120 Прадо Как из Прадо сделать проходимца

Тема в разделе "Оффроуд тюнинг", создана пользователем bragin, 11 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    День добрый всем! Вот решил немного отписаться о своём авто:
    Когда я купил праду на нём уже была установлена лебёдка:

    Мне в принципе очень нравится как у меня стоит лебёдка (ставил не я а предидудщий хозяин) т.к. её почти не видно pif Правда и лебёдочка игрушечная :-[ (t-max 4500)..... Пульт от неё был безвозвратно потерян, поэтому пришлось вывести управление в салон, что очень не удобно при обращении с лебёдкой водиночку..... поэтому собираюсь купить пульт управления (тот который с радиоуправлением).......... цена всего 2500.......
    С начала думал поменять её, но т.к. на тяжёлое бездорожюе выезжаю редко, то это телодвижение было признано "экономически нецелесообразным" и был куплен блок ;) Хоть лебядь и тащит 2 тонны (и то по теории), но несколько раз вытаскивала меня из снежного плена без блока, а с блоком должна работать вполне приемлемо..... Трос родной металлический, также хотел поменять на синтетику, но ввиду редкого использования это также экономически пока не оправдано.......
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Также был потихоньку закуплен следующий нехитрый скарб:
    [​IMG]
    Думаю, что назначение всего понятно ;)

    Вот фото со снятым бампером:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот как это смотрится на схеме :
    [​IMG]
    И вся конструкция может быть снята и заменена на родной усилитель с (заканчивается на 2021) и детали 52025.......

    Не могу сказать что это очень правильно, но зато дёшево и сердито..... Усилие лебёдки в 2 тонны, по опыту вполне достаточно, а тем более если применить блок, то более чем.....


    Также были куплены проставки под пружины для увеличения клиренса на 3-3,5 см:
    Вот фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Чертежи:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати, а толщина задней проставки 40 мм т.к. деталь, обведённая красным убирается [​IMG]


    До установки проставок машина имела клиренс по передней защите примерно 21 см
    [​IMG]
    Высота коробки на фото 20 см, + между коробкой и защитой примерно 1 см (не заметно т.к. фотографировал не под тем углом)......

    После установки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь машина смотрится так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Также был заменён дифф задний на блокируемый: отписался тут: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3211

    На очереди установка более злой резины увеличенного размера.......
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братишка ! Все СУПЕР ! Только вопрос : А ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СВОЕГО ПРАДИКА ? КАКУЮ ФИЛОСОФИЮ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ?
    Почему спрашиваю ,потому как ,если он просто уличный ПРОХОДИМЕЦ ,то *зачем* ЕМУ эти навороты , если Ты готовишь ЭКСПИДИЦИОННИК ,то это совсем другой подход ко всему ,и не только к ЛИФТУ и лебедке ,а также к бамперам ,резине и........................... Если у Тебя типа ГИБРИД ,то как то все хлипко ,громоздко ,но рвение Твое конечно это сугубо Твое решение ,но если Ты выставил на суд общественности ,то Я как то не очень на счет лебедки ,не безопасно в первую очередь ,а по астольному нейтрален ! Брат без ОБИД ,Я высказал Свою точку зрения !!!!:driver:
     
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Прикольно сделал - с виду изменения минимальные, а потенциал машины серьезно изменился. Это безусловно не HARD-JEEP, но ему много больше теперь под силу.
    Вижу что любишь Прадика и ты уму нравишься наверно - это самое главное.
     
  4. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Да ничего особо я ни хочу от прады: на 90% передвигаюсь по дорогам, на бездорожье выезжаю редко, в основном ради удовольствия.....
    Лебёдка у меня уже стояла, когда я машину купил и переделывать смысла особого нет, все достаточно прочно и проблем не вызывает.......
    проставки стОят недорого (2200 рублей) и их установка была приурочена к замене умерших аммо...... лифт получается минимальный и на комфорт при езде по дорогам общего пользования не уменьшает, а на бездорожье всётаки помогает....... на счёт заднего моста - это действительно немного бредовая идея, хотя если следующая зима будет такойже как предъидущая по снежности и качеству уборки улиц, то очень даже пригадиЦЦа...... Резина также скорее всего будет покупаться АТ, а не мудовая...... её замена также обусловлена умиранием той резины, которая сейчас стоит на авто.......

    Основная идея всех переделок - тоска и безделие :rofl:
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  5. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Спасибо !
    Стайлинг и тюнинг меня не особо волнует: мне более чем нравится моя машина в стоке...... (правда у меня савлон в кожу перетянут и пластиковый лес плёнкой карбон 3д заклеен, но этого снаружи невидно)...... меня в праде и привлекло ощущение уверенности и надёжности......

    ЗЫ ИХМО Хард-джип из прады глупо строить, гораздо проще и дешевле это делать из старенького патруля, крузака 70ки или на худой конец из уазика - их не жалко......
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ОФФ: прикольные омыватели фар ))
     
  7. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Также не я ставил, уже купил в таком виде...... похоже, что они с камри предъидущего поколения :)
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Смотрятся Класно ! ВИКИНГ !!!!)))))
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а как/чем они включаются?
     
  10. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    А ничем :rofl:

    Я так и не нашёл, как они включаются :stena:
    На следующей неделе буду скидывать бампер (фара одна колотая) и подключу: протащу новую проводку для управления омывателем...... схему работы пока не придумал: может быть запараллелить с омывателями лобача...... или поставить дополнительную кнопку?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а смысл, нужно помыть только лобовик, а будет лить и на фары, ненужный расход нужной воды.

    да, наверное.
     
  12. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Не, я думал запараллелить , но чтобы омывание фар срабатывало только когда включён доп тумблерок....... хотя наверное проще и логичнее будет вывести отдельную кнопку.......
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Спасибо за отчёт. Конечно,такая установка лебеди силино повлияет на безопасность пассажиров,,-- чем рисковать ради проходимости нестоит!!! То ,что лебёдка туда лезет и её сильно невидно-факт. Можно помудрить с более безопасной установкой. :tank:
     
  14. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Честно говоря не совсем понимаю, как связана установка лебёдки и безопасность пассажиров........ Если не трудно, разъясните........
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Балка к которой приварена плита под лебёдку, расчитана так, чтобы при столкновении сомартизировать удар. В твоём случае удар при столкновении будет намного сильнее, как для твоих пассажиров, так и для пассажиров второго авто. Как-то так.
     
  16. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Согласен на все 100! Но ИХМО врядли удастся придумать какойлибо вариант установки лебёдки (хоть бюджетный, как у меня, хоть более правильный и надёжный с установкой доп. площадки, которая кстати официально предлагается компанией тойота например для 90 прадо
    [​IMG]
    [​IMG]

    для 120 просто не особо искал) без изменения изначальной конструкции авто, а значит и хар-тик машины при ударе...... Так что или вообще без лебёдки, или чуть менее безопаснее :duel:....... Тем более я сильно сомневаюсь, что все на 100% пользуются ремнями безопасности, что на много опаснее ненастолько больших переделок прады :tank:

    Естественно выбор переделывать что-либо или нет это личное дело каждого, я никого ни к чему не призываю, а просто описываю доработки своего авто......
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    bragin по проставкам подскажи:ты как я понял на зад и перед ставил,а есть ли пневма и как всё таки управляемость на трассе в поворотах меняется?
     
  18. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Да, я ставил и на перёд и на зад, но у меня нет пневмы...... если с пневмой - совсем другая история, и я не вникал в суть вопроса........ но на аналогичном сайте подробно обсуждался этот вопрос, правда помоему так и не решили все проблемы (мельком читал, что ставятся только передние проставки, а пневма сама выравнивает зад, но могут возникнуть некоторые проблемы т.к. банка пневмы постоянно перекачена, как это повлияет на её срок службы сказать никто не берётся..... Да и какието ещё проблемы возникали)....... Если интересно будет, то скину в личку ссыль........
    По управляемости: довольно сложно сказать т.к. я проставки ставил вместе с заменой аммортизаторов, которые у меня были мертвы..... так что при сравнении что было без проставок и аммо/что стало с проставками и аммо: даже улучшилась :) ...... да и народ, который ставил проставки говорит, что управляемость или не меняется или меняется незначительно...........
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Понятно,я так и подумал,что пневма будет уравнивать.
     
  20. bragin

    bragin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Сегодня поменял резину на АТ (ближе к Мудовой) Cooper ST 265/70 R17
    Отписался тут: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=638&page=14
     

Поделиться этой страницей