120 Прадо Глохнет двигатель!

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Евгений 26, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Нет, не корректировали!
    Машину покупал отец у женщины, которая возила на ней ребенка в школу и на тренировки.
    80 000 км- наездил он сам.
    Остальное я после покупки у бати)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если заменил...значит фильтра исключены...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 факторов много начиная от природно климатических и условий эксплуатации, заканчивая стилем езды, качеством ГСМ и переодичность обслуживания....
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  4. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Подскажите пожалуйста, а клуб случайно не дружит с Тойота центром на савеловской? Еду туда промывать инжектор с форсунками
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Если я правильно понял, рассматриваемому здесь автомобилю 8 лет. Срок службы аккумулятора - 5-6 лет. Соответственно, если аккумулятор родной, значит его по-любому менять. Версия про недозаряд очень даже реальна, НО... автомобиль и заводился бы тогда(по крайней мере с утра) напряжно. Это ж и новичок сразу почувствует. Короче, очень интересует итоговое резюме.
     
  6. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Первое с чем столкнулся сейчас: АКБ менялось 1,5 года назад, взяли на 75 ампер, мне же сегодня по каталогу подобрали БОШ 95 ампер!
    кто в этом профи? подскажите: мне новый сдавать обратно или он и есть необходиый. Просто он длиней площадки!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1,5 года службы слишком мало для аккумулятора.... 3-5 лет норма(даже у нас на Севере), при исправном электрооборудовании авто.

    если мне память не изменят в штате на Прадо 4л стоит 70 или 75Амп/часов...если наврал пусть клубни поправят....

    -будет многовато, особенно при коротких городских поездках, аккумулятор будет хронически недозаряжен, что так же сокращает его срок службы.......

    Если аккумулятор не соответствует установочному месту а тем более его невозможно нормально закрепить......то *зачем*. он нужен.....на кочках подскакивать может
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У нас Кунцево в партнерах.....
     
  9. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Всем привет!
    Отчет:
    АКБ сдал! померили заряд действующего АКБ, результат- 14; вроде нормально. Сделал промывку топливной системы.
    Вчера вечером и сегодня до работы НЕ ГЛОХЛА.
    Обороты правда на том же уровне(
    Буду наблюдать дальше.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    с сущевкой, про которую вопрос, у нас в пригципе давно налаженные отношения. Скидки там по картам доджны давать. Но к великому сожалению, за последний год я практичнски не слышал положительных отзывов о них: то недоделают, то нагрузят, то плохо продиагностируют. И я лично для себя выбрал кунцево, ибо ответственнее подходят к работе, быстрее реагируют на просьбы. Претензии, все всегда в наличии, а по ценам часто дешевле С лубными кидками
     
  11. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    С отзывами по сущевке согласен полностью!!! Вчера там промывался! Если кому-то интересно могу рассказать.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты говорил отключишь блокировку бензонасоса....отключил????
     
  13. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Привет! Нет не отключил пока, ССыкатно)
    Решил постепенно внедрять изменения)
    сейчас поеду за 100 км от Москвы, посмотрю как себя поведет!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ООООчень интересно сделай отдельную тему и расскажи.....на форуме есть раздел "Гарантия и сервис" вот там все и расскажи...
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  15. Sn@ke

    Sn@ke Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Адрес:
    Кемеровская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2TR-FE
    Здравствуйте товарищи Прадоводы! У меня 120-ый Прадо 2,7 литра 2 TR-FE евро 4 араб. Проблема плавающая! Машина может внезапно начать троить, глохнуть, либо заводиться не с первого раза. Я подумал на топливную систему, заменил фильтра тонкой и грубой очистки топлива (сеточка в баке и фильтр под капотом), мыл форсунки химией через аппарат подачи вместо бака, заменил свечи, чистил ДУ (дроссельный узел).
     
  16. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Нужна диагностика именно в тот момент когда начинается проблема. Для этого можно приобрести юсб сканер и покатать хотябы со смартфоном, посмотреть что не так.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  17. Sn@ke

    Sn@ke Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Адрес:
    Кемеровская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2TR-FE
    Проблема в том, что поймать глюк сложно! Может дурить начать когда вздумается.
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Судя по симптомам проблема в электрике... Возможно в питании насосов, датчиков, либо в управлении клапанов... Для начала надо проверить все контакты и внимательно просмотреть проводку...
     

Поделиться этой страницей