120 Прадо Генератор?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Влад777, 28 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я понимаю... но сейчас в наличии нет, надо ждать 2 недели... А мне сейчас машина нужна как воздух... нашел реставрационный и новый... разница в 220 $... сейчас водителя послал за новым, если он действительно мне подходит, возьму его... а свой отреставрирую и мои мастера его скинут... будет хоть какая-то компенсация....
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я так понимаю Вить, что генератор надо тоже обслуживать периодически... ну скажем раз в 100 000 пробега снять его, поменять щетки, подшипники и т.д., чтобы потом не было сюрпризов как у меня... *елки-палки* ведь поломки всегда случаются не вовремя!
     
  3. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Богдан, а ты свой якорь видел? конкретно что с ним: терся об статор(это видно сразу) или выработка в кольцах(тоже видно, они меняются) или ничего не видно? Спецы сказали что именно с ним?
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Леш, пока еще не видел, сегодня вечером, если все нормально будет заберу машину и старый генератор, потом отпишусь... хотя я мало что в этом понимаю....
    Сказали что он сгорел, типа коротнуло где-то....
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Богдаш,я постами выше все описал со 100% точностью,правильно ты сделал,что купил новый,а то после ремонта ,опять гдето и как всегда в ненужном месте и не нужное время кердык.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Пральной дорогой идёте товарисч :) . Если вовремя обслуживать узлы и механизмы (генератор в том числе) то вероятность выхода из строя намного снижается :) . Ну а так у всего есть свой моторесурс .
     
  7. Serj277

    Serj277 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!У меня на прадо 4 литра точно такая же проблемма была, заменил интегральную схему и лампа аккамулятора погасла, причина была, попадание воды на генератор, долго я искал как она могла туда попасть, в итоге понял что это из-за переднего левого колеса, там все открыто и вода прямиком на гену попадает!((
     
  8. БРАТИШКА 777

    БРАТИШКА 777 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота прадо 120, 4.0
    Всем привет! У меня вот такая же ерунда случилась, горит лампа аккумулятора на работающем движке. Газа когда даешь еще загорается абс врц трц и дак, педаль отпускаешь и гаснет все кроме аккумулятора. Померил напряжение на аккумуляторе, нормальное тестер пишет 14,5. Если у кого было буду очень благодарен за совет. Да и машина щас стоит в новопупырловке что к электрику не доедешь, заранее спасибо
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Бывает подобное когда провод идущий от генератора к аккумулятору окислился в клеммах или подгнивает. Т.е. где то нет постоянного "плюса". Так же надо проверить все соединения и пошевелить все предохранители в блоках предохранителей(под капотом и в салоне слева рядом с коленкой водителя лючек).

    2)Если установлена сигнализация то глюк может быть в ней.

    3)Может быть проблема в приборной панели.

    4)Проблема в реле регуляторе;

    5) Надо проверить сам аккумулятор, может ему подкрался писец.

    Но все же похоже, что где то окислился контакт. Лучше конечно сканер подключить. и от его ошибок плясать.

    Оптитрон(приборная панель) не мигает при заводе, сама не тухнет?

    Может что пролил на панель или торпеду ?
    Самое элементарное при отсутствие сканера: скинь левую серебристую полосу с центральной консоли, начиная с нижней части, откидывай воздуховод и кнопку аварийки, дальше увидишь алюминиевый болт на пластмассовом кубе, приоткрути его и пошевели, закрути поплотнее. там вся масса на приборную панель, это все при условии исправного заряда с батареи.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  10. братишка777

    братишка777 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дойче спасибо за советы
     
  11. братишка777

    братишка777 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я все сделал как ты говорил только сегодня, просто был в командировке и машиной некогда было заниматься. вот такая щас ситуация, лампа аккамулятора на панели не горела, если отсоединить штекер идущий от генератора к аккамулятору то на панели лампа акб не загорается, а загорается только если еще дополнительно вытащить предохранитель под капотом. ставишь пред на место лампочка тухнет, эт при снятом штекере генератора, если качать штекер в гнезде где он сидит то лампа начинает мигать в такт покачиваниям стекера. гирлянда из разноцветных лампочек сегодня ни разу не загоралась, но вот когда я выехал проверить что у меня получилось, то лампа акб на панели начала то мигать, то гореть и гаснуть. не знаю чтож такое с моей ласточкой. если есть мысли напиши пожалуйста, буду очень признателен, а то скоро в отпуск ехать, а на неработающей машине не получится сам понимаешь. заранее спасибо
     

Поделиться этой страницей