Фара периодически гаснет

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Бармалей Айболитович, 29 ноя 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Процес проверки лампы по Techdoc следующий:

    1. ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ФАРЫ

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед заменой лампы газоразрядной фары проверьте следующее. Если неисправность обнаружена и устранена, выполните проверку снова, чтобы подтвердить результаты ремонта.
    Удостоверьтесь в правильности соединения гнезда высокого напряжения ЭБУ управления освещением и лампы газоразрядной фары.
    Убедитесь, что гнездо высокого напряжения ЭБУ управления освещением и разъем лампы газоразрядной фары не повреждены.
    УКАЗАНИЕ:
    Даже если кажется, что лампа включается нормально, она может быть неисправна. Выполните все следующие операции в указанном порядке, так как в противном случае воспроизведение неисправности может быть затруднено.

    Подготовьте автомобиль следующим образом:
    Перед выполнением следующей процедуры проверки лампы газоразрядных фар должны быть выключены более 10 мин, чтобы они могли достаточно остыть.
    УКАЗАНИЕ:
    Так как требуется установить причину неисправности, которая не допускает включения газоразрядной лампы фары, проверку ламп следует начинать из холодного состояния.

    Включите газоразрядные фары более чем на 25 минут и убедитесь, что лампы горят нормально.
    УКАЗАНИЕ:
    Оставьте фары включенными более чем на 25 мин, чтобы стабилизировалось напряжение на колбах ламп.
    Лампа газоразрядной фары с истекшим сроком службы может погаснуть при переходе в аварийный режим ЭБУ управления фарами из-за обнаруженного высокого напряжения разрядной дуги в лампе.

    Несколько раз выключите на 15 секунд и включите на 15 секунд газоразрядные фары (по 5 раз для каждой фары). Убедитесь, что лампы светятся нормально.
    УКАЗАНИЕ:
    Данная проверка подтверждает возможность включения ламп из горячего состояния.


    Выключите газоразрядные фары на 3 минуты, а затем включите их на 3 минуты. Убедитесь, что включенные лампы светятся нормально.
    УКАЗАНИЕ:
    Особенность ламп газоразрядных фар заключается в том, что их пусковое напряжение имеет максимальный уровень через 3 мин после гашения. В этих условиях включение газоразрядных ламп максимально затруднено.
    Данная проверка позволяет дополнительно подтвердить включение ламп из горячего состояния.

    a003dmwe04.png
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Фото штатной оригинальной лампы снятой с авто № 90981-20024 (производитель OSRAM )


    IMG_6180[1].jpg
     
  3. bumchik

    bumchik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую! Данная проблема случается и не единично. В данный момент сам с такой бьюсь. Это НЕ лампы и НЕ блоки. Искать нужно в проводке. Очевидно что машина просто "недокармливает" фары током. Причём странно то что наибольшее потребление происходит как раз в момент розжига а с ним то проблем как раз нет. То что замена ламп на какое то время помогает как раз и говорит о том что низкое напряжение. Пока лампа новая она не так критична к напряжению
     

Поделиться этой страницей