Помогите, двигатель 2L-t, первоначально заводится идеально, но как нагрееется до рабочей температуры то теряет обороты и глохнет. Пока не остынет - запускать бесполезно. Поменял регистры на ТНВД - теперь и турбина практически не работает.
Температур колебалась от -5, до -25. Что было раньше не знаю, недавно купил. Как взял так и начались проблемы.
Попробуй фишку снять с датчика температурного, должно помочь, по крайней мере до диагностики доедешь а там кулибины разберуться!
Понятное дело, у меня такая фигня на Ауди была! Фишку снимаешь и горячий с пол оборота заводится, ессесьно расход бешеный но до диагностики без проблем доехал
снимал - без толку, менял датчик температуры (он почему то темп. не показывал всегда на 0) и всё равно, ездиет примерно 15-20 минут а потом все тоже самое. Еще есть такое, стоит-на холостых работает нормально, как только начинаю включать скорость обороты резко падают и также резко глохнет.
stranik22,а ты какой датчик ,то меняешь(снимаешь)??????????Случаем не тот ,что стоит под передним бампером,и показывает температуру наружнего воздуха?????????????? Надо смотреть датчик температуры охл.жидкости(стоит на ДВС),от него идет информация на управление ДВС.:yes4:
Обычно датчик стоит возле термостата! Ещё может быть топливный насос,, тот что в баке стоит. Холодный нормально качает, а как нагревается недокачивает и всё, авто умирает! Тоже из личного опыта!!! Если есть у кого подобный насос рабочий попробуй проверить или свой измерь манометром. Рабочие давление в мануале прочитай, обычно на холостом 6 очков,но у тебя может быть другое!
Если не поможет, то после праздников съезжу к диагносту толковому, спрошу в чём может быть причина!!! Гланое не отчаивайся
Cartman, у него( у stranik22) дизель 2L-T(смотри первое сообщение в этой теме), о каком насосе в топливном баке ты говоришь??????????
На счет датчиков понял правильно, не помогло. Сейчас поменял ТНВД, завелась отлично, работала - великолепно, обороты набирала - четко, резко, после нагрева (в гараже) завелась с пол пинка. Съездил прокатился 13 км., поколматила 1-1,5 часана холостых, начал возвращаться обратно -тоже все хорошо. Через 100-150 м. начала терять обороты и заглохла. ТНВД, все шкивы выставлял по меткам.
Спосибо за участие, если у кого нибудь будет подобная проблема - это дело в ТНВД. Сейчас поменял на другой насос и все нормаль: не глохнет, заводится и чувствуется работа двигателя. :yes2: