Как и чем быстро вытащить Прадик из бездорожья!?

Тема в разделе "Оффроуд тюнинг", создана пользователем Старшой, 11 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Костя ! Да и любой джип -это не показатель ,что якобы вседорожник ! Всему есть предел и дорогам для джипов тоже ! А если комуто нравится лазать в ГОВНАХ ,то только на здоровье ! И Ты обсолютно прав -пневма ,резина супер пупер , резиновые сапоги ,а *зачем* ..... Всегда надо трезво оценивать ситуацию ,обстановку , и прежде всего свои человеческие силы !так как только от них зависит прежде всего выберится ли ДЖИП ,или нет , пройдет брод ,или завязнет ! Но если трезво оценивать , даже из личного я не брал ПРАДО чтоб его таскать по говну разному ,-да природа ,лес ,море ,охота (но подьезд в пределах разумного ) да и только ! Наши городские "бродяги " больше для бардюров , и обочин ,на которых Мы обьезжаем пробки , да и гоняем маленькие АВТО ,вернее распугиваем )))))))) А зарывание в грязь - это БАЛОВСТВО с ДУРОСТЬЮ (прошу извенения если кого обидел ) Высказал только свое мнение ! Не кому не навязываю ! Просто дискутирую ! С ув. к Всем КЛУБНИКАМ !
     
  2. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    братишка вот ты ездишь на разных прадиках, как разница между пневмой и обычными амортизаторами?
    по комфорту, по обслуге?
    P.S. тоже самое у меня во втором посту))
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Больше нравится без пневмы -устойчивость ,более комфортный стиль езды ! Но пневма тож супер ,есть много плюсов - при полной загрузке не чувствуешь ,нет крена , способность поднимать задок !
    По обслуживанию конечно простая подвеска 4 амортизатора ,4 пружины !!!
    Я отдаю предпочтения простой подвеске !
     
  4. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это я рабочий HILUX (шасси как на прадо) гоняю по самым большим болотам в мире (васюганское болото-1 по размерам на планете) и лучше него из джипов по проходимости нет. Поверь, здесь мы можем себе позволить любые внедорожники. Тут не увидишь бумеров,мерсов..
     
  5. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В том то всё и дело, что о Говнах я вообще речь не виду.!!!Застреваю на равной раскисшей земле.Калеи нет,ям нет.В этом и вопрос.Да,как вставить фотку?В быстрый ответ.Хотел показать один вариант.
     
  6. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    http://4x4.aaa13.ru/accessories/hand_winches.shtml Я имел ввиду не как работать с рычажками в авто ,а какие использовать подручные купленые средства.Дело в том, что когда собрался купить хоть что-то ничего и НИГДЕ нет.Только оптом китай или одно и тоже и полное Г....Может я искал не там и не то.НО судя по продолжению ТЕМЫ особо никто нечего не возит.
     
  7. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо, а как на среднем режиме по стыкам и неровностям пневма? просто ездил на бехе Х5 показалось что вроде как мягче идет по стыкам( у нас бетонное покрытие, причем между плитами зазор по длине до 5 см и в высоту 3-4 см:(, как то нехорошо в любимую попку толчки отдаются), вот и озадачился этим вопросом
     
  8. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот рекомендации по преодолению корявой дороги...:sclerosis:
    http://autorustun.narod.ru/015.html
    Мне понравилось вот это:
    Большую помощь в преодолении сложных участков оказывают разные приспособления на ведущих колесах: цепи, браслеты, скобы разных конструкций. Эффективным и, вероятно, самым простым приспособлением для преодоления буксования является металлическая сетка с ячейками размером 20x20 мм, которую подкладывают под колеса. Две полосы такой сетки размером 0,4x1,5 м несложно разместить в багажнике.:yes3::yes3:
     
  9. ПрадоРуб

    ПрадоРуб Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вот еще советы бывалых
    http://www.lrservice.ru/off_road/test_lr/1/477/

    особенно я поржал над следующим советом:
    Единственный выход
    Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя -- и она остановится.
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Зайди на сайт ARB (куча профессионального Такелажа ) ,зайди на фирму WARN (лебедки номер один в мире ,но и есть кое что из такелажа) !!!!!!Удачи в выборе !
     

    Вложения:

    • DSC09651.jpg
      DSC09651.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSC09652.jpg
      DSC09652.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      15
  11. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    составил маршрут по глухим деревням в нашей местности. За день семьёй проехали 478 км по раздолбанному асфальту и просто по полю, попали под конец в дождь, взяли мелкий брод через реку (0,3 м наверно). Прадо - молодец! Комфорт, не пробиваемая подвеска, по полям можно ехать 60-70 км/ч, "глотает" все неровности. ....но зачем его ввязывать в говна???
     
  12. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я его и выбрал ,что он молодец!НО молодцу хочеться больше.Он тяжелее и мощнее, и иногда, как раньше {Легковушку}Прадо не вытолкнешь за здорово живешь.Что есть на сайтах нет в впродаже!По-этому я и спрашиваю,что конкретно ВЫ возите в Прадо на каждый день.А вдруг завтра в поход...
     
  13. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мой обновлённый ПРАДИК.Теперь езжу в лес без опаски.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
  14. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё Братцы [​IMG]я сделал тюнинг.Всем спасибо.Тема закрыта.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
  15. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В 98 году выталкивал из снега так москвич 2141 слава богу никого не убил авто вылетело задом на трассу и снесло в кювет девятку (смешного мало но мы потом с водилой девятки ржали как он рванул водительскую дверь тонированного мосика с желанием покарать обидчика а там никого нет)
    А второй раз (с первого не дошло :0)) меня сбило открытой водительской дверью и закатало в сугроб.

    А прадика очень хорошо вытаскивать автомобилем татра(типа внедорожник среди грузовиков)! :0)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну да согласен,Х5 не для этого,а что творит "Гелендваген"(квадратный чемодан) я сам прошел, тут любая Тойота "курит":yes4:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что то мы парни забыли о чем тема: Как и чем быстро вытащить Прадик из бездорожья!? А мы тут перешли- какая тачка как "лазит".Если ты уже собрался спрыгнуть с шоссе куда нибудь в пашню, имей хотя бы минимальный "шансовый "инструмент:Трос(только не железный)капроновый,лопатка(сейчас разные можно купить в магазине),ручная лебедка(сейчас их выбор тоже огромен),монтажка(если что ,можно "заякорить" лебедку,когда ничего рядом ни дерева ни пня).
    ВСЕ это проверено дорогами Севера.Поверьте не раз спасало!!!!!!!!!!!!!:yes4:Именно не помогало,а СПАСАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    давно идея возникла , на ступицу колеса, допустим три болта открутить и на их место прикрутить шкив, на него трос закрепить, другой конец троса закрепить на дерево или кол вбить в землю, на понижающей наматывать, типа сам себя за волосы как мюнхаузен, лебедку не надо, вроде должно получиться. а ваще один раз попал на поле после дождя, кайф получил неописуемый, но ж..а немного пыталась обогнать, крутящий момент видимо сделан больше в сторону заднего моста.
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А меж осевую блокировку не пробовал включать?:yes4:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не идея,это давно придумано.:pleasantry:На ступици колес(а лучше на обе на одной оси) прикручиваются ,колесными болтами(или гайками,у кого что) "приблуды"(типа катушек),на них трос и погнал на пониженной.Только межосевик заблокируй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:yes3:
     

Поделиться этой страницей