120 Прадо Греть или не греть двигатель..вот в чем вопрос?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Айболит, 20 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ВОт вот ия про тоже.ю как грел так и буду греть по долгУ, но всеже что ждать дальше?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ничего, ждать не надо.Езди и не заморачивайся,больше чем у нас, на Севере,ни где не греют,я пока проблем не ощущал по этому поводу.
     
  3. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А я считаю, что прогревать надо обязательно, т.к. во первых не прогретое масло может просто физичеси не пройти по всем маслянным каналам и кое какие части двигателя работают практически не смазанные, а во вторых - т.к. у меня ( 4л.) стоит коробка автомат, то тем более надо прогревать, т.к. жидкость в этой коробке нагревается только от двигателя, и эта жидкость в холодном состоянии так же не может работать и выполнять своих функций.
    А то что написано по этому поводу в инструкции - это в угоду экологии, но т.к. у нас экологический класс 4-й, то уж очень сильно переживать за экологию не стоит.
    Вот такое моё мнение, я сам прогреваю двигатель всегда, пока стрелка температуры не коснётся первого деления шкалы, как раз в то же время двигатель начинает устойчиво работать на постоянных оборотах.
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Причём тут экология и "не пройти"???
    Давно провели кучу практических тестов,с прогревом длительным и без.Износ с прогревом на холостых существенно выше!!!Всё дело не просто в температуре агрегатов,а в "скорости прогрева" этих агрегатов.На холостых двигатель гораздо дольше находится во вредном для себя "работающем Холодном состоянии".Под нагрузкой скорость прогрева значительно выше и износ меньше.Ну понятно,что с головой дружить нужно и обороты большие не давать.
    Кстати по поводу "не смазанных деталей" давление на холодном такое....:run::iopti:
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    для того, чтобы этого не было, люди как раз и заливают дорогую синтетику в двс.

    а если это первое деление шкалы равняется например 70С, то тоже будете ждать пока стрелка до туда доползет?
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Я не грею. И вопрос не только в том что морозов -30 у нас не бывает, а в том что принынешнем прогрессе в качестве моторов и ГСМ к ним, смазка узлов и деталей ДВС происходит в считаные секунды после его старта. Я лично могу прождать не более минуты с момента запуска и первых 3- 4 минуты не поднимать обороты выше 2000. А потом без ограничений.
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Именно так и нужно.Давление в масляной и топливной системах,выравнивается не больше чем за 0,5 мин.
     
  8. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Попробую резюмировать: полминуту-минуту греть обязательно, а дальше - как удобнее по ситуации. :driver:
     
  9. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если можно, дай пож-та ссылку хотть на один такой тест. Будет интересно почитать. Мой вопрос без всякой подначки или наездов. Действительно мне очень интересно, т.к. читаю периодически много разный статей, связанных с эксплуатацией авто и не разу не натыкался на подобные. Если это действительно так, то возможно и я сам изменю своё мнение и действия в процедуре програва двигателя. Например как письмо о применении газоразрядных ламп в фарах предназначенных под галогеновые и подобных организаций.
    Моё мнение основывается на мнении мастеров по ремонту двигателей из компании Механика, с которыми общался лично. Лично т.к. когда то давно сдавал им 2 машины на капитальный ремон двигателя.
     
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    прочитав твой ответ попробовал.....действительно после минуты "грева", двигатель начинает работать по другому....сбрасывает обороты и я потихой еду.....:pardon:
     
  11. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как же ездит вся Европа, да и остальной мир. Это наше совковое понятие, греть нужно, так как кроме Тазиков, Побед и Волги, мы до 1990 годи ничего и не видели.Попробуй попрогревай машину в Германии, Штатах или в Канаде. Отучат сразу же очень быстро. штрафом.В течение 5лет юзал KZTE, в любой мороз, даже при - 25-30, завел и тихонько тронулся. И поехал. И все!!!
     
  12. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Здравствуйте Уважаемый,

    Хочу с Вами согласиться только в части Волг, Побед и т.д.
    В перечисленных странах,кроме Канады, водил авто лично. Никаких штрафов там за прогрев авто нет. Проблема в том, что им если сказали греешь машину - нарушаешь экологию, то второй раз говорить не надо - проблема решается на уровне менталитета и отношения к тому месту где живешь. Исходя из ваших рассуждений за стояние в пробке с включенным двигателем в Сити пару часов - надо вообще сажать.
     
  13. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    сейчас потеплело

    завел-минута и поехал потихоньку
     

Поделиться этой страницей