JETTER отзывы о девайсе

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Дойче, 26 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Сенкс! Я щас занимаюсь устранием последствий ДТП... жду запчасти... как выеду сразу поеду поставлю на тест себе отпишусь но это ~1 месяц. Я кстати думаю что после этого девайса блок доп мощности не буду ставить
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это все же побыстрее будет ,чем я испытаю, так что жду............:chest:
     
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Авто выйдет где то 10 июля, Дойче у тебя 173 л.с. будет или как в этой ссылке? :
    В середине августа 2010 года Toyota объявила о модернизации автомобиля. В 2011 модельном году Land Cruiser Prado получает панорамный люк в пакете дополнений Executive, а также меняются характеристики турбодизеля 1KD-FTV (мощность поднимается до 190 л.с., автомобиль с таким двигателем удовлетворяет экологическим нормам Euro V). В Евросоюзе в продаже Land Cruiser Prado 2011 должен появиться в конце 2010 года, в России — в начале 2011
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скорее всего будет 190 л/с........если все будет по срокам(как написано тобой).... Думаю..но сомневаюсь...Что то поговаривают про январь 2011 года....
    Но ОФы пока молчат...Говорят, у них нет такой информации пока все дизеля идут 173 л/силы...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Я к чему все это ... , слышал что увеличение мощности не очень сказывается на ресурсе, но если ОД точнее производитель выкидывает такой авто то либо ресурс снижает либо все будет ок!?
    Если честно я все метаюсь ставить или нет блок! впринципе и цену нашел здесь за 52 или 52 ТМС... Короче сперва jetter после все остальное.....
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Помни,jetter не увеличивает мощность ДВС он уберает задержку(задумчивость)между нажатием на педаль газа и отзывом дросельной заслонки(исполнительным механизмом).
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно, увеличение мощности ДВС приводит к снижению его ресурса.Но в нашем случае, увеличение мощности происходит всего не на много.....поэтому ресурс снизиться, но не ощутимо. Все ДВС(их параметры) расчитываются с запасом, так что установка блока увеличения мощности на дизель Прадо не отразиться существенно на его ресурсе......ты точно этого не ощутишь....
     
  8. alex74

    alex74 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:
    челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Интересно как,электроны кнутом подгоняет?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не знаю что, кого и куда подгоняет (я в этом слабоват,и вообще я не знаю почему авто едет, я больше выпить и закусить), но работает это..действительно(проверено, но не на Прадо).....
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
  10. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Принцип работы сего (и аналогичных) девайсов достаточно прост. Если примитивно - то делается это в ущерб тем экологическим параметрам, которые предусмотрел производитель. И никаких чудес.
     
  11. dimidrol

    dimidrol Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Адрес:
    пенза
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Уважаемые прадоводы сегодня приобрёл и установил сей девайс 2х режимный jetter,цена 4700р.Первые впечатления просто восторг,небо и земля,машину просто подменили(дизель 150).Продавец предложил поездить,потестить и если не понравится вернуть деньги,так вот вопрос отпал при первом же трогании с места,улучшилась динамика существенно, динамике разгона стала похожа на 120 бензин.По расходу за 1 день увеличения не заметил как было 11л. так и осталось,но думаю со временем подрастёт.Считаю этот девайс полезным для владельцев дизелей т.к впечатления от использования только положительные,если захотел динамики включил сей девайс,захотел выкл и катайся как раньше!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну наконец то, как долго я ждал отзыва.......аж с 26.05.2011 ,с момента создания темы!!!!!!!
    Спасибо, dimidrol !!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  13. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Оказывается у моих двух товарищей тоже такие стоят на двух Прадиках!
    Отзывы дают очень положительные!!!
    Да кстати,у обоих дизельные 150-ки!
     
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Ребят, что сказать? После установки блока ОЕМ нет диффецита мощности ( в пределах разумного) но попробую jetter. Вопрос:может ли он пагубно влиять на машинку?
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша ,jetter мощности не добавляет....выше же рассматривали, просто сокращается время(устраняет задумчивость) между нажатием на педаль газа и реакцией ДВС......
    После установленного ОЕМа тебе jetter точно не нужен......даже не трать деньги...
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    От добра добра не ищут.

    ОЕМ и НОРА-ТЕС тюнинг боксы имеют обратную связь по акселератору. Можно передурить ЭБУ.
     
  17. Лилия

    Лилия Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2010
    У меня брат поставил себе джеттер буквально месяца 2 назад, нарадоваться не может...
    Я все собиралась себе поставить, а тут недавно вычитала на офиц сайте джеттера такую информацию: они сейчас сделали акцию, называется "Джеттер в обмен на наклейки". Ездишь с наклейкой джеттер 3 месяца, а они взамен ставят его на машину.
    В принципе, интересно. хочу попробовать.
    ___http://www.jetterauto.ru/index/page/id/476 вот здесь написано подробно об этой акции
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2013
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Снизится ли ресурс ТПА,при установке чип-тюнига? Может кто нибудь объяснить этот вопрос,с технической точки зрения? Видел чипованый мицубиси(пикап),при перегазовке дымность выше,при запуске на холодную черноё облако выпускает.. В стоке всего 136л.с.,после чипа 163,по динамике стоковому 1KD(173лс) почти не уступает,расход на литр возрастает,не соревновался,но по трассе отстаёт лишь на обгонах,момента на низах поменьше.да и пик его выше смещается. алгоритм впрыска меняется полюбому и по другой карте ЭБУ работает,форсы льют точно интенсивнее,а возможно и чаще. Вот и интересует,стоит ли эта двадцатка лошадей,вероятности более быстрой кончины форсунок??
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Чип и JETTER, две разные вещи.......

    Чип(увеличение мощности) естественно сокращает ресурс ДВС, но это не критично, т.к. ДВС расчитывается далеко с запасом....
    Раздел про Чип тюнинг здесь: http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=67

    JETTER-мощность не увеличивает.....соответственно ресурс не сокращает
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  20. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Раз уж вновь всплыла тема Джеттера,поделюсь и своими впечатлениями!
    Отец на 120-м дизеле почти год катается с этим устройством-всё нравится-полёт нормальный! Повышение расхода солярки отец не заметил!
    Я на 150-й дизель себе буквально сегодня поставил 2-х режимный,с кнопкой!
    Могу когда надо включить,могу выключить! С кнопкой Джеттер стоит дороже,но я считаю что удобней. Автомобиль стал гораздо динамичнее,чем прежде! Разница ощутима,как будто машину подменили! Педаль газа стала более отзывчевей! Вобщем впечатления пока только положительные! Двое друзей юзают уже второй год-довольны! А вот у друга на 200-ке не прежился Джеттер, иногда не давал переключаться АКПП на трассе выше 4-й передачи! Снял Джеттер и всё встало на свои места! Может просто совпадение?! Короче покатаюсь-посмотрю! Взял по цене ниже розницы и имею возможность его вернуть спустя месяц-два!
     

Поделиться этой страницей