FlyAudio - вариант замены ГУ

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем pagecom, 11 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 14)

  1. Flyaudio_ua

    Flyaudio_ua Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые владельцы Toyota Prado!
    Хотелось бы прояснить ситуацию по моделям Flyaudio- E7001;E7501;E8001. Все модели имеют одинаковую лицевую панель и размеры матрицы 7,0 дюймов с видимой частью экрана 152.4×91.4 мм.
    Разница в функциональных свойствах ГУ. Касательно разрешения экрана в программах навигации:
    E7501-800x480 пикселей,
    E7001-480х234 и 800x480 пикселей,
    E8001-480х234 пикселей.
    Относительно прошивки 7000 серии можем сообщить вам, что на ГУ предлагаемые на Украине с лицензионной программой "Автоспутник Украина" получена рекомендация ,после проведенных испытаний FlyAudio Corporation, устанавливать прошивку с разренением 800x480 пикселей. Относительно программы IGO: при тестировании лицензионной и 5 взломанных программах стабильность работы с лицензионной и только одной взломанной.(Вывод: корявые взломы и на любом разрешении будут сбоить). На сегодняшний день мы ведем переговоры с Nav N Go об адаптации программы к головным устройствам FlyAudio. Надеемся что для любителей путешествовать по Европе мы в скором времени сможем предложить адаптированную лицензионную программу IGO8.
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Так я не понял на счет 8000 серии намного она лучше 7000 и чем основные отличия. То есть можно брать 7000 или запариться и покупать 8000 у вас в украине? Так как у нас ее пока нет...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
  3. Flyaudio_ua

    Flyaudio_ua Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый prod67,
    Вы можете посмотреть информацию о 8000 серии здесь: http://www.flyaudio.net/gold/gold.asp.
    От себя хочу отметить, что и в серии 7000 нареканий на звук нет, а в серии 8000 действительно вы добьетесь концертного звучания!
    В этой теме уже много сообщений где найти представителя в России, да и Вы там уже были. ;)
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Только у них нет 8001 и пока не будет в обозримом будущем. А как его можно купить?
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Сбросил в связи с этим кое что вам в личку:whistle:
    И на почту.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Слушай круто даже с климатом. Я на следующие выходные теперь приеду в Москву на этих не смог, возьму наверное два Флая себе и товарищу.
     
  8. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот и поделимся впечатлениями)))
     
  9. AVGuard

    AVGuard Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    :yes4: Есть такое дело немножко...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 сен 2009
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну вот я и стал обладателем Flyaudio E7501NAVI/ Пока, насколько я понимаю, единственной проданной в Москве))) ЩАс сфоткаю корпус пока не поставил. А ставить я буду завтра. Так что вечером отпишусь как встало))) Хотя я и так его поганял на покупке. И еще раз поразило качество экрана.

    Посмотреть вложение 1284

    Посмотреть вложение 1285

    Посмотреть вложение 1286

    Посмотреть вложение 1287

    Посмотреть вложение 1288
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    И еще..

    Посмотреть вложение 1289

    Посмотреть вложение 1290

    Посмотреть вложение 1291

    Посмотреть вложение 1292

    Все очень добротно сделано. Это пока тактильные ощущения. Кстати звук тоже вроде ничего. Не обломал. По дороге ехал спецом слушал Пионер. И то же самое через этот ящичек. Все без обломов.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
  12. Рушан

    Рушан Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прими поздравления с покупкой! надеюсь в ближайшее время поделишься инфой!
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сделай отчётец по монтажу плизз. Меня интересует нужно-ли менять штатный усилок и если нужно то какой усилок ставить. Куда его пихать. Куда подключается сабуфер. Короче собери как можно больше инфы по установке и фоток поднасыпь разъёмы что куда.

    Да ещё я задумал подключить так, что-бы при запуске двигателя мафон не перезагружался, т.е не на замок а на постоянный "+". Тогда при запуске навигации на заглушенном авто она не собьётся при запуске мотора.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
  14. AVGuard

    AVGuard Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот тут Romm писал свои суждения по штатному усилителю.
    http://prado-club.ru/forums/showpost.php?p=12696&postcount=53
    Если оставлять штатный усилок и не ломать снятую стоковую голову, то по-любому будет нужен адаптор:
    http://www.erta.ru/catalog/toyota/toyota-amp.shtml

    По перезагрузке системы при запуске двигателя. При работе магнитолы при заглушенном двигателе (ключ в положении "зажигание") можно попробывать не сразу пускать двигатель, а повернув ключ в положение стартера, подержать его 5-7 секунд (когда все сигнальные лампочки на приборке горят) и только после этого повернуть ключ в положение "пуск". Не гарантирую 100% успеха, но у меня, во всяком случае, майфун тогда не перезагружается (обнаружил опытным путём).
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А у Вас есть такой Контроллер управления Toyota-AMP???
     
  16. AVGuard

    AVGuard Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У нас нет, к сожалению, т.к. установкой занимаются партнёрские установочные центры, а не мы сами, и практически все установочные центры знают об этом и имеют адапторы. Ведь при замене стоковой головы даже на тот же Пионер, Альпайн или другую не штатную 2-DIN голову для сохранения штатного усилителя и акустики используется этот же адаптор. Во всяком случае, у всех оф. дилеров Toyota в отделах доп. оборудования эти адапторы должны быть.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Сижу в АВТОСЕКЬЮРИТИ и жду. Ставят.

    Пока вот что могу сказать... Схема установки у меня такая. Не стал ставить новый усилок. Это мое решение и так все в норме.
    Но вот что удивило - так штатный усилок звучит хуже внутреннего Флаевского. По сему подключили фронт и тыл от самой головы.
    Но и штатный усилок задействовали через переходник. Но только на саб. Если уж соит - то пусть басит. Вроде схема оригинальная. Должно заработать все вместе нормально. Разумеется отпишу подробнее что там и как)))

    Только подошел менеджер. Сказал, что все заработало. Теперь жду пока соберут бороду, и поеду тестить нави и все остальное.
    Да. Камеру не ставил - привык к парктронику. Хотя тут есть камера -сказка. Альпайн. Может потом поставлю от нечего делать.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  18. piif

    piif Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    YUGRA
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Отписываюсь. Установил E 7001 NAVI. И делюсь впечатлениями.
    1. на экран наклеил пленку чтобы не завалить стикером. Солнце стало отбивать блики субъективно качество изображения не ухудшилось, а даже в яркую солнечную погоду экран видно.
    2. Установил датчики давления, температуры дисков. Примочка работает классно. При изменении давления в колесах идет звуковая сигнализация в колонки и индикация на экран.
    3. Штатный усилитель решил убрать. И установил Блоупункт 400 Вт*4
    4. Камера заднего вида семейства алпайн. Сверху номера, между лампами подсветки, ну как все.
    5. Микрофон в левом верхнем углу передней двери под лобовым стеклом.
    6. Gps приемник под панелью бортового компьютера.
    7. В бардачке 3 кабеля usb, ipod, системный под прошивку.
    Впечатление от звука – звучит качественно, сd dvd , лучше штатной головы. Радио также. Условия приема ухудшились. Если раньше мощные радиостанции принимал до 100 км, то сейчас 40-50 км и всё.
    Камера супер! Могу парковаться вплоть до сантиметра . грязью сильно не забрасывает в отличие от заднего стекла. При парковке по красной полосе расстояние до объекта 35 см.
    Навигация изначально стояла автоспутник айго8 и навител 321. Привык к навителу и его юзаю.
    Работает устойчиво количество спутников 8-9. Но ломает одно что нет свежих карт региона. Недавно установил 326 от покет pc работает не стабильно. У кого какие мнения по работе с навителом 326.
    Очень доволен.
    Во вкратце и всё .
    Сувж .
     
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну вот и прошел день и 6 часов на колесах с Флаем. Что будет дальше не знаю, но мнение практически сложилось.
    Мне есть с чем сравнивать. Почти полтора года юзал Пионер AVIC HD3/
    Собственно с ним сравнивать и буду.
    Рассказываю о девайсе E7501NAVI
    Собственно, как мне сказали, я первый официальный юзер сего автоагрегата в Москве и ее окрестностях. Разниц с 7001 не много, я о них расскажу.


    УСТАНОВКА

    Собственно сначала снял Пионер со всем обвесом. Машина хорошая, но надо ее подновить – экран подглючивал время от времени и вентилятор стал надрывно работать. Ну мелочи. Он был подключен напрямую на штатные колонки. Единственная добавка в схему – кросоверы, так как в передних дверях трехполосная система.
    Кросоверы оставил. Решил не городить новый усилок. Но установщики предложили хитрую схему:
    Сам Флай работает внутринним усилком на фронт и тыл, а штатный усилок подключается через адаптер, и работае на штатный саб.
    Достаточно бюджетная схема. Кстати на Пионере этого не было. Работал сам от себя.
    IPod и USB вывели в верхний отдел бардачка. Как и раньше, только на Пионере не было USB выхода. Провод прошивки не вытягивали.
    Камеру не ставил – хватает парктроников. Может от нечего делать позже поставлю камеру Алпайн. Показывает она отлично!
    Микрофон Голубого вывели как и на Пионере на переднюю правую стойку.
    Антенна навигации под крышкой компа (а куда же еще?).

    ЗВУК

    Реально стал теплее.
    В звуковом потоке звуки стали меньше смазываться и перемешиваться.
    Соотношение разных звуков и инструментов изменилось в сторону правильного микса. Без неприятных тембров.(не в обиду Пионеру – его эквалайзер очень труден в настройке)
    Тут просто Высокие и Низкие. Высокие суть синтетичнее, чем в Пионере. Низкие наоборот – реальнее и приятнее. (скорее всего спасибо сабу).
    Вывод:
    Машина зазвучала лучше. С удовольствием прерслушиваю треки, которые не слушал очень двано. Можно сказать наслаждаюсь.
    Одно замечание. Качество звучания сильно зависит от исходного качества и уровня громкости воспроизводимого трека. Это более заметнее, чем в Пионере.

    АЙПОД

    Собственно 7501 ждал из-за этого. Управляется не просто кликаньем по одному треку, исполнителю или названию диска, а можно проматывать все с большой быстротой. Как длянный вордовый текст, взявшись мышкой за край промотки.
    Включая плейлисты.

    USB

    Этого зверя в Пионере не было. Но вещь удобная. Скинул – послушал, посмотрел. Один минус. Пока с юсбишки коно идет только на дополнительный экран (если таковой имеется). Основной экран в этот момент занят демонстрированием интерфейса управления этим процессом. Это не глюк. Так и должно быть. Может новая прошивка это исправит. Скорее всего.

    НАВИГАЦИЯ

    Тут палка о двух концах…
    Или стремительная, четкая и продвинутая, но работающая на убогих и малоинформативных картах. Без обновлений по году, и с путешествиями по воде и полям там, где уже год назад автобан проложен…
    Это я про Пионер.
    Или как у всех. Работает не лучше не хуже, чем любая карманная навигация.
    Флай.
    Работает. Ведет. У меня стоит ЯйГоу9 и еще три проги, но я до них еще не долез.

    Разрешение полное. Качество картинки во время навигации – отличное. Видно все – до мельчайшей буковки.

    ГолубойЗУД

    Микрофон, по оценке близких, громче, звонче и разборчивее, чем в Пионере. (что, блин странно) Однако коннект более слабый и больше помех из колонок. Ловит больше не простую московскую радио ауру. Хотя совершенно не на столько, чем на это обращать внимание. Работает и работает. Слышно и слышно. Главное сейчас говорю тише, чем с Пионером.

    ВИДЕО(Экран)

    Качество изображения супер. Только ночью экран светится на черном немного больше, чем того хотелось бы. Даже на самой маленькой яркости. (3 позиции. Ярко, Средне, Слабо) Но это терпимо.
    В Пионере такого не было. Он немного светился по нижнему краю экрана.

    РАДИО

    Работает обычно. Далеко не ездил. Проблем не было никаких.

    ОБЩЕЕ - РАБОТА И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ

    Пионер, как и любая закрытая система быстрее и на загрузке и в работе.
    Флай не летает, а работает достаточно быстро.Как обычный ноутбук. Нет разных фишек типа плавных фейдев перед голосом гида и телефонным звонком. Но я это замечаю благодаря тому, что меня этим Пионер развлекал достаточно долго.

    Ну вот первое впечатление.
    Что вспомню – допишу прямо сюда.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А ты призапуске навигации двигатель заводил? Как в этом случае при перезагрузке ведёт себя Флай? Перегружается и навигацию нужно запускать вновь или спрашивает о продлении марщрута, а мож ваще виснит? Как долго запускается при включении? тач скрин послушный или с третьего раза пока подзагрузится?
     

Поделиться этой страницей