Прадо 150 EGR и чип тюнинг

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Степан Степанович, 3 ноя 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Степан Степанович

    Степан Степанович Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Адрес:
    г.Алматы
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Степан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 D, 2010
    Насмотревшись и начитавшись про систему ЕGR хотелось бы ее отключить. Занялся поиском в г.Алматы. Объявлений достаточно. Но все оказывается делают так.
    1. Делают прошивку двигателя прогой стейч 2 или 3 и компом отключают датчик Egr. На просьбу произвести механическое отключение отвечают это вам к мотористу.
    Подытожив вопрос. Все так отключают или это в Алматы у нас такой сервис? И кто как его отключал.
    Вопросы зачем его отключать и т.п. я думаю неуместны. Каждому свое.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Чем-чем прошивают? :)
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Прогой!:smg:
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ни какой стейдж 2 и иже с ним не являются прогой. Это всего на всего версия ломанного калибровочного файла.

    Прошивается вся эта красота, третьими средствами ни имеющими отношения к машине.


    Автору темы - "меньше читайте советских газет" (С)
     
  5. Степан Степанович

    Степан Степанович Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Адрес:
    г.Алматы
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Степан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 D, 2010
    Тогда что делать и как его убирать? У вас стоит?
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И EGR, и сажевый фильтр - все в наличии. ЕВРО5. Машине 6-й год - ни первое, ни второе беспокойств не доставляет.
     
  7. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Отключают програмно.Потом ставят две глухие заглушки.Самовар в утиль.Если руки прямые,можно попробывать самому.Ничего сложного нет.Я делал сам.Стратег привет.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    "Программно" тоже сам отключал? :) Или как всегда эксперты-программисты не имеющие в активе ни одной собственной разработки воплощенной в железе?
    Хотя бы на уровне простенького тюнинг-бокса. :)

    И до кучи расскажи, что делается с избыточным давлением от турбины? ЕГР в нашем случае работает как Blow-Off клапан.

    К чему это все сказано, а к тому, что не все так просто. :)

    PS. Тут народ уже допрошивался, что поршня лететь начали. :)
    На качество поршней и российское топливо пенять не стоит, 1KD-FTV очень долго выпускался и очень долго ездил, в том числе и в РФ, а вот проблема появилась сравнительно недавно. И почему-то коррелирует с взломом ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  9. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,с Днем Единства тебя.А теперь далее.Почитай как работает,ЕГР.На холостых открыт,при большой нагрузке призакрывается.А вот куда девается избыточное давление,нужно спросить у япон. инженеров ,которые этот мотор сотворили в 80-90ых.А по поводу треска поршней.Как говорят у русских из овна пулю не сделать.Не нужно пиарить японцам, себя в рекламных слоганах про легендарное качество.А лучше разобраться в этом качестве.Уже прошли три модификации этих овно поршней.А они все трещат как на новых авто ,так и спробегом.С чипом и без.Кстати одобренный тойотой чип ОЕМ ,уже не ставят и он снят.А это уже говорит о том ,что ПОРШНЯ нужно делать из качественного материала,который называется МЕТАЛЛ,.Я перед прадо ,ездил на корейском автопроме.Там все глушится физически и поверь НИЧЕГО НЕ ТРЕЩИТ.Дружище перестань поклоны бить инженерам тойоты.Треснут эти чудо поршня от японских инженеров,будем менять на другие.Мониторю все темы на всех ресурсах.Програмно сам не отключал,есть для этого специально обученные люди.Я больше разбираюсь в гайках. Правильно говоришь ,проблема появилась не давно.Машины начали подходить к критическому пробегу.На 163 166 сильгных моторах ,ЭТИХ ТРАБЛОВ с ПОРШНЯМИ НЕТ.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Я у тебя спрашиваю, а не у японских инженеров.

    ОЕМ чип, он же J-sport никуда не снят, а так же выпускается. Одобрен он не мной, а Тойотой.
    http://www.j-sport.de/produkte/leistungssteigerung/landcruiser.html
    Другой разговор, что не для всех моделей.

    У меня вообще другой установлен. :) Тоже уже не первый год.

    Специально обученных специалистов по взлому ЭБУ не было и нету. Сплошняком любители и шарлатаны. :) Назови мне учебное заведение, где готовят специалистов по взлому.

    Не ресурсы, как и йогурты, полезны. :)

    О каких критических пробегах ты говоришь? 120-е с 173 л.с. В РФ шли из Европы со скрученным пробегом, они сейчас прошли уже под миллион км и никто не знает проблем.
    150-е с 173 л.с. тоже самое - ездили и ездили. До последних пор.
     
  11. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Не ,Стратег, ты не исправим.Какие миллионники.? Я тебе про чипы евро 4,ты мне про евро5. Ты и впрям не владеешь информацией.Забудь про миллион.
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это ты неисправим, видишь и слышишь только то, что хочешь. 120-х ЕВРО5 не было, ездят и ездят. 150-ка с 2009-го года ЕВРО4, и по 15 год..
    Они, что в гаражах все это время стояли? С Европы- минимум 300 тыс на спидометра. Сам видел как скручивали перед продажей. Иначе говоря проблемы должны были начаться ещё в лохматых 2008-9 годах, а не в 2016. И со 120-х, а не со 150-х последних годов.


    И по чипу, если бы читал внимательно и был в теме, то прочитал бы, что ОЕМ чип не был доступен во всех регионах. У нас его до сих пор не предлагают. И не предлагали ни на ЕВРО4 ни на ЕВРО5. Касается всех моделей.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  13. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег ,если б были 90-ые,я б тебя на стрелки б брал.Качели ты катаешь хорошо и вату тоже.Я тебе про 150-ый ,ты мне о 120- ом с двиглом 163-166 л.с по поводу пробега,без треснутых овно поршней.Я устал от тебя.Здесь у клубня 150-ый и качество топлива не айс в Казахстане.Ты двигаешь свое.Дружище спускайся с небес.Форум то международный.И Прибалтика не пуп Вселенной.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А ты читай внимательно. :) 120-й с 173 л.с. ЕВРО4 шел с 2004 года.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyot....B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.282002.E2.80.942009.29
    C 2004 по 2009! 5 лет! Карл!
    И на этих машинах с 2004 года, спидометр уже явно не на "первом круге". И этот " не первый круг" нарезан не в Европе, а где-то на просторах России.

    И 150-й с тем же движком, шел РФ с 2009 по 2015. 6 лет!
    Некоторые за это время, пару машин уже сменили, на пробегах за 200 тыс. :)
    И тут вдруг на тебе. Поршни дерьмовые. Внезапно. :)
    Критические дни .... пробеги настали. А до этого, в течении 11 лет их не было. :) Где логика Карл? :)

    И чиповали их. Вполне себе официально. В Европе были лимитированные серии T-Sport, с ОЕМ чипом, фирменным шильдом и большими лошадями в техпаспорте. И все ездило и ездит. Причем и сервисный интервал существенно длиннее. Ни 5 и не 10 тыс., а 15, 25, или как на моем 30 тыс.

    Не удивляюсь, что ты устал. Такую чушь нести.

    А вот на стрелку с тобой бы не пошел. Слиняешь. Так же как и в этой теме, и в предыдущих.

    А, что касается Казахстана, с не айс топливом. Так тут не поднимать мощность надо, а уменьшать, со семи вытекающими. Дефорсировать до ЕВРО3, выкинуть катализатор.
    Не знаю как у них с ТО, а у нас такой фокус не пройдет.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Господины!!! Вы кому и что пытаетесь доказать? И надо ли это? А если надо, так идите в личку и бейтесь там!:focus::hunter::smg::smile137::drag_06::russian_roulette:
     
  16. Степан Степанович

    Степан Степанович Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Адрес:
    г.Алматы
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Степан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 D, 2010
    Да тема ушла в другое направление. Столько людей убирает этот егр, а по факту ни кто ответить не смог. Еще больше вопросов остались, добавившись поршня
     

Поделиться этой страницей