120 Прадо Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Maksim, 8 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    вопрос такого характера,перечитал всю тему,но такой проблемы не нашёл.В общем,при движении секунду две загораются эти лампочки, все стрелки (спидометр,тахометр и др.) на щитке приборов падают на 0, радио отключается,при всё этом двигатель работает без изменений.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА:Генератор к специалисту...или щетки или диодный
    мост........
    При заведёном двигателе напряжение померь, должно быть 13,8-14.2 V

    ДАЛЕЕ и попутно:
    Проверить состояние аккумуляторной батареи и силовые контакты на аккумуляторе, генераторе, стартере......может окислились

    Если есть разъем(розетка) на фаркоп бывает там окисляется и дает такой трабл.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    Слава,благодарю за дельный совет.В принципе я догадывался,что проблема где то вокруг аккумуляторной батареи ходит,ей завтра будет уже 6 лет,т.е стоит ещё родная.Два дня отстоял в гараже,захожу утром,вижу светится дисплей на коробочке управления ВЭБАСТОЙ,горят какие то непонятные символы,сбросил вручную.Запустил ДВС без проблем,выехал и через минут 5 началось,загорается весь щиток приборов,стрелки лежат,что то похожее,когда включаешь зажигание до старта,секунду вторую и всё возвращается в норму,может это было и раньше,просто не обращал внимания,но радио стало заикаться ещё дней пять назад,сегодня только увидел взаимосвязь.Вернулся домой,выключаю зажигание и снова ВЭБАСТА засветилась,скинул.Запустил,всё нормально,заглушил всё в норме,пошёл в тырнет.Завтра проверю напряжение с генератора,фаркопа нет.Думаю если бы была проблема в щётках,то на панели индикация АКБ проскакивала.В общем о результатах доложу :kepka:
     
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    в общем по истечении двух дней,могу сделать предварительный диагноз.Начать решил с самого простого,тупо открутить и зачистит клеммы на АКБ,так как последний раз этим делом занимался три года назад.Зачистил,откатался два дня,траблов озвученных выше не наблюдаю,всё в норме и как обычно.Слава,с меня причитается,будешь в наших краях шуми :pir:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Eshuk54

    Eshuk54 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    При запуске загорелись лампочки ABS, VSC, VSC TRC, антиюз и не гаснут. Подскажите с чем это связано
     

    Вложения:

    • fUur8kXcYVc.jpg
      fUur8kXcYVc.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      20
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    Причин загорания такой "Гирлянды" много(вы прочитали эту тему полностью????), так же как и тем по данному вопросу на форуме (Используй "Поиск" ), самый верный способ это сделать диагностику авто сканером...и дальше искать конкретную неисправность. Все остальное это тыкание пальцем в небо..........
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: почему горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF

    самое простое,нажми на педаль тормоза,если лампы СТОП не горят,значит крякнул предохранитель,сгорели лампочки или загнулась "лягушка".В этом варианте ещё проблема с переключением рычага АКПП возникает.Всё остальное уже серьёзней,Слава правильно говорит нужна диагностика.У тебе "джеки чан" не горит,значит с ДВС всё в ажуре :smoke:
     
  8. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Тоже загораются три лампочки +джеки чан. Происходит это когда двигатель долго работает на холостых. Потом 4-5 раз заводишь-ездишь-глушишь и лампочки гаснут.

    Эт чо? Двигатель?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если загорается гирлянда+ Чек Инжен(по Вашему джеки чан), то тут косяк по ДВС и диагностика 99,9% это покажет.
    Если гирлянда без Чека, то тут ДВС не при чем.......
     
  10. жххх

    жххх Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня загорелась герлянда 2-ве VSK и скользкая дорога!!!!Дело было в руле он ноль потерял сканером ноль прописали(установили) и всё впорядке!!!!
     
  11. Investigator

    Investigator Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Род занятий:
    МВД РФ
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, D.
    Доброго Всем времени суток коллеги Прадоводы! Имею 120ку, дизель, 1кд, 163 л.с..Сорри что первый пост без " проставиться" вновь прибывшиму, это чуть позже ). Всю тему изучил от и до, расскажу что у меня и как . На Мкаде вчера в пробках через час загорелись , абс с гирляндой. Ну думаю из пробки деваться некуда фиг с ними . Через 20 минут погасли сами и опять , минут 30 все хорошо . Потом период загорается оных и выключения начал ускоряться и теперь горит не гаснет . Однако при движении по неровному грунту от тряски эти лампочки гаснут или загораются.....(теперь не гаснут совсем). Изучив всю ветку данной темы проверил все датчики с тестером, клеммы и очень трудно было на яме , но я это сделал- все раз,емы от датчиков на контрольный блок . Потом подсоединили подоспевший ко мне комп с программой и он выдал неисправность механическую заднего левого датчика АБС. Вот тут я задумался ...))), датчики то все с откликом)) , цепи тоже , парадокс блин ) . Что характерно гирлянда горит всегда как только включаешь зажигание , т.е. реально где-то не проходит контроль по датчикам. У меня еще стоит техноблок .....может он косячит , на нем не только замкнута у меня тормозная , но и вся система электрожизниобеспечения. Совета парни у Вас не спрашиваю ), просто в догонку к теме потом расскажу где у меня собака была зарыта. Думаю проверить техноблок там где ставили , потом в Митино пусть морщат лоб они )). Явно где то нет контакта . Всем спасибо , отпишусь по результату .
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Техноблок к электронике авто не имеет ни какого отношения, это чисто механика, а механику комп не видит
     
  13. Investigator

    Investigator Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Род занятий:
    МВД РФ
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, D.
    Не имею возражений , просто пока ключ блока не поверну, машина не заведется), а техноблок я упомянул в суе по причине может он как то давление в тормозной системе уронил ? А? Не? ))
     
  14. Investigator

    Investigator Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Род занятий:
    МВД РФ
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, D.
    Пусть парни Митино завтра покрываются ), отчет выложу , может даже видео )
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно пока есть давление в тормозной системе авто не заводится, сам техноблок тупо нажимает на педаль тормоза, тем самым поднимается давление в тормозной системе. Тут связь датчика давления в тормозной системе и блокировки запуска.
    Сам техноблок на давление в тормозной системе влияет косвенно через педаль тормоза, прямой взаимосвязи нет.

    И еще, как по мне, то от техноблока, как от противоугонки толку никакого нет, хотя на него и дают скидки страховые при наличии таковой защиты,,,,, все проще,,,,,супостаты перекусывают любую тормозную трубку под авто, давление в тормозной системе падает и авто утаскивают на тросу, либо уезжают своим ходом, до ближайшего спокойного места или отстойника,,,,,,притормаживая ручным тормозом.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  16. Investigator

    Investigator Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Род занятий:
    МВД РФ
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, D.
    Вот думаю снять завтра его совсем этот техноблок .
     
  17. Investigator

    Investigator Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Род занятий:
    МВД РФ
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, D.
    Ну что парни , сорри что поздно пишу отчет не позволила псевдо "няня" с Октябрьского поля , не уходил с работы долго . Сегодня выдалась свободная "минута" и поехал в сервис в тот , о котором повествовал. Причина была банальна ) Родная тойотовская программа на правильном устройстве показала сразу неисправность проводки левого переднего датчика АБС а не заднего как это было на колхозном компе . Сняли колесо при мне и ткунули меня мордой в провод от датчика к блоку АБС , сказать что он был потрепанный значит ничего не сказать ). Поставили новый провод и все заработало. А я дебил датчики сами проверял раз,емы тестил а сами провода прозвонить не додумался , дебил фиг ли одна извилина и та от фуражки)). А ха ха )
     
    • Нравится Нравится x 3
  18. fera-spb

    fera-spb Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо за совет. при решении данной проблемы в споре с мастерами сервиса опирался на клубный опыт. После замены "лягушки" все погасло, хотя комп изначально показывал другое...
     
  19. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Да, иногда полезно- самому, одеть халат, нырнуть в Яму, или, на худой конец- под подьемник, и пощупать - из чего состоит АВТОМОБИЛЬ)))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
  20. Ivancov

    Ivancov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 дек 2018
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado 120
    Буксовал по снегу минут 20,туда сюда
     

Поделиться этой страницей