Двигатель 1KD масло в интеркулере со стороны дросельной заслонки

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Viktor, 21 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Правдоводы подскажите откуда и по какой причине масло в интеркулере со стороны дросельной заслонки, со стороны турбины нет ничего - турбину новую поставил.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло с радиатора кулера льется "ручьем" или несколько капель???
    Попробуй промыть радиатор кулера и наблюдай дальше, о всех наблюдениях отписывайся здесь.....
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  3. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Снимал, промывал итеркулер, масла с него можно сказать льеться т.е. выкапала или вылилось где-то с "пол стопки", проезжаешь где-то 1-1,5 тыс. км все повторяется.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Т.е. через 1-1,5 тыс. км в радиаторе кулера,после промывки, снова появляется масло, я правильно понял????

    1) "Пол стопки"-это в миллилитрах примерно сколько?;
    2) До замены турбины масла в радиаторе куллера было больше ,меньше или так же???;

    Для информации: При исправной турбине, в радиаторе кулера допускается наличие небольшого кол-ва масла, это образуется от маслянного тумана (от паров масла)...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  5. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вы поняли правильно -после промывка интеркулера масло в нем появляется снова, и как я говорил со стороны дросельной заслонки его больше, Вообще не пойму как оно туда попадает через впускной коллектор или чере клапан рецеркуляцию отработаных газов-но двигатель же в себя сосет воздух, все должно лететь в камеру сгорания.
    Масла примерно, 50 мл.
    До замены турбины масло так же было , почему я и думал что это турбина кидает масло и заменил ее а получается это вовсе не турбина. Раньше вообще не было а со временем постепенно шло на увеличение.
    Пробег авто уже 208 тыс. км. заменя масла и фильтров регулярно через 5 тыс. км. масло минеральное вязкость 10В-30
     

Поделиться этой страницей