120 Прадо Как правильно "прикурить" при запуске

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем PRADOUSER, 21 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    При плохом контакте искрить будет! :)
     
  2. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё, сделал запрос своему ОД, обещали ответить в понедельник как правильно. Если будут отмазываться, то отнесу запрос в письменном виде, всё равно должны ответить. Потом сообщу вам всем результат. :p
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ты ОД в ежевых рукавицах держишь !)))))
     
  4. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так мы же не знаем как правильно, пишем каждый своё, а тут бумага будет(надеюсь что дадут). Вклею её в мануал и если что, то все вопросы к ОД.
    Но могут сказать что вообще нельзя прикуривать, тогда не знаю...
     
  5. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    А вааще, друзья, с куревом завязывать надо:p
     
  6. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сегодня один умник во дворе снял свой замерзший аккумулятор и поставил аккум приятеля, после того, как завел свою машину, на работающем двигателе снял аккум и начал ставить свой. Этого времени хватило, чтобы машина без аккум. подняла напряжение, в итоге выгорела сигналка и еще что-то из электрооборудования.
     
  7. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот потому-то я и хочу, что бы мне компетентно рассказали, что б умником не стать, хотя приятно, что про тебя кто-то в интернете напишет:D
     
  8. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В преддверии зимнего сезона сообщаю, что ОД бумагу не дал, объяснив, что этого нет в мануале. А на словах объяснили практически то же самое, что и мы сдесь понаписали. Вообщем, конкретики из официальных источников нет.
     
  9. Maikster

    Maikster Читатель Участник

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Нужен был совет профессионала? Я профессиональный автоэлектрик, работаю в техцентре. Сразу уточню про АКБ - не смотря на то, что аккумы маркируются в амперчасах, эта маркировка говорит только о том, сколько АКБ выдаёт ампер в час. Но в паспортах ваших аккум также написано, что при холодном пуске АКБ может выдать до 400-600 ампер в течении 15-20 секунд без особого ущерба. Кислотные аккумы именно на это и рассчитаны. Так что можно не заморачиваться по поводу больших перепадов тока. А правильная послвательность прикуривания вот:
    1-е, машины не касаются друг друга металлическими частями, подсоединяем "крокодил" чёрного провода к металлической поверхности двигателя "дающей" машины. Желательно на контровочный крюк для демонтажа двигателя.
    2-е, подсоединяем второй "крокодил" черного провода на такой же крюк "принимающей" машины.
    3-е, заводим двигатель "дающей" машины и поднимаем обороты до 1,5-2 тысяч.
    4-е, подсоединяем красный "крокодил" на плюсовую клемму АКБ принимающей машины. При этом её провода питания должны быть подсоединены к её АКБ и хорошо затянуты.
    5-е, подсоединяем второй "крокодил" красного провода к плюсовой клемме АКБ "дающей" машины. Делать это нужно аккуратно, но быстро и надёжно, чтобы исключить лишнее искрение в момент подсоединения. Искрение всё равно будет, от этого никуда не денешься, но чем короче оно будет, тем лучше для электроники донора.
    6-е, даём донору поработать на оборотах 2-2,5 тысячи 2-5 минут, чтобы подзарядить принимающий АКБ. Дело в том, что провода могут пропустить через себя не более 100-150 ампер, а этого недостаточно чтобы запустить холодную машину да ещё и с разряженным аккумулятором, который съест львинную долю этих самых ампер.
    за эти несколько минут принимающий аккумулятор подзарядится. Причём, генератор донора не будет работать в перегруз, так как аккумулятор донора сыграет роль буфера. похожая ситуация бывает когда летом включен кондишн и машина работает на холостых - генератор не может выдать необходимое количество энергии, достаточной для работы вентилятора охлаждения кондишна и электровентилятора охладения ОЖ, тогда аккумулятор начинает выдавать недостающую энергию, постепенно разряжаясь и заряжаясь вновь, когда обороты двигателя повышаются или отключаются дополнительные потребители.
    7-е, заводим двигатель "принимающей" машины.
    8-е, сбрасываем обороты донора и снимаем красный "крокодил" с его плюсовой клеммы. После заведения страждущего подразумевается, что он работает на прогревочных оборотах, которые достигают 1300-1500. Вв это время его генератор начинает выдавать слегка повышенный ток. Но можете не переживать - его же разряженный аккумулятор теперь уже выполняет роль не буфера, а демпфера, забирая на себя все эти амперы. При этом ничего лишнего ни аккумулятору донора, ни его генератору не достаётся.
    9-е, снимаем красный "крокодил" с АКБ "страдальца", после чего снимаем чёрный провод с обеих машин. При снятии чёрного провода последовательность роли не играет.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГЛАВНОГО!!!!! - подключения и отключения плюсового провода нужно производить быстро, чтобы исключить излишнее искрообразование. Генератор и остальное электро оборудование "принимающего" должны быть исправны, чтобы не допустить короткого замыкания и не вывести из строя генератор донора. И ни в коем случае не допускайте замыканий красных и чёрных "крокодилов". В лучшем случае вылетят "майн"-предохранители, в худшем диодный мост генератора и мозг машины.
    Надеюсь, исчерпывающий ответ? Если еесть ещё какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Как то неуютно на работающем то да с искрами:stop:проводками манипулировать.По мне всё тоже самое ,но заводить после присоединения.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот я тоже самое хотел сказать, зачем вначале заводить и поднимать тем более обороты а потом подсоединять, что-бы искр было больше? Если это делается для предотвращения разрежения аккума донора, так за минуту точно ему ничего не будет, если конечно акумм не мотоциклетный:pardon:
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На столько актуальна тема :rofl:
    Бедные прадоводы, как только зима - сразу автоматом становимся донорами! :rofl:
    Спасибо электрику, доходчиво и логично все рассказал.
     
  13. AngelA

    AngelA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Искры насторожили. Меня всегда мама пугала, что током стукнуть может....:punish:. Тема меня заинтересовала, потому что это я всегда принимающая машина:oops:. Все недосуг новый аккумулятор купить....Теперь вот думаю.....машине донору могут навредить прикуривания, а моей?
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Можно спалить усё не только донеру но и потребителю.
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Дешевле купить себе аККум, чем машину донору...
     
  16. AngelA

    AngelA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :rofl::rofl::rofl: ну точно.....
     
  17. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Ндаа....

    А вот массы авто надо значит первыми соединять, а потом плюсы?
    Ндааааа.....:confused:
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Во блин точно Ндааа...сразу не обратил внимания
     
  19. Maikster

    Maikster Читатель Участник

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    to VI RUS: не переживайте, искр не будет больше при заведённом двигателе.))) Их будет ровно столько же. Ну, а насчёт того, что аккуму донора за минуту ничего не будет, это бабушка надвое сказала. Вот вы, например, давно замеряли плотность электролита в своём аккуме? Ага, как я и думал, ни разу не меряли... Если зимой плотность электролита в вашем аккуме будет от 1/20 до 1/23, вы будете более или менее нормально заводить своё авто. Но при подсоединении вашего авто в качестве донора с заглушенным двигателем за эту самую минуту съест Ваш аккум ровно настолько, чтобы Ваш двиг завёлся с трудом и провалом напряжения. А любой провал напряжения при запуске современного двигателя это чрезмерная нагрузка на реле-регулятор генератора и лавинообразный росто ошибок в показаниях датчиков. Таких, как МАФ, датчик положения дроссельной заслонки и т.д. Иногда даже возникают критические ошибки, после которых двиг теряет мощность и начинает неустойчиво работать.
    И да, масса подсоединяется всегда первой. А исключить соприкасание метеллических деталей кузова нужно для потому, что в месте соприкасания может возникнуть электроискровая дуга. Ну и, как следствие, наименьшее из зол - это обгорание краски в месте соприкосновения, а наибольшее - всё те же проблемы с мозгом и двигом.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Нда...спасибо, чувствуется матерость...
     

Поделиться этой страницей