JETTER отзывы о девайсе

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Дойче, 26 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Alex163

    Alex163 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2.7 2009г
    Если не секрет,сколько на 150го стоит?Тоже смотрю в его сторону.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ничто так не сокращает ресурс двигателя, как прокладка между рулем и сидением.
    Знаю умельцев которые и без чипа 150-ку ушатали за 80к км.

    TUV сертифицированные чипы, к сокращению ресурса не приводят.
    Т.к это больше опимизация работы, чем чипование.

    А вот "гаражные" разработки - запросто.

    Что касается Джеттера - следует обратить внимание на отзывы пользователей и рекомендации производителя. Т.к. джеттер тольтко меняет характеристи педали газа, в некоторых случаях эта характеристика может несовпадать с алгоритмом переключения АКПП.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
  3. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Я брал Jetter TOY AD за 3750р с кнопкой для АКПП! Без кнопки TOY A на 500р дешевле!
    Но это цена оптовая,а розничная цена фиксирована производителем и по условиям дилерского договора должна быть одинакова во всех магазинах независимо от региона!
    Так что ценник во всех автомагах один! Наценка,если мне память не изменяет гдето 1-1.5 т.р. Официальные продавцы обязаны давать сей девайс на бесплатный тест-драйв на 7дней! Если не понравилось-возвращают деньги без проблем!
    Если уж кто надумает приобретать этот девайс,я рекомендую брать с кнопкой!
    Аlex, Jetter на 150-го такой же как и на 120-го,отличается только наличием кнопки и типа КПП.
    Ну и для каждой марки авто он естессно тоже свой!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2013
  4. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Доброго времени суток уважаемые!!! Я бы хотел себе поставить сей девайс, есть ли координаты где я мог бы приобрести поближе к Казахстану, или заказать с доставкой?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2013
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Набери Джеттер(JETTER) в поисковике, выдаст их сайт, там есть список всех ОФ представителей.

    Это здесь: __http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Слава Привет! Ты то не надумал ставить его? Если нет то почему?
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет Александр!!!!
    Нет я себе не поставил,вернее, передумал ставить, почему?????

    Немного разобрался в устройстве и принципе работы JETTERа вот какой вывод сделал для себя:

    ИМХО прошу не пинать, ни кого не отговариваю:
    При установленном JETTERе просто уменьшается ход педали газа на 40 - 50% и тем самым создается чувство более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то я разницы никакой не почувствовал(говорю из своих ощущений использования JETTERа на Субару..)

    Это видно на графике(график придуман не мной), а взят с профильного сайта:

    [​IMG]

    При всем этом, у меня на Субарике, при резком старте "в пол" стал вываливаться Чек на панели приборов.....короче я снял его и подарил корешку на такую же Субару...он пока в восторге, как и я когда установил сей девайс.....

    Вот чипануть...да,но пока я думал ОЕМ чипы сняли с производства.....короче все у меня штатное.....
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Говорят теперь юбилейный шильдик сильно мощность повышает... Аж на 100 коней...:iopti:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2013
  9. ZonderSS

    ZonderSS Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Адрес:
    Салехард
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2012 г.
    Давай давай прикалывайся :rofl:
     
  10. ZonderSS

    ZonderSS Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Адрес:
    Салехард
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2012 г.
    А мне нравится, никому не навязываю :kepka:
     
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Ребята,берите Джеттер на пробный тест-драйв с возможностью возврата денег!!!
    У меня на 150-м часто возникают проблемы с включением 5-й передачи! Такая же ерунда и у товарища на 200-ке! Хоть с кнопкой,хоть без кнопки!
    У отца на 120-ке 1KD-FTV прижился нормально!
    Будьте внимательны!!!
     
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Даааа Слава! Ты как всегда- методическое пособие! Спасибо за ответ!
     
  13. ZonderSS

    ZonderSS Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Адрес:
    Салехард
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2012 г.
    Установил себе джеттер на прадо 150 двиг-ль 2,7, пользуюсь с сентября месяца. Доволен, у джеттера три режима. стандартный, динамический и спорт. Езжу на динамическом. Разгон стал как то быстрее исчезла задержака при нажатии на педаль газа, на спорт режиме вообще рвет. Вообщем класс. не жалею что установил:suv:
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013

Поделиться этой страницей