1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Головная оптика

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем VIPerMic, 18 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: БиКсенон

    По всему вышесказанному правельно-ли я понял, что разницы в лампах Н4 и Н4-3 нет? И различия в лампах для линзы и рефлекторной оптики тоже нет:confused: Млин, что-то сомниваюсь в правельности таких выводов.




    По этому вопрос остался открыт- в чём отличие Н4 и Н4-3, есть-ли разница в лампах для линзы и обычного отрожателя? Есть у кого лампы Н4-3 что-бы можно было сравнить с Н4?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2009
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Re: БиКсенон

    Про разницу Н4 и Н4-3 пока ничего толкового не скажу, а вот про разные лампы для разных типов фар :
    " ...Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S — они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной). "
    Это из журнала "авторевю", саму статью можно прочитать по ссылке:
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
    там в общем много воды, но кое-что полезное есть.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: БиКсенон

    Спасибо за историю очень интересно, но до истины так и не добрались. На многих сайтах предлогается ставить на Прадо120 именно Н4-3 но сами менеджеры не знают почему, и в чём отличие данной лампы. Может шторка другая специально под нашу оптику? У нас в Курске в сервисе электроники нет ламп Н4-3 сравнить не могу.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  4. Ruzz

    Ruzz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет, может боят, но все же . . .
    у меня 120 кузов, в тойота центре Нижневартовск установил Би-ксенон и ксенон в туманки Koisho. ставил летом 2008года, все бы ничего, но началась зима, и обратил внимание, что этот ксенон светит хуже чем был штатный. в тойота центре меня уверили, что лампочки стоят как нужно и ксенон качественный. ближний свет светит под нос, дальний включаешь, а разницы нет между дальним и ближным.
    подскажите, что делать?! может поменять ксенон . . . или?!
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    или поехать на стенд и отрегулировать фары. Должно помочь :yes3:
     
  6. Ruzz

    Ruzz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ок, придется переться в сургут, в нижневартовске нет стенда...:mad:
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если колбы на би-ксеноне не доработаны в ручную, то дальний куцый какой-то. Достань лампу и посмотри колбу, на ней оконце если узкое то надо идти к стамотологу, там есть бормашина .... класно получается:yes4:
     
  8. TulA

    TulA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2009
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите пожалуйста, если ставить ксенон не в центре тойота а например в центре рено, машина с гарантий снимается?:confused:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Конечно НЕТ. Основания для снятия авто с гарантии какие? Официалы всех пугают снятием с гарантии для того что-бы у них ставили доп оборудование по космическим ценам вот и усё.
     
  10. TulA

    TulA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2009
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо, все понято... а цены действительно космос!!!
     
  11. Ruzz

    Ruzz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    основания у них простые, ты обслуживался в другом сервисе, вот и все основания. . .
     
  12. TulA

    TulA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2009
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вообще мне сказали если возникнут проблемы и выявят что во всем виноват касенон, машина снимается с гарантии. Но как это выявить???:confused:
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Правельно сказали, если в результате установки ксенона сгорит проводка то гарантия на этот случай не распространяется.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :) а если перестанет к примеру светится панель приборов. или датчик кай-нибудь выйдет из строя, то причём тут ксенон, к вам притензий никаких предъявлять не станут, поверьте им связываться с вами по поводу негарантийного случая совсем не к чему, проще послать заказ на дистребьютера по гарантии. В некоторых случаях когда ремонт действительно не гарантийный а клиент тапочет и обещает обратится в ТПП, дилеры заминают вопрос и делают случай гарантийным. Ставьте главное в тех конторах где есть лицензия на данный вид деятельности.
     
  15. maxishu

    maxishu Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Род занятий:
    ломаем-строим
    Адрес:
    В тени столицы где ежи и грибы :)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прочитал много различных мнений по поводу головной оптики на Прадо! как всегда сколько людей столько мнений!
    1 мнение - Не надо ничего менять достаточно установить более "мощные" лампы типа премиумных IPF
    2 мнение - Просто поставить ксенон (мол при высокой посадке внедорожника свет фар будет направлен на дорогу сверху-вниз и мешать он встречникам будет существенно меньше чем на легковушках
    3 мнение - поставить линзованный ксенон (тогда можно выполнить более точную фокусировку ксенона в сторону дороги)
    4 мнение - поставить раздельные фары дальнего и ближнего света (прикупив новые блок фары)

    Я если честно растерян! У каждого мнения свои доводы За и Против! За каждым мнением стоит опыт эксплуатации и установки!! Что ж ВЫБРАТЬ ТО???? ПОМОЖИТЕ!!! Какой вариант Выглядит оптимальным??? Я уже было почти собрался ехать устанавливать "правильный" ксенон и тут читаю что это решение не оправдано! Блин! Что делать???
    К установщикам вопрос: какое на Вашг взгляд решение по улучшению освещенности трассы ночью будет оптимальным?? Кто-нибудь менял родные лампы головы на премиумные IPF CLEAR 3200K и есть ли результат??? http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=176 [​IMG]
     
  16. maxishu

    maxishu Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Род занятий:
    ломаем-строим
    Адрес:
    В тени столицы где ежи и грибы :)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Реклама на сайте IPF утверждает что дескать:
    "Наиболее эффективная модернизация автолампы IPF H4 с использованием стандартной электропроводки.
    Новая конструкция колбы 3D.
    Больше яркости, больше безопасности. Стабилизирующий стержень для продления срока службы в экстремальных условиях.
    Нет необходимости заменять заводские реле и проводку ближнего света.
    Заменяется на заводскую лампу ближнего света 60/55w
    Простота установки – совместимо с большинством современных электросхем и пластиковых корпусов фар." а что показывает практика??? [​IMG]
    Кто-нибудь из многоуважаемых ПРАДОВОДОВ устанавливал эти лампы на своем коне???
     
  17. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Все, что будет написано ниже - исключительно ИМХО автора, но... проверено на опыте нескольких прадоводов.
    В 120 прадике, если он с "правильным" левым рулем, НЕНАДО особо заморачиваться, а просто надо поставить нормальные биксенон лампочки приличной фирмы, например IPF, Hella, Philips. Родная оптика ЛУЧШЕ линзовки, даже лучше хеловской!!!!!
    А вот если хочется "праворульный свет" заменить на соответствующий нашим стандартам - тады или линзовку хеловскую, или еврофары новые.
    Если отчаяно не хватает дальнего света и очень нужно освещать дорогу для посадки самолета друга :) - ставим люстру, доп фары на бабушкаотбойник и фары-искатели с управлением от пульта на крылья машины )))))))))
    Да!!! чуть не забыл!!! После всех манипуляций с фарами не ленитесь выставить свет на стенде!!!!!!!!


    и ИСЧЁ. периодически судорожно ищу подмышкой сами знаете что при виде психа едущего по встречной с лампами мощностью превышающей все мыслимые допуски:twisted:
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    -Спасибо тебе, уважаемый Ходок, за отличное подъитоживание! А то мне биксеноновые блоки -лизы Hella спать не давали уже который месяц... И вообще здорово что люди делятся не только своими достижениями но и ошибками!
    От себя добавлю:
    Про галогенные лампы знаю немало, пробовал многие (сам занимаюсь запчастями для немецких авто) всегда уважал Osram, много лет ставил H4+50% (SilverStar) -нравилось, свет немного белее чем у стандартных, по сроку службы, как правило продавал машину вместе с ними после ~трёх лет эксплуатации. Когда появились H4+90% сразу же поставил себе -тоже понравились но, проработали по 8-9 месяцев... на что мне в представительстве Osram сказали что: "-для такой светоотдачи надо чем то жертвовать"... Поменял, и когда через два месяца сгорела одна из ламп -не выдержал и поставил Xenon, правда китайский (~Shoumee) 6000K (-просто не знал о существовании БиКсенона от IPF, Hella, Philips), затем поменял лампы на 4300K -ближний супер и цветность и граница и качество а вот, дальнего немного не хватает... Можно конечно попилить железный колпачек, ну или поставлю дополнительный дальний Hella Mikra De, рядом со штатными туманками.
    Отсюда вывод-совет: "Ходок" абсолютно прав! Ставь BiXenon от IPF, Hella или Philips.
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И последний аргумент:
    (прошу прощения за безграмотность в физических терминах)
    Я где то в ин-ете нарыл хорошую статью где с физической стороны обьясняли преимущества Xenona. -У ксеноновых ламп, якобы, частота света отличная от ламп галогенных, поэтому свет их другой, а не просто более мощный, и он меньше бликует и чуть лучше светит в туман.
     
  20. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Тоже читал такую статейку...:party:
     

Поделиться этой страницей