сливную пробку, слили часть масла, пробку завернули. Отвернули поддон и аккуратно, с наполнившим его маслом , сняли. Отработанное масло с него не выливают(4 литра). Отворачивают фильтр, ставят новый. И......,ставят новою прокладку и поддон с отработанным маслом пытаются ставить на место. Останавливаю и заставляю масло слить, поддон и магниты промыть. Благо грязи не было, на магнитах еле заметная стружка от приработки деталей .Слесарь смотрит удивленно, зачем? Мы же через насос все прогоним. Я ему, ну да, отработанное масло через новый фильтр, нормально. Короче залили в поддон новое масло(4 л) , в разединенный шланг идущий на радиатор подключили промывочную машинку с 8литрами нового масла(итого 12л) , прокачали. Все при мне протянули, на подъемнике проверили работу АКПП на всех режимах. Прошел уже больше 2000км,-полет нормальный.
    P.S. Когда загоняю к ОД машину всегда нахожусь в цехе и вижу , что делают и как делают.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Алексей Моисеев

    Алексей Моисеев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 2017
    Люди подскажите пожалуйста где заливное отверстие в коробку Прадо 6 АКПП 2.8. Не могу найти , везде смотрел , на подъемник поднимал.
     

Поделиться этой страницей