120 Прадо Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Прадовод, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Не всегда конечно...иногда так и отображается- пустой бак, половина датчика..полный- с индикацией 90L.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  2. Игорь журавлев

    Игорь журавлев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Адрес:
    г.Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4 L 2004
    Добрый день .Тойота не рекомендует устанавливать Гбо на свои автомобили
     
  3. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Я думаю что любой другой производитель не потерпит эксперементов над своими двс...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  4. Игорь журавлев

    Игорь журавлев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Адрес:
    г.Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4 L 2004
    Был у меня один знакомый....любитель поставить ГБО на свою Тойоту...дважды устанавливал..первый раз успел потушить пожар под капотом.,второй раз ...нет...
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Обидно так то....мои знакомые, которые установили гбо, тоже не в восторге...после того как прошла эйфория по некой экономии....

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. antiant2

    antiant2 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Адрес:
    Г. Пятигорск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2008
    Народ, я являюсь владельцем 4л Прадо 120. Газ установил на пробеге 150000. Сейчас уже 210000. расход по городу 19 л бензин 92 41руб, 20-21 газ 16,4-17 руб. В деньгах считайте сами. Оборудование мне обошлось с оформлением 55000. Через 10000 км затраты на оборудование я отбил на экономии. Это к разговору об экономии. Машина на газу ведет себя лучше чем на нашем "качественном бензине". Потеря мощности есть, но абсолютно не критично. На счет воспламенений и взрывов, за любым оборудованием надо следить, а за газовым тем более. Так же делать ТО. А еще устанавливать оборудование в нормальных сервисах и с нормальным оборудованием, а не в гаражах на коленках. И будет ВАМ счастье. Лично я считаю установку ГБО на такие движки целесообразным и экономически правильным. Если пробеги на авто более 10-15 тыс в год оборудование окупается полностью. К разговору что убивается двигатель это полная фигня. А если даже когда нибудь двигатель и умрет, то есть контрактные. Контрактный двигатель на прадо 120 стоит 100000руб. Это экономия на газу за 20000км. Я уже прошел 60тыс. ни каких проблем.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А дизеля горят еще чаще.., а бензовоздушная смесь в несколько раз более вровоопасна чем газовоздушная...
    И что? Следите за авто, делайте вовремя ТО и будет Вам счастье.

    ДВС с ГБО ресурс выше, т.к. ОЧ существенно выше, и не приходит умывания смазки в ЦПГ

    Не собираюсь переубеждать, живите в своих иллюзиях.



    С ГБО на ПРАДО с 64 т.км пробега,2006г.-сейчас 232000,полет нормальный!!!
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня в компе программа есть, называется "Эконом-ресурс", так вот она говорит, что самое экономичное, это купить голую Гранту, поставить на нее газовое оборудование а питаться Дошираками... Вы такие машины "из последнего" брали, чтоб потом экономить?
     
  9. antiant2

    antiant2 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Адрес:
    Г. Пятигорск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2008
    Если есть возможность поэкономить, так почему этого не сделать. Это первое. А второе это то что мне нравится кататься на газу чем на бензине. И дело не столько в экономии. как то так
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Почему тогда интересно япошки не делают сразу свои машины, которые идут на СНГ, с ГБО? Раз такая большая потребность в нем..или почему диллеры не ставят гбо с гарантией и пост.обслуживанием? А так пришел в тоету и купил крузака 200 на газу или лексуса 570.

    Я не утвеждаю что гбо ЗЛО!!! Я имею возможность установить его но..я не вижу в этом никакой экономи..и не буду никогда этого делать. Как говорится: не лезь в хорошо отлаженный механизм.

    У каждого человека есть свое мнение и выбор, комуто нравится ездить на газу, и он ездит...кто то оносится к этому скептическии для него это "зло"...

    Об этом можно спорить долго-долго и доказывать свое и все равно, каждый останется при "своих".
    Длинных киллометров вашим железным коням и здоровья их седокам!!!

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У нас бензиновых прадо 1-2 и обчелся. 4,0 литровых на газу не видел.
    Попадался араб 2,7 на газу. Серая поставка.

    Был период, когда диллер массово устанавливал ГБО. С гарантией, со всеми делами. Сейчас тема затихла.

    Экономия. Все зависит от цен и пробегов. Наши, акцизами все время поддушивают эту экономию.
    На текущий момент, по налогам выгоднее иметь гибрид или электромобиль. На них налог - "0". Но это до поры до времени. Определенный парк наберется, тут же вспонят, чтоу этих машн вес имеется и АКБ утилизировать надо. :)

    Газ - каждый выбирает сам. Коллега поставил - доволен. Уже давно окупилось.

    Долговечность - это вопрос. Все же двигатель под бензин рассчитан, а не под газ. А газ горит медленнее, не смотря на то, что восппламеняется лучше.
    Т.е. не все так однозначно.

    Что б не париться подобным вопросом - выбрал дизель.
     
  12. antiant2

    antiant2 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Адрес:
    Г. Пятигорск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2008
    Конечно каждый останется при своем. Мои все машины ездили, ездят и будут ездить на газу. И собственные(4шт) и мои рабочие(8шт). Я из салона забираю машину и везу ее сразу на установку газа. как то так. С газом дружу с 2000 года. Первая моя машина, Ваз 2109 пробег сейчас 390000 на газу. Газ на нее поставлен был после капиталки движка. Так вот в двигатель до сих пор никто не лазил(клапана только регулируют). А так то да, КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ.
    ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ.
     
  13. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Говорят на дизель тоже можно газ поставить)))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Много чего можно. Нужно ли?

    Если хочешь экономить - покупай другую машину. Лучше всего велосипед. И экономично, и экологично.
    А то забавно получается - за бензин платить дорого, а обслуживать и двигатель, и ГБО почему-то получается дешевле. А в реалиях, экономить будешь и на обслуживании.
    Иначе говоря - не по карману машина.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    ...и ставят, только на коммерческие авто, но там и ДТ требуется (запальный впрыск) и термический КПД Двигателя от ГБО выше т.к. высокая степень сжатия....
     
  16. Игорь журавлев

    Игорь журавлев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Адрес:
    г.Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4 L 2004
    Полностью согласен !!!чел катается на машинке ,за лямчик,да еще 4 литра..а все подумывает о ГБО...
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Не хотел втягиваться в дискуссию, никого не хочу переубеждать, но коль дошло до "дошираков" отвечу :

    1. экономическая сторона
    Да экономичней, и существенно. И разница в 60-75т.р. при пробеге всего лишь 20-25т.км. в год,лично для меня существенна, и вполне позволяет и содержать машину, в том числе с налогами, и обслуживать ГБО(не больше 2-3,5 т.р. в год)
    Кстати с такой экономией и на Гранту за несколько лет можно наскирдовать)))

    2. техническая сторона
    Да, термический КПД двигателя с ГБО снижается, т.к. снижается теплотворная способность рабочей смеси.Но эта потеря меньше чем на более высооктановое топливо рассчитан ДВС(т.е. чем выше степень сжатия) и в нашем варианте может составлять не более 10-12%. Пожертвовать от 25-30л.с. от 249 л.с. лично для меня не проблема, в ралли рейдах не участвую.
    Про ресурс, что бы тут диванные эксперты не писали, с ГБО ресурс ДВС ВЫШЕ!!!.
    Т.к. ОЧ газоводушной смеси выше 100, следовательно "убийственной" для ДВС детонации нет в принципе. Смывание смазки в ЦПГ тоже нет, износ ниже. Масло тоже не окисляется так быстро как на использовании бензина, поэтому тоже дольше сохраняет свои свойства.
    Минимальное "переделки" ДВС

    Стоит признать, что т.к. выше ОЧ поэтому рабочая смесь горит плавнее, и получается что более термонагруженна выпускная система, но это просто решается смещением зажигания, а в ГБО от четвертого поколения это уже учтено в программе блока управления
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. antiant2

    antiant2 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Адрес:
    Г. Пятигорск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2008
    оВ
    Вот вот. А если пробег в год 60тыс км. То результат как раз на гранту для бизнеса. Значит не все потеряно в нашей стране. Есть ещё здравомыслящие люди.
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На счет долговечности не был бы столь категоричен, ибо определенная статистика имеется.
    А именно - прогоревшие клапана. Естественно к этому прилагается масса факторов.
     
  20. Игорь журавлев

    Игорь журавлев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Адрес:
    г.Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120 4 L 2004
    прогоревшие клапана это только одна из проблемок ,которая ждет любителей ПОИЗДЕВАТЬСЯ..над машиной.
     

Поделиться этой страницей