120 Прадо Как правильно "прикурить" при запуске

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем PRADOUSER, 21 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    А если аккумулятор необслуживаемый, гелью наполненый ???:D

    Кроме "Ндааа профи":confused: - no comments
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Maikster и Ходок!
    У меня к вам обоим личная просьба: не могли бы вы мне, юнцу нерадивому, таки пояснить что-куда подключается сначала?
    Я честно последние лет 10 считал, что правильно сначала цеплять массы (минуса, если я че понимаю), потому как сие позволяет избежать.. хз чего избежать, но позволяет.
    Увидев все эти малоинформативные "ндааааа......." начал гонять думку, а за окном - мороз. Так что давайте, обрисуйте соклубникам реальное состояние веСЧей с аргументацией.
    Спасибо
     
  3. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Вот один из "аргументов":
    Подсоединяем + к аккумулятору, когда "-" уже сцеплены и можем вполне реально получить поджиг искрой гремучей смеси образованой водородом, выделяюшимся из разряженного аккумулятора и воздуха.
    Вот второй аргумент:
    Присоединяя массу к "вампиру" в последнюю очередь мы цепляем провод не к клеме разряженного аккумулятора, а к массе движка!!!!! и ток пойдет по кратчайшей к стартеру, и клему аккумулятора "вампира" не спалим, и не рванет - точно.
    3:
    Представь, что мы сцепили массы и "+" торкнулись, случайно, не туда :)
    Ну, думаю хватит :), хотя могу еще тут расписать.

    А предвидя размышления некоторых о заземленном "-", разности потенциалов несогласованных масс и т.д и т.п... Могу сказать только одно: прикуривание вообще дело крайнее и прежде всего надо думать о безопасности человека, а потом уж о маловероятном повреждении приборов "блуждающим/наведенным потенциалом несогласованных масс"

    ЗЫ
    Вообще нефига прикуриванием заниматься!!! Чай не на тазах ездим. Можно ведь и аккумулятор проверить/подзарядить в сервисе - чтоб самому не влипнуть. А другу, если он Вам действительно друг, помочь купить нормальный новый аккумулятор. А если не друг - так и фиг с ним. ( Сердобольные могут предложить не другу помощь в доставке оного к магазину аккумуляторов :) )
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Сколько себя за рулём помню,всегда знал:сначала +,а потом -:yes:
     
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот еще вариант прикуривания...
    http://12-24volt.ru/Prikurivanie.html
     
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Ну вот!!! Коротко и ясно!!! :to_clue:
     
  7. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну скока можно тереть про это???? читайте мануал к машине, там все прописано и картинки для непонятливых есть + к +, а минуса нужно к кузову (где нет краски), у 4 литровых к двигателю
     
  8. plastik2009

    plastik2009 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну и ? что в итоге то?
    купил провода тама вообще другая инструкция. кого слушать, мануал у меня на немецком.

    расскажу проверенный вариант. то есть как было со смной.

    сам прикуривался две недели назад от девятки,
    поставили машины на расстоянии проводов взяли их в руки, девятка работает,
    договорились какой цвет куда цеплять, так и сделали,
    сел к себе (девятка газует), запустился.
    отсоединился также подошли он к своей я к себе и отсоеденили,
    всё замечательно, все системы работают нормально.

    теперь расскажу как я давал прикурить начитавшись этого поста(тоже девятке)
    подсоединил минуса на заглохшем авто,
    завел себя, подсоединил сначала к себе плюс (быстро быстро и надёжно) потом к девятке плюс. завел себя, поработал на полутора тыщах мой движок 10 минут, отсоединил всё в обратном порядке,
    девятку завел в последний момент.
    ИТОГ = девятка завелась , у МЕНЯ ПЕРЕГОРЕЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ
    тобиш лампочки.
    Дальний и габариты есть противотуманки есть и т. п.
    а вот ближнего нету почемуто и сразу обоих.
     
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    АААААА!!!!!!! :shout::shout::shout::shout::shout::shout:
    Ну все по новой пошло ))))))))))))))))0
    Так, раз и на всегда, если запутались с форумными советами, что бывает, но не часто и не у всех)))))))))))))) - читаем внимательно мануал. Не раскуриваем, а читаем мануал!!! )))))) Если мануал не читаем, из-за непонятности буКАв - смотрим картинки.
    В руководстве на стр 327-328 в главе "процедура запуска от внешнего источника" все написано. А если лениво (сложно из-за "непонашенски написано") читать - смотрим на картинки, там латинскими букАВками последовательность действий обозначена.
     
  10. plastik2009

    plastik2009 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как обычно сам спроси, сам читай и ищи :)
    вот нашёл вроде тута всё понятно

    http://rutube.ru/tracks/2634780.html
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Ну эт нормально!!! В мануале по Фольксу Т5 перед отключением проводов реккомендуют включать обогрев заднего стекла и (или)вентилятор печки чтобы избежать скачка напряжения в системе!!! Эти потребители менее чувствительны к скачкам и должны их сгладить! В противном случае производитель предупреждает о возможном выходе из строя ламп освещения!!! И вот ещё одна особенность: минус, прикуриваемый авто получает в последнюю очередь и на буксировочный крюк (идёт в комплекте),предварительно ввернутый в кузов через заглушку в бампере!!! Этот путь к стартеру видимо короче и соответственно надёжней и исключает опасное появление искр в подкапотном пространстве!!!:pardon:
     
  12. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прикуривать надо на заглушенном двигателе

    "+" прикуривающего к "+" прикуриваемого , "-" прикуривающего к мессе двигателя прикуриваемого тогда он будет заводится от вашего аккумулятора, если стартер вяло крутит, проверьте соединения. должен крутить четь медленнее чем крутил от вашего акб.

    если "+" к "+", "-" к "-" равносильно снятия АКБ и постановки его на зарядку!! пока он не зарядится от вашего авто другой не заведется!!

    и вначале надо подключать + а потом - ! не наоборот ! на мультивене Т5 лишился мозгов и генератора.

    а помогать ближним наша обязанность! сами можем оказаться на морозе в такой ситуации! не проезжайте мимо сломаных и просящих помощи машин!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  13. zloi_dyadka

    zloi_dyadka Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    привет всем. у друга прадик дизельный(3.0л) 2003 года. у него сломался диодный мост. а я щас как раз в командировке и могу его купить но проблема в том что я не знаю как он выглядит. может кто нибудь скинуть фотографии этого диодного моста? заранее спасибо
     

Поделиться этой страницей