1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Эксплуатация на севере

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем ZBK, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZBK

    ZBK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приобрел Прадо 2000 г. двигатель 2,7 собираюсь эксплуатировать за полярным кругом. Если у кого есть опыт, подскажите особенности эксплуатации при низких температурах -30,-40. Какие масла и жидкости рекомендуются и.т.д.
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ездил на 2.7. Из выявленых особенностей:
    Дольше (намного) греется до рабочей температуры. Больший объем основного радиатора. Стрелка прогрева ни разу не встала в серединное положение. Рабочая зона - первая треть шкалы. Дополнительный радиатор на задний кондиционер. После прогрева работает обычно и печка нормально прогревает салон.
    По маслам - вся информация есть в Прадовском мануале.

    Максимальная температура не ниже (Москва прошлая зима) -20 градусов.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если 2.7 - чистый араб, то имхо некорректное сравнение, градуировка разная шкалы температуры ОЖ, разный принцип отображения температуры в большом круге, т.е. совсем НЕ ФАКТ, что НАМНОГО дольше греется до рабочей температуры, или Вы подключали сканер к обеим машинам и засекали время прогрева до рабочей температуры? сомневаюсь.


    Опять же, КАК ОПРЕДЕЛИЛИ? По литрам меряли, или на глаз, или друг соседа знакомого сказал?
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ДА. НА глаз радиатор на много больше. Чуть ли не в 2 раза толще. И процентов на 20 больше по площади. При температуре - -минус 16 грел на месте до первого деления 18 мин. На купленом в декабре диллерском 4.0 при минус 20 5-6 минут. Ничего не приувеличиваю Чистая констатация факта.
    Разумеется был Араб. Возможно какая-то модификация сильно для жары. Ведь не на всех арабах есть второй кондей с собственным радиатором. Еще раз говорю, что попробовал своей задницей и видел своими глазами - о том и пишу. На вид шкалы температуры одинаковые.
    4.0 - рабочая зона датчика - ровно середина +- шкалы.
    2.7 - первая треть. НЕ ВЫШЕ.
    Может они и разные.
    НА работу печки (климата) ничто не влияло. ОНа начинала греть через минут 5 после запуска двигателя.
    Да. Машина была полностью исправна. Проверени и проходила все ТО у официалов(на РУбле).
    Пробег на тот момент был 23000.

    Кстати я за рулем не первый и не десятый год. На счет "ДРУГА СОСЕДА" замечание считаю совершенно неуместным.
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Какая толщина у 4л? я померяю у 2.7.

    А ниче, что у официала "С"=50С, а у араба "С"=70С? А ниче, что у араба термостат начинает открываться (заметные подергивания), когда стрелка в районе 1/5шкалы, а у официала это происходит на нижней волне, т.е. почти на 1/2 (поправьте, если я не прав), притом что температура начала открытия термостата у обоих 82С?

    Второй кондей есть на всех прадах, которые идут для стран ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА и это плюс в комплектации, если прадик без второго кондея, а привезен с ближнего востока, то возможно он шел для бедных стран Африки или для небогатых нефтью стран Латинской или Центральной Америк, имхо.

    Это лишний раз подтверждает мои слова по поводу одинаковой скорости прогрева.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братья привет! На счет стрелок ОЖ добавлю что GCC прав , что араб 4.0 ,что 2.7 стрелка у них отклоняется одинакого , тобиш первое нижнее деление - 70 гр., и больше чем на 1\2 от половины всей шкалы не поднимается даже в самую жаркую погоду, еще на мой взгляд печка на 2.7 арабе работает лучше чем на 4.0 арабе,могу сравнивать ,и это при том ,что заливаю одинаковые жидкости , через 10 т. меняю возд. фильтр!
    А что посоветовать Брату ZBK , --то эксплуатировать можно араба в северных условиях ЛЁГКО, я думаю надо поменять все рабочие жидкости на более морозостойкие ,и все . И не надо никакого перепрогромирования мозгов , замены термостата , все бред ,и выкачивание бабосов !С ув. ВИТОС
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Все очень замечательно и пушисто. Ок выкидываем Датчики температуры на свалку! Вседь все продвинутые и не продвинутые водители могут вычислять температуру не самым простыс способом.
    А радиатор... Ведь смысла нет спорить. Будем считать, что у меня глюки. ДУмаю, наша беседа закрыта? Ведь я здесь не для того, чтоб поспорить.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А кто сказал, что показния с температурного датчика напрямую идут на стрелку указателя ОЖ, я например уверен, что показания от датчика сначала идут в "мозги", а уж оттуда непосредственно на стрелку, а компьютеры управления двигателем у официала и "араба" 100% разные, это все можно "пробить" и убедиться по программе подбора запчастей.


    Я просто попросил ЦИФРУ, чтобы сравнить толщину, если ЭТО Вас оскорбило, то будем считать, что закрыта тема.
     
  9. ZBK

    ZBK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Друзья всем спасибо кто принял участие в обсуждении темы, но для меня пока многое не понятно (толщина радиатора и.т.д). Я проездил пока одну неделю в Новосибирске (на север еще не отправил), температура утром была -26, завел с первого раза и нагрелся реально быстро. На другую ночь, в связи с похолоданием до -32, поставил на прогрев через каждые 3 часа, заводился с первой попытки. Стрелка указателя темперетуры после прогрева и при движении занимает среднее положение. Печка хоть и одна но реально отлично греет. Вопрос - а где второй кондиционер расположен и откуда дует?
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У тебя видимо праворулька? Значит то что я писал про положение стрелки у араба для тебя не актуально. Второй кондиционер - это для задних пассажиров который, управление находится на задней части центрального бокса перед вторым рядом сидений. У тебя наверное его нет.
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    Да нет же. Никто никого не может оскорбить в кругу друзей))))</P>
    к СОЖАЛЕНИЮ ПОМЕРИТЬ НИЧЕГО УЖЕ НЕ МОГУ. Продал машину в декабре день в день купил новую. (последние дени перед подорожанием) Но Это Факт радиатор был больше. Ладно. Запишем в загадки. Продал кстати не из за того, что 2.7. Просто появилась возможность обновится.</P>
    КСтати, что температура идет через мозг - интересная мысль. Чес черт не шутит...</P>
    Хотя рабочая зона начинается все равно с первого деления, а до него грелось дооольше. </P>
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    естественно, до 70С будет греться дольше, чем до 50С .
     

Поделиться этой страницей