120 Прадо Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Прадовод, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Однако, вижу Вы настрадались....
    1. То, что разные комплектующие собраны воедино, то у меня это сделано сознательно т. к мои установщика взяли лучший блок и редуктор и форсунки более ресурсные и ремонтопригодные.
    У разных производителей ГБО разные возможности регулирово - у кого то по четырем параметрам а у кого-то по девяти, например.
    2. Регулируют на ходу т.к. Все ездят по разному и на разных режимах хотели бы чтобы авто вел себя так или иначе.
    3. И главное, почему Вы не можете протестировать работу именно лямбда- зондов, дабы объективно(!) оценить их работу. Если у Вас 1GR то у вас 4 лямбда зонда (здесь на форуме вся история есть в т.ч. и с моим участием)
    У меня была подобная история.
    Почему грешу на лямбду-это и повышенный расход, и ошибка у вас выскакивает не сразу при запуске а через минут 10- это тоже характерно именно для лямбда зондов, т.к для анализа им нужно время и прогрев.

    И еще, если Вы из Новороссийска могу пригласить в Ростов к "своим" установщикам. Они полностью Вам расскажут " что было, будет и чем сердце успокоится"))) если что не так , исправят за вполне умеренные средства.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Алекс, спасибо, если мне в Краснодаре не помогут, то наверно к Вам приеду, сведете с вашими мастерами. Лямбда зонды - если бы было через 10 мин, то я бы на них то подумал, а то бывает то через 1000 км выскачет, то через 5000 км, то вообще от ТО до ТО не выскакивает, но это правда летом только так было. Неужели лямбде нужно столько нюхать выхлоп, да и расстояния то не малые и всегда по разному. А вот насчет, что именно находу нужно настраивать, для меня это новость. Мои то мне так покрути его так покрути его. А нагрузка то не та совсем получается. Теперь я то понял почему они на ходу не настраивают, у них ноут убогий. Раз с розетки кликнули его случайно, он то у них и помер. Пришлось заново его включать, т.к. Батарея не держит то))). Купили бы хоть тыс за 15 какой-нибудь да и все, че там этим прогам то много мощи то не нужно. Завтра выложу фото редуктора, может хоть он у меня оптимальный. Но вроде он хорошо работает, ну так мне кажется.
    Алекс, а не могли бы вы написать из чего именно у Вас солянка получилась, ну бак не нужно. Интересуют мозги, редуктор и форсунки.
    Чувствую я своим умельцам дам рекламу, они как меня видят, сразу настроение теряют. Тупицы блин. Представьте себе, не хотел говорить, но теперь как то накипело. После их монтажа я самостоятельно устранял:
    - течи в магистралях охлаждения редуктора, т.к. После их устранения, все равно ОЖ находила, куда ей еще слиться;
    - перепроверил топливные магистрали, так как раз у меня в дороге одну таки вырвало в месте стыка, хорошо, хоть скоростной клапан поставили, сразу газ то он отсек;
    - поставили мне заливную горловину пол машину, хотя я им сразу сказал, что мне нужно под лючек, они сказали конечно сэр, все будет хорошо, но увы под машину, матевировали тем, что там места не для магистрали. Своими силами нашел, то самое место, через которое ее реально безболезненно провести! Так мля пока вели, кузов мне умудрились его поцарапать, сил с этим ругаться уже не было. Поставили.
    Так вроде уже мужикам по 45 лет, а хз чем занимаются.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    pirognepirog
    В личке
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    уж если есть полезная инфа - разместил бы, чем ссылки раскидывать
     
  5. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    Там номер телефона товарища установщика гбо. Многим помог и объяснил что было не так с гбо. А телефон в открытом доступе думаю не правильно будет если выложу.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    так то да.... Но ты тогда далеко не отходи... вдруг кому-нибудь еще телефончик понадобится)))))
     
  7. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    Я всегда рядом)))
     
  8. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    Жал , что не в Москве так проще было бы помочь.
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Если честно, прям сейчас уже и не припомню,(ГБО ставил в 2007г.), - бак прибалтийский тороидальный, форсунки аналог французских, мозги и редуктор польская копия голландского оборудования(мож кому это и за оригинал Голландии выдают))).Главное гарантия, запчасти, программная поддержка- все функционирует до сих пор. Позже уже пошли со слов установщиков " подделка на подделку" ))) . Рекламировать нынешние бренды не буду.
     
  10. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Всем привет, давно не отписывался здесь. Вобщем решил я свои проблемы с ГБО сам))). Помог мне в этом шнурок и мой старый добрый ноут. Конечно пришлось не мало почитать и вникнуть в суть работы всего этого. Исправил некоторые недочеты от установщиков, проехал тыс 10 после этого, порвало шланг магистрали, пока искал, успел разобрать редуктор и скорее всего его сломал т.к. он отказался после моего ТО работать, естественно ремкомплект я не поставил, так как в городе даже у установщиков его нет (в магазинах почему то только на одну фирму все работают). Короче купил новый редуктор, еще более мощный чем у меня был, старый оставил про запас. Проехал пока не много, но результатом доволен. Спасибо всем кто откликнулся))).
    PS: пока изучал, чуть не заменил все оборудование, как раз пик скачка доллара меня остановил, так как в Краснодаре за это попросили 90 тыс руб. Так вот я и пришел к самостоятельному ремонту).


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. hegau

    hegau Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообще то на RX350 ГБО не ставят, там впрыск центральный)))))
     
  12. PRADOSик

    PRADOSик Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  13. Olego22

    Olego22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Привет всем форумчанам!
    Прошу Ваших советов:
    Хочу установить на свой 4л. 2006г. 1GR ГБО-уже записался на установку даже, на завтра!

    1. БУДУ СТАВИТЬ ставить Оскар (У нас представлены ГБО ещё ДиДжиТроникгде и некий TAMONA)
    2. Вопрос нужно ли ставить вариатор отпал прочитав пару веток на этом ресурсе
    3. какой редуктор лучше КМЕ или EMER Palladio вродебы тоже определился в пользу КМЕ т.к. расчитан на чуть большую мощ
    4. кикие форсунки лучше тоже определился -хотел Хано ,но предпочёл обслуживамые Waltec30 ?.
    5. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО ВАРИАТОРУ:у нас могут установить только OSCAR EG DYNAMIC -что знаете о нём?

    PS:Стоимость комплекта с установкой (для спавки) - 50000+варик 6500
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
  14. Дигорец

    Дигорец Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Я ровно год назад поставил газобаллонное оборудование ловато (толи польское толи итальянское) работает безупречно. На рынке очем много китайского дерьма, которое ставить не советую. Самое главное чтоб установщики были профессионалами, они сами подберут необходимый редуктор, фильтра, программу чтоб герлянды не горели и т.д. Мне обошлась установка в 50 тыщ, до настоящего времени уже окупилась тыщ на 40
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    хочу поделится,
    что то забарахлило мое ГБО-включается не всегда или даже при переключении глохнет, когда с третьего раза включишь то может без каких либо оповещений самостоятельно полностью отключится. Я грешил на газ,думал залил где то летнего трудноиспаряемого, или забились фильтра.., но фильтра перед зимой менял при ТО, газ пытался на разных заправках пробывать.Безрезультатно!
    Сегодня добрался к своим установщикам, подключили комп, на х.х. с включенном ГБО, оказалось что питание на ГБО поступает около 10 Вольт. Попытались вытащить предохранитель -он развалился в руках. При том что я слежу за контактами,чтоб разьемы не болтались, обрабатываю,спец.защитными составами...
    Короче, заменили мне колодку с предохранителем, и "все куда-то девалось"!!! (комп. показал 13,6 Вольт).
    Цена вопроса 250р.(к вопросу о стоимости обслуживания ГБО)))
    Всем удачи!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. KiteKett

    KiteKett Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150 2011г.в.
    Сегодня поставил ГБО digitronic на 4л. LC150 Стоимость 46 т.руб. Вроде все нормально прошло. Сюрпириз получил при подписании документов. Оказывается теперь, после установки необходимо подать заявление ( оно уже составлено газовщиками) в институт БДД для проведения экспертизы проведенной работы сертифицированного диллера ( компания в которой устанавливал ). Убила озвученная цена - 27 т.руб. Я в легком охере. Почему на сайте компании не пишется о столь существенной сумме, которую потом придется платить клиенту ? Ничего подобного я так же не читал на форумах. Т.е. как бы темы не существует такой у счастливых обладателей ГБО. Получается, что теперь, до проведения этой экспертизы и внесения всех изменений в ПТС любой гаишник может меня остановить и загнать на штраф стоянку. Парни, поделитесь кто чем может по этой теме.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    я так понимаю это для тех осмотра
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот в 11 году челдобек честно всю эту дорожку прошел и "запротоколировал":
    Ну что же: раз никто ГТО не проходит, буду первым! [​IMG]
    Регистрация ГБО:
    Т.к. я проходил тех.осмотр, рассказываю по порядку:
    …ГБО уже было установлено ранее(без каких-либо документов)…
    1. - Нашел через инет установщиков (сейчас их достаточно);
    - за 300 руб. сделали мне комплект документов:
    Заявление-декларация (обязательно заполняйте вместе с газовщиками, - мне они сказали, что будет лучше заполнить под диктовку инспектора, типа, без ошибок. Я повелся, итог: снова поехал к этим газовщикам…);
    Форма 2а (Свидетельство № … о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованием безопасности).
    Форма 2б (Свидетельство № … о соответствии переоборудованного для работы на сжиженных нефтяных газах автотранспортного средства требованиям безопасности (для физических лиц)).
    Сертификат соответствия (естественно, не просроченный), + к нему еще 7 приложений. В моем случае, сертификаты и приложения уместились на !!! 1-м !!! листе. Инспектор в МРЭО долго охал по поводу экономичности установщиков [​IMG] , но, не завернул… Кому интересно, могу выложить скан.
    2. Приехал в МРЭО (на Перерве), на входе сидит капитан, разруливает кому куда. Я ему говорю, что на тех.осмотр и изменение в конструкции в связи с установкой ГБО, он дает квитанции на ТО и пошлину (ТО – 790р(Соболь), пошлина – 300р + комиссия банка «Славия» по 70 р за квитанцию), а по изменению в конструкции отправляет на 2-й этаж в 216 кабинет.
    3. Из 216 кабинета выходит майор, если не ошибаюсь, Ярославцев Николай Николаевич, просматривает все доки, которые у меня есть, выносит бланк заявления (очень похожий на «Заявление-декларация» от газовщиков»), объясняет как заполнить и уходит в кабинет. Сижу, заполняю в коридоре за столом (напротив кабинета). Пункты основные: WIN, ДВС, кузов, цвет, ПТС, СТС и т.д., в конце – «установлено газобаллонное оборудование». Жду следующего выхода майора в коридор (такой у них порядок)… Вышел, проверил, расписался; отправил в 206 кабинет к начальнику МРЭО, чтобы и тот расписался и поставил печать. После того начальника (из 206) снова иду (про себя улыбаясь родной бюрократии) в 216 за очередным штампиком. Майор из 216 дает квитанцию на оплату госпошлины о выдаче свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности – 500 руб + 70 «Славии» и, наконец-то, отправляет на линию…
    4. Заезжаю на ПТО, иду со всеми документами (Паспорт, ПТС, СТС, Страховка, Все газовые доки, Заявление от майора) в 4…6 окно 2 павильона, там авто забивают в базу, еду к ПТО-смотрщикам, проверяют: СО, СН (на бензине) (это у меня еще свидетельства не было (как там на газу проверять будут - не знаю (через годик отпишусь); тормоза на стенде; световую сигнализацию; стеклоочистители с прыскалками; зв. сигнал; на руле не должно быть оплеток и крутилок; мед. Аптечку; огнетушитель; знак а/остановки; трос буксировочный; рабочее состояние приборной панели; ремень безопасности; регулировку фар. Требуют выгнать машину на стоянку и вернуться со всеми документами; распечатали Диагностическую карту ТС (2 шт.) и отправили в 4…6 окно 2 павильона.
    5. В 5-м окне старлей мне говорит: «Я не видел вашу машину», - и отдает мне карту… [​IMG] !!! Иду обратно к ПТО-шникам, вместе возвращаемся в 5-е окно к старлею: они там меряются у кого длиннее; в итоге, ПТО-шник вышел из аквариума с проштампованной моей Диагностической картой.
    6. Иду в 216 кабинет, отдаю все документы майору, жду 40 минут… Вызывает. Захожу в кабинет, он отдает мне Форму 2а, Форму 2б, сертификаты, ПТС, СТС и долгожданное «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». У себя он оставил оба заявления и одну Диагностическую карту со штампульками…
    …Но, не все так просто, други мои!!! Это самое свидетельство он мне отдает со словами: «Теперь едете на Рязанский пр-т, 1, там ставите печать и возвращаетесь (хоть пешком, т.е., машина не нужна) на Перерву, на линию в 4…6-е окошко за Талоном ГТО с этим свидетельством, но уже с печатью»!!!
    7. Заехал в МРЭО №2, в домофон на калитке сказал, что оформляю газовое оборудование, пропустили. Дежурный подсказал № кабинета (2-й этаж, каб.13). Это кабинет Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения (его не было). Свидетельство мне подписал ВрИО Зам….. без особых проволочек, печать поставила девушка в соседнем кабинете.
    8. Приехал на Перерву… В 5-е окошко 2-го павильона на линии подал: ВУ; Диагностическую карту; СТС; оплаченную квитанцию гос.пошлины на 300 р; Свидетельство о соответствии с печатью. По ВУ старлей нашел неоплаченный штраф (хотя я уверен на 100%, что он оплачен (через банкомат)); распечатал копию постановления, заставил меня в ней расписаться, назначил день моего приезда в группу разбора через неделю, и, наконец-таки, - выдал талон ГТО!!!

    ИТОГО, цена вопроса: 2110 рублей; 4 дня геморроя…
    Теперь, когда все это пройдено, уверен: за два дня можно все оформить!

    P.S. Никаких изменений в ПТС-е, СТС-е не вносится!!! Как мне сказал Инспектор по спецтранспорту (это и есть майор с Перервы): «Полученное Вами свидетельство хранится вместе с ПТС-ом дома, а необходимо оно только при прохождении ГТО, ну и, если в Краснодар поедете, с собой возьмите…». А слишком умно-жадным ГИБДД-шникам (вскорости, полицаям), если их не устраивает талон ГТО, можно в нос сунуть формы 2а, 2б. Т.е., как я понял, лишние три бумажки (в моем случае) возить придется…

    _________________
     
  19. KiteKett

    KiteKett Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150 2011г.в.
    Спасибо Fedor за подробности. Жаль, что все тобою описанное было в 2011 году. Вот чего я нашёл на форумах :

    Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.
    Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов
    Последний документ Методические рекомендации по организации проверки выполнения требованийк находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в ихконструкцию. принят 20.11.2015 г.
    В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

    Что изменилось принципиально.

    1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.
    2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов.
    3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.
    4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.
    5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.
    6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.
    7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.
    8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.
    9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.
    10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
    Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах?
    (после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)



    Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.

    Ваш выбор:

    1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.

    2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.

    3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;

    4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).

    Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО

    1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.

    2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.

    Для сертифицированных центров по установке ГБО

    1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.
    2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.
    3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.

    Для операторов технического осмотра

    1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.

    Для сотрудников ГИБДД

    1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».

    2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.

    Для страховых компаний

    1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.

    Для магазинов по продаже ГБО

    1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    ммм да....., пользуюсь ГБО на Прадо с 2006г. тогда вне выдали полный комплект документов, "вплоть до выезда за границу". через несколько лет, при очередном ТО, переписали документы что переосвидетельствовали. Но эти новшества для меня шок!
     

Поделиться этой страницей