120 Прадо Гелевый Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем СергейТольятти, 23 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Братья!А есть ли у кого опыт общения с практически нанотехнологией-Гелевым аккумулятором!Послушать продАвцев-ну просто месяц на одном стартере ездить можно,и заряжаться при этом...:yes4:.Тогда может и с вебастой повременить можно...ведь пусковой очень большой,размер АКБ нормальный,не мёрзнет...а то -32 и конь в огороде.:yu:
     
  2. СергейТольятти

    СергейТольятти Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну и что тишина???Хорошо скоро зима будет....опять про батарейку вспомним...
     
  3. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Себе думаю поставить батарейку для дизельных версий, как родная сдохнет, а она еще работает. Акб для дизеля длиннее при той же высоте и ширине. Для бензинки 260х172х200 мм, для дизеля 302х172х200 мм.
     
  4. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Вообще интересно узнать про гелевые аккумуляторы? я сегодня свои аккумуляторы снял и отвез на зарядку и что бы плотность посмотрели, что то мне кажется гидроник подсадил
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
  5. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а как часто пользовался гидроником ? и как часто после этого ездил и по сколько ?
     
  6. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У гелевого другое назначение - небольшой ток и возможна разрядка до нуля. Я его на катере в качестве вспомогательного с электромотором пользую. В качестве стартовой батареи не годится (не даст большой ток и нельзя постоянно держать под зарядкой от генератора).
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ТО ЕСТЬ НЕТ СМЫСЛА ТАКОЙ СТАВИТЬ НА АВТО?
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На Хамере H1 стоит два ОПТИМА гелевых желтых ,для дизеля ,так два 2009 уже поиеняли ,а стоят они 850 баксов -пара ,есть ли смысл ???? Я считаю ,что лучше нормальные АКБ и не иметь себе мозг !!!! нано технологиями ! Простые "БОШ СИЛЬВЕР " -ходят будь здоров !!!!
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Утром сдох родной аккумулятор. При -25 отказал зараза. Решил попробовать то, что здесь критикуют. Взял гелевый аккумулятор ABX AGM -75 :sof:говорят Ю.Корея. Попробую, отпишу чем он дышит. Продавец сказал, что лет пять о нем не вспомню, врет наверное....:sof:
     
  10. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    имхо можно было смело купить обычный варта или бош по цене почти в 2 раза дешевле и смело ездить 4 года))
     
  11. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Согласен, но хотелось попробовать. В свое время мне привезли наш Российский щелочной аккумулятор 45ка из первой промышленной партии. Почти вся партия , всего 200 штук ушла в президентский автопарк на пробу. В паспорте было написано "пожизненная гарантия"срок эксплуатации не ограничен но не менее 10 лет. Ровно через 10 лет я продал машину с этим аккумом. Пахал как новенький, подзаряжал раз в год по осени к зиме. Ни разу не подвел. А сначала тоже думал врут. Про гелевый сказали, что не замерзает, хорошо держит минимальные токи и безразличен к полному разряду, применяется суппер- пупер свинец который никогда не осыпается т.к. гелий со временем подсыхает и сыпотся свинцу некуда...:sof: обещали, что забуду где он стоит лет на 5-8(малые сроки эксплуатации, сами точно не знают), обслуживать нечего, т.к. выкипать нечему. Проверим. Если что переедет на испытания на новую масынку, если буду менять:sof:

    Да, кстати ты прав, БОШ был по 4300 а этот звэр 7800
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  12. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    тогда хоть протирай его от пыли иногда и держи нас в курсе о его жизни!)

    а Боши и Варты походу подняли!(сезон у продавцов сейчас в морозы))

    в ноябре в самом конце покупал за 3 700
     

Поделиться этой страницей